ч. 2-я Как я в лётчики пошёл. 1961 год. Беларусь

бинет автора: Ольга Янченко 6
Произведение успешно сохранено
ч. 2-я Как я в лётчики пошёл. 1961 год. Годылёво.
***
 Итак, знаменитый для СССР 1961 год. Тогда весь мир узнал, что в Космос полетел первый человек. Им стал наш русский парень Юрий Гагарин.

 И весной этого года моя семья приняла решение на какое-то время уехать из Ленинграда, потому что мама устала искать для нас жильё по частным квартирам и отдавать за эти чужие углы всю свою зарплату литературного редактора в Академии имени Можайского.

 Потому наш папа, курсант ЛКВВИА  отправил меня и маму к дедушке Жоржу в Белоруссию, куда по приказу Министра Местной топливной промышленности тов. Дружеловского  он был назначен директором  торф-завода «Днепровское».

 Помню эту поездку в посёлок Годылёво из-за страшного приключения, которое нам пришлось пережить.
 Дело в том, что мой папа не дозвонился до  дедушки Жоржа, и тот не знал, что нас надо встретить на минутной остановке междугородного автобуса посреди леса очень далеко от его дома.

 Более того, там уже гостила, приехав тоже с приключениями мамина бабушка Маруся Рожкова из родного ей г.Чкаловска, что на Волге. Она взяла трубку телефона, выслушала сообщение папы моего и, никому ничего не сказав , заснула.

 И вот - ночь. Черным черно вокруг. И я с мамой на шоссе Минск-Москва с чемоданом и сумками…Никто нас не встречает. Страшно. И хоть мне уже с 21 сентября 1957 года почти четыре года, я как зайчонок сжался в комок и шепчу:
 - Мамочка, пойдём скорее, в лесу волки воют!

 Мама, будучи после 22 июня 1941 года уже инвалидом (см. очерк «Полуторка») , взвалила на хребет свой переломанный все наши пожитки, взяв меня за ручку, двинулась в сторону от шоссе. Темнота. Ни зги…Но хоть идём. Почти на ощупь. Куда?
 ***
 Продолжение в word.Надо доработать текст.А страницы мои на сервере этом после "ремонта" того тупого Саши Курочки не открываются как надо. Он мой логин застолбил под шестью номерами! Жму Ольга Янченко №2, открывается №6, жму № 4, открывется № 5! Ужас!

 И почту нельзя отправить,и рецензию нельзя опубл-ть,и всё требует автомат  четыре цифры защитного кода к текстам  повторить аж тыщу раз!
И никто из читачей не хочет помочь мне - восстановить мой логин на Стихи.Ру и Проза.ру.

 Вчера вдруг позвонил мне отец моего Андрюшки, напросился в гости.Пообещал наладить всё испоганенное этим тупым Сашей Курочкой.Но ничего не сделал. Сказал, что надо переустанавиливать Виндовс, купить Новый ноутбук и туда всё перекинуть из старого системного блока.О! Боже! Это же на три моих инвалидных пенсии!

Потому я кричу тут: - Будь ты проклят Александр Курочка!
***


Рецензии