верую

Крик  упал  в  тишину,
                струны  сердца  умолкли  печально,
Только  память  скулит,
                как  покинутый наскоро  пёс.
Нас  с  тобой  не  венчали,
                но это  молчанье  венчально,
Нам  идти  через  реку,
                которой  не  выстроен  мост.
Нам  стремиться  в  туман,
                потому  что  нас  видеть  не  нужно,
Нам  скрываться от  дня,
                потому  что  нас  солнце  предаст,
Говорить  и  страдать
                могут  только  крылатые  души,
Хлещет  горлом  тоска,
                и  любовь, как  подранок, у  нас.
Время  долго  делило
                твои  и  мои  переходы,
Мы  -  в  условных  цепях,
                но  они  тяжелее  свинца.
Я  с  тобой  и  в  тебе,
                я  всё  время  на  грани  полёта,
Только  за  облаками
                могут  быть  откровенны  сердца.
Ангел  выведет   нас
                к  лучезарно  слепящему  раю,
Там  не  нужно  бояться  солнца
                и  ненасытного  дня.
Только  там  я  тебя  найду
                и  не  потеряю,
Только  там  ты  найдёшь
                и  не  потеряешь  меня.
Мы  крылаты  с  тобой,
                полубоги  и  полулюди,
Мы  несёмся  по  кругу,
                который  нельзя  разомкнуть.
Наши  души  у   вечности,
                но  я  торопиться  не  буду,
Очень  хочется  жить,
                чтобы  только  однажды  уснуть.
Я  устала  от  слёз,
                одиночества  и  пересудов,
Я  уже  никогда
                на  круги  свои  не  возвращусь.
Я – с  тобой.
                значит, ты  - ни пред  кем  неподсуден.
Ты  -  со  мной.
                значит, я 
                Верую  и  не  боюсь


Рецензии
Ты еще и философ, и мистик. В тебе столько всего...сложного, неоднозначного, но и... цельного одновременно.Для ТАКОГО стихотворения у меня просто не хватает элементарного умения анализировать. Я это ЧУВСТВУЮ, а не понимаю умом. То есть, если вложить в стих конретный факт, то все ясно. Если символ, то все зависит не от идеи АВТОРА, а от способности или неспособности читателя проникнуть в многогранный мир Поэта.А вдруг я ошибаюсь в своей трактовке?
Главное - это НАСТОЯЩАЯ поэзия.

Людмила Волкова   01.10.2014 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо за "настоящую".Значит,не зря это во мне есть.

Елена Студзинская   01.10.2014 15:36   Заявить о нарушении