Зеленый омут

Наверное наша история так и не начнётся.
Утро. Каждый день встречаю тебя на остановке.
Сегодня ты по особенному красива. На вид лет 20, одета в легкое пальто темного цвета, под ним белое платье, которое даже не доходит до колен.
На улице не так-то и тепло для твоих обнажённых ног..
Темные туфли на высоких каблуках идут в тон к твоим волосам..
Безумно темная бездна, иногда волнистые, но в основном прямые, ниже плеч.. Твоих прекрасных, утонченных, аккуратных плеч..
Ты разговариваешь по телефону, то и дело расслабляя и напрягая твои нежные губы алого цвета.
Твои губы.. Разве бывают такие чувственные губы? Никогда не замечал на них помады.
Интересно, с кем ты говоришь?..
Повернувшись ко мне лицом, ты посмотрела куда-то в даль.
Твои зеленые глаза на секунду остановились на мне и даже готов поспорить, твои губы отразили улыбку..
Но через миг ты опять что-то объясняешь кому-то из телефона..

Наш автобус.

Наверное ирония судьбы, раз каждый день вижу тебя тут.
Конечно, куда таким прекрасным особам до меня..
Странно и то, что мы работаем в противоположных зданиях, через дорогу. Две компании, два больших конкурента..
Я зашёл первым, сел у окна. Ты положила телефон в сумочку клатч, попутно доставая деньги за проезд.
Твои бледные руки.. Каждый их изгиб.. Они божественны..

Вдруг клатч выскальзывает из рук и падает вниз
Я первым обращаю на это внимание и оказываюсь у твоих ног,
трепетно собирая каждую вещь, что выпала на пол.
Документы, пару визиток, ключи, тонкий кошелёк и всякие мелочи.
Поднявшись, встретил твои глаза напротив. Никогда не видел их так близко.. Беру свои слова обратно. Они не просто зелёные. Они бесконечно зелёные..
Тут в мою голову приходит понимание, что стою уже минуту просто вылупившись, и все вокруг начинают что-то шептать, я резко отдаю тебе клатч.
Твои губы нежно улыбаются, чем привлекают ещё большее моё внимание, но побоявшись потеряться ещё на время, я киваю на твоё "Спасибо", сажусь к окну.
Твои руки. На них по прежнему нет кольца. А значит..
Так. Спокойно. Ничего не было. Просто обычное утро.

Работа.

Захожу через толпы ожидающих клиентов, сегодня очередные распродажи. Не помню, как дошёл сюда, всё в тумане. Зеленом таком тумане..
Начальник идет на встречу, держа очередную кипу бумаг. Ну да, начался день.
Упав на своё рабочее место я включаю компьютер.
Наверное никто уже не удивится тому, что наши окна находятся на одном уровне. И что когда окно не закрыто жалюзи, я имею возможность наблюдать за тобой..

Так. Квартальный отчет. Зеленые глаза, показатели продаж, плечи, статистика..
О чём я..

К слову я тут работаю уже 4 месяца.
4 месяца наших с тобой встреч по утрам, 4 месяца..
Нормальный человек уже бы познакомился, но я не нормальный человек. Я вообще иногда сомневаюсь в своей адекватности.
Особенно когда ты так близко.
У тебя прекрасное имя. Боюсь лучше имён я никогда не знал.
Нет, я не скажу его. Не хочу делить твоё имя даже с тишиной..
Пусть его звучание до последней капли будет моим.

Ты смеёшься. Вот прямо сейчас. Какой-то парень рядом улыбается. Видимо он тебя рассмешил. Твой возлюбленный? У вас роман?
Он уходит. Хм. Наверное просто работаете вместе.

Надеюсь никто не заметит моего озадаченного лица в противоположном окне. Кроме..

Ох черт, начальник увидел мои похождения глазами.
Наверное только бык с такой злостью может смотреть на тореадора.
.........
Ну хоть не уволил.
Так так. 3 часа осталось до конца рабочего дня, а я ничего ещё и не начинал делать.
Нужно собраться.
На улице темнеет уже, не люблю эти зимние вечера. Только снега не хватает!
Хм. Так вот.
Квартальный отчет - я твой.

Остаток дня проведя в тумане и изрядно уставший, в сумраке огней я стоял на остановке, когда подошла ты..
Судя по всему ты тоже сегодня устала.
Интересно бы узнать о твоей работе.
Да вообще, хоть что-то узнать бы о тебе..
Чем ты занимаешься? Какие у тебя хобби? Какие любишь фильмы? Какой любишь чай? О чем думаешь перед сном?
Хочу всё знать о тебе..

- Интересный день, не правда ли?,- вдруг сказала ты.
Я обвел вокруг глазами, чтобы удостовериться, что нет никого, с кем ты могла бы говорить.
После небольшой паузы я все-таки переосилил себя и ответил
- У нас так обычно. Квартальные отчеты, распродажи..
- Работа это да. Я имела в виду утро.
Комок встал у меня в горле. Утро? Ты тоже думала про утро?
Может я что-то сделал не так?
- Утро. Сегодня было довольно холодно утром, - сказал я первое, что пришло в голову. Ты нежно улыбнулась, после чего я услышал сигнал проезжающей машины и за ней сразу же увидел автобус.
- Далеко вы живете от остановки, где мы видимся по утрам?- мысли играли в моей голове в прятки, я старался хоть что-то сообразить.
Автобус. Черт. Не хочу ехать в нем. Зачем я ответил тебе?
Ведь так было всё прекрасно..

- Подержите пожалуйста,- ты протянула мне папку с бумагами.
Достав деньги, ты с той же самой нежной улыбкой забрала обратно папку из моих рук. Наши руки коснулись. Как и утром, правда утром я не успел это почувствовать, а сейчас же прошла целая вечность в этом прикосновении..
- Я живу через 2 квартала. К сожалению автобусы не ходят там,- ответила ты на мой вопрос.
Мы вошли в автобус. Мы сели напротив, так как других мест не было. Двери ещё не закрылись. Можно выйти. Можно убежать. Решайся. Что же ты медлишь?
Мы тронулись. Хотя я давно уже тронулся самостоятельно.

Всю дорогу мы лишь переглядывались, иногда отвечая на улыбки друг друга. Улыбки? Ты улыбается мне? Наверное сегодня мои коллеги подшутили надо мной, прилепили жвачку на стул, либо повесили табличку на спине. Я пошевелился. Да нет, всё чисто. Почему ты улыбаешься мне?
Ой, наша остановка. Ноги в руки и бежать!

Да. Только вот выйдет эта вот женщина, потом этот мужчина, что нашёл в моей ноге прекрасную подставку, теперь пара детей, их мама и вот.. План побега провалился.
Я пропустил тебя вперёд.

- Сегодня очень темно. Может вас проводить?- Не знаю, как вырвалось это из моего рта. Я тут же одернул себя, и судя по всему сильно побледнел.
Ты улыбнулась, будто думая о чем-то.
- Прекрасная идея. Я согласна.- Да. Всё. Можно вешаться прямо тут. Кто меня за язык тянул?..

- Кстати..- Я назвал своё имя.
Ты снова улыбнулась, в иголках твоих глаз появился блеск.
Вместе со своим именем ты добавила
- Приятно познакомиться,-
А как же мне приятно.. Оказалось звук звучания твоего имени твоим голосом нельзя сравнить ни с чем.
В этот момент я просто улетел куда-то выше неба..
Очнувшись, я протянул тебе руку.
Знаю, что не по этикету жать руку даме, но твои руки..
Ради них я готов нарушить любые правила..

Мы пошли медленным шагом куда-то в даль.
Я спросил о твоём любимом чае..
Ты немного смутилась, явно не ожидая этого вопроса.
После повернулась немного ко мне и ответила нежно
- Черный с лимоном,-
На самом деле сортов черного чая море, всяких и разных, но стоили ли они хоть одного того, того самого, который любишь ты..?
Я ущипнул себя, явно полагая, что я сплю на рабочем месте.
Но ты все также шла рядом..
- Моя любимый,- заметил я, после чего добавил, - Думаю мы удачно познакомились.
На что ты лишь улыбнулась, без всяких вопросов, будто ты уже знала всё наперед..

Мы подошли к двери
Я помог тебе достать ключи. Ты поднялась по ступеням, со словами, - Ещё секундочку пожалуйста..-
Да хоть вечность. Смотреть на тебя под тусклым светом..
На твои волосы, которые теперь приобрели золотистый оттенок, на твои руки, которые так белоснежно выделялись среди этой тьмы всю дорогу..
И только сейчас я заметил, как у тебя что-то не выходит открыть дверь.
- Помочь?-
- Да, ключ совсем не хочет влезать.-
Я поднялся к тебе и мы вновь оказались в миллиметрах друг от друга.. Ключ и правда не входил, но своей силой я впихнул его, начал проворачивать и.. сломал.
Я усмехнулся. Ну а что?
Весь день идиотский вышел. И теперь я сломал ключ, оставив его большую часть в замке. Удача любит меня.
- Это ключ..?- Твоя улыбка исчезла..
- Часть его.- Я готов был провалиться под землю.
Ты стояла немного приподняв бровь, медленно поднимая глаза на меня. Свет освещал твоё лицо, прекрасные и чувственные губы, ресницы, глаза, изгибы твоего идеального носа..
Боясь, что сейчас ты просто убьёшь меня, я повернул голову чуть набок и впился в твои губы своими губами..
Да. Я давно мечтал об этом. Но это была вынужденная мера.
Секунда поцелуя и вот мы снова стоим, я перебираю твои эмоции своим взглядом, мы оба ощутимо громко дышим, я чувствую, что теперь я точно не выживу в этот вечер.
но..
Резко ты поцеловала меня в ответ.
Руками я пробежал по твоей спине, толкнул вперед, прижав к стене. Ты уже не могла сопротивляться, самое время было дать выход всему, что эти 4 месяца колебалось во мне..
Руками ты пыталась дотронуться до моей шеи, я собрал их в охапку, поднял над твоей головой, не оставив тебе никаких шансов..
Резко я переключился на твою шею, немного покусывая, целуя, шептал тебе всё то, что хотел сказать..
После очередной встречи наших губ, твои руки вырвались из моего плена, ты попыталась стянуть куртку и расстегнуть мою рубашку, но ничего не вышло, мы потеряли равновесие и упали на пол.
Холодный такой, бетонный пол.
И упали не мы, а ты на меня.
Но в том момент было ничего не важно..
Ты скатилась рядом на пол, мы оба начали смеяться..
Это было нереально круто, вот так, лежать на полу..
- Кровь,-
- Кровь?-
- У тебя кровь!-
Да. Моя удача всегда со мной. Я разбил голову.

И вот мы уже сидим на моей куртке, ты придерживаешь мою голову, мы оба не можем остановиться от смеха, твоё платье в крови,
моё лицо тоже..

Ты смотришь мне в глаза..
- Ты должен мне платье. И ключ.- Ты улыбаешься.. Все также чертовски нежно..
- Вынужден тебя огорчить. Тебе не где ночевать, так что предлагаю идти ко мне..

И вот снова та же тьма, тот же легкий холод, только теперь между нами нет стен.
Нет улиц, нет начальства и нет остановок..

© Gvest. 28.06.2014


Рецензии