Жди меня. Я вернусь..

Это был довольно сложный день.
Работа, суета, очередная поездка в автосервис - в итоге придя домой чуть ближе к полуночи, я просто упал на кровать с огромным желанием заснуть.
Полежав минут 7 в такой позе, я перевернулся на спину, нащупал пульт и включил телевизор. Глаза одолевала тяжесть, но сна не было. Выдохнув ещё раз я закрыл глаза и попробовал расслабиться, как услышал звонок..
Звук был слышен из прихожей.
- Интересно, кому не спится в это время? - подумал я, мысленно тем временем перебирая всех знакомых, кто мог звонить.
Проиграв почти полную мелодию, телефон стих.
- Так-то лучше, теперь можно и спать,- уже сказал я вслух, и закрыл глаза в блаженстве.
Раздался второй звонок.
Я со злостью сжал подушку, мысленно проклиная весь этот мир.
Поднялся с кровати и готовясь убить звонящего, подошёл к телефону.
- Алло.
- Алло, это(В трубке назвали моё имя)?
- Да. Это я. По какому вопросу интересую?
- Марина умерла. Сегодня.
- Какая Марина? Вы что-то путаете.
- Это её мама. Я бы хотела, чтобы ты был на похоронах.
- Да. Я буду. Когда?
- Завтра в полдень, ты сможешь?
- Конечно. Ждите обязательно.
Я положил трубку.

Минут 10 я стоял как вкопанный, без каких-либо мыслей.
Марина..
Ведь прошло уже два года, как никаких вестей от неё.
2 года, как я ушёл..

Что случилось? Почему?..

Сложно описать свои чувства. Не было никакой боли, не было ничего. В голове просто исчезли все мысли.
Положив телефон на то место, где он лежал, я направился в душ.
Ни холодная, ни тепла вода окутала всё вокруг и хотелось просто забыть всё это, просто вернуться в тот момент и не поднимать трубку. Что-то сломалось внутри, но мне было безразлично..

Вот я в кровати. Теперь можно заснуть.
2 года назад.. Я помню это время.
Она намного младше меня была в тот момент.
Помню как мы общались, часто ссорили и разбегались.
Мы никогда не были парой, но и друзьями нам не суждено было стать. На самом деле я даже никогда не чувствовал её прикосновений, её волос, её улыбок..
Она не подпускала на более близкие дистанции, но и не отпускала меня далеко. Это было просто головокружительно..
Сколько нервов я потратил на неё..

Два года назад. Ушёл быстро, пусть и крайне сложно было это сделать. Все эти два года я не позволял себе даже думать о ней, я удалил её фото, я удалил всё, что было связано с ней. Даже старался забыть, когда её день рождения. Она жила очень близко, если считать в мировых масштабах и очень далеко, чтобы просто обнять..
Я уехал дальше, в другой город, я начал другую жизнь, я стал другим. Или остался прежним?
Одно время даже пытался найти себе другую, я перезнакомился с кучей девушек, но в каждой я искал её..
Марина мой идеал девушки и остальные, никак под него не подходят.

Уже почти два часа ночи. Опять два.. Два года, два часа..
Спать. Завтра рано вставать.

**************

На удивление заснул я быстро.
Утро.
Сходив в душ, набрал номер начальства и выпросил отгул.
Не то, чтобы я очень хотел куда-то ехать..
Мне было все равно. Я не чувствовал ничего. Абсолютно.

В её городе я ни разу не был, но много слышал в детстве о нём.
В тех временах было многое ним связано, мои родители закупали там продукцию, а у меня в игрушках были карточки с названием её города.. Будто тогда уже, кто-то намекал мне, что этот город станет важным для меня. Очень важным..

Я решил ехать на своей машине, между нами было часа 4 езды.

Город. Такая суматоха, десятки тысяч людей..
Каждый день в них умирают люди. Но почему она? Почему?
Я же всегда хотел её счастья. Я всегда хотел, чтобы она была счастливой.. Кто виноват в этом?
Интересно, а она нашла себе кого-нибудь?

Не хочу это знать.

Помню я писал ей стихи. Много стихов, где каждый стоял именно для неё. Разные события, мечты, депрессии, радость и любовь..
Любовь? Была ли? Может мы обманули друг друга просто?

После полугода от моей ухода, я бросил сочинять. Зачем? Они потеряли всякий смысл для меня. Она была моим смыслом.
Впервые увижу её маму. Её родственников. Странно ещё и то, почему меня вообще позвали? Тем более её мама. Одно время она готова была уничтожить меня. Хм.
Два года. Да..

Остаток поездки я провёл, вспоминая те звонки, которые иногда связывали нас. Её голос. У неё определённо лучший голос. Помню первый звонок, когда её голос показался мне слишком звонким. Нереальным таким просто. С возрастом её голос стал более взрослый, более мягкий, но даже в нем я улавливал те самые нотки звонкости, которые, как мне кажется не слышал уже никто.
Её голос легко можно было отличить от миллиона других голосов..
Помню как билось сердце, когда звонил ей. Думал, что она поднимет трубку, а у меня случится сердечный приступ..
Но нет. Её голос всегда исцелял. С первых же секунд.

Вот и её город.
Сложно описать его.. Он будто самый родной, но в тоже время безразличный и холодный.

Её улица. Номера, одним за другим.
Мне становится страшно ехать.. Но вот. Её подъезд.
Тут тихо..
Я паркуюсь, выхожу из машины и просто не знаю, куда и как идти.
11:02. Что-то я слишком рано.
Я решаюсь позвонить её маме.
- Алло. Здравствуйте.
- Алло, ты уже выехал?
- Я уже тут. Уже возле дома.
- Это даже лучше. Я сейчас выйду.
Сердце бьётся быстро. Почему?
Я ничего не чувствую. Холод.

Вот и её мама. Довольно хорошая женщина.
У них очень похожие глаза..
Мы поднимаемся к ним в квартиру.

Наверное так волнительно я себя никогда ещё не чувствовал.
Коридор, комната, много людей. Очень много.
Она тоже там. Мирно спит..
Будто просто не замечает всех этих событий..
Её мама начинает плакать, я обнимаю её, зачем?
Вокруг никто не замечает её слез, все заняты молчанием или обсуждением чего-то.
Я отвожу её на кухню, ищу глазами стакан, наливаю воды.
- Я хочу тебе кое-что показать. - Говорит она.
- Да. Хорошо.. - отвечаю я, и придерживая её мы идём в другую комнату.

Я замер на пороге.
Я никогда до этого не видел её комнату в реальности..
По моим рукам пробежала дрожь, я прошёл вглубь, осматривая каждый сантиметр комнаты..
- Что случилось? - торопливо спросил я.
- Суицид.
- Почему? Что было то не так?
Её мама прошла вперёд и открыла ящик в столе.

Я замер..
Мои письма. Те самые, два письма.
Мои фото. И тот журавлик, что я вложил в письмо.
Неужели она тоже всё это переживала?

- Вот почему, вы позвонили мне..
- Да. Я думаю тебе стоит знать. Она всегда была закрытым в себе человеком и редко показывала, что что-то плохо. А потом вот..
- Боюсь это моя вина. Ведь я ушёл два года назад.
- Я не обвинять тебя позвала.- Она вышла за дверь и чуть слышно заплакала.
Я сел на кровать, вытер лицо руками, в голове всё кипело, но я не чувствовал боли, не чувствовал потери. Было просто пусто..

Кто-то что-то прокричал на улице, люди в доме засобирались и я понял, что уже пора.

Я помог всем сесть по местам, сам решил поехать с её родными, я чувствовал долг, я чувствовал вину..

Я почти не смотрел на неё. Было страшно смотреть на неё.
Бледная кожа, закрытые глаза, мирно спящая..
Руки на груди, белое платье..
Шрамы. Я и подумать не мог, что их так много..

По скорее бы это всё кончилось.

Мы на месте. Вот, уже всё готово. Все прощаются. Думаю и мне нужно подойти.
Её мама судорожно перебирает ленточку. Она сейчас мне будто самый родной человек..
Моя очередь.
Я подхожу с холодным выражением лица. Вот. Неужели это всё?
Я наклоняюсь, чтобы поцеловать её.. В её ни теплый, не холодный лоб..
Наши долгие разговоры, наши попытки бросить друг друга, в которых я победил.. Но стоило ли это того?
Я потерял гораздо больше чем выиграл, и вот она, лежит прямо возле меня, её не вернуть больше..
Я провел рукой по её щеке.. Волосы.. Те самые безумные волосы и тот голос, что я больше не услышу.. Сердце, почему ты так стучишь?
Глаза наполнились слезами, меня пробила дрожь, я схватил её, поднял на себя, обнял так, как никого ещё не обнимал.
Почему же? Зачем я ушёл? Неужели стоили мои нервы тебя?
Я прижал её голову к своей, вдохнул её волосы, те самые безумно черные..
Вокруг все начали говорить, меня попытались оторвать от неё, но нет, я не хочу второй раз потерять её..
Я никогда вот так не обнимал её тело, не дарил ей своё тепло.
Она холоднее меня, она замерзла, я обязан греть её, обязан быть рядом. Нельзя её отпускать, ей холодно..
Пара мужчин подскочили ко мне, начали заламывал руки, я стал кричать, чтобы меня отпустили, я стал кричать, что я должен, должен греть её, я заберу её себе, я не отдам её, я вцепился в её руки, в её платье, я еле видел её через слезы..

Меня оторвали от неё.
Откинули на землю, один из них сел сверху, заломал руки.
Я изо всех сил пытался вырваться, после чего получив удар в голову, потерял сознание..

Я вижу.
Она тут. Улыбается мне. Совсем рядом.. Только вот обнять никак не могу её..
Молчит.

Молчит..

Очнулся я где-то у креста, на траве.
Осознав, что я опять тут, я поднялся, глазами стал искать её,
но рабочие уже досыпАли верх..
Я бросился на них, стал вырывать лопаты, кричать, что убью любого, кто подойдёт к ней.
Стал руками откапывать землю, много, много земли..
Послышался плач, плакала её мама, но я ни на кого не смотрел, я был одержим одним желанием - вернуть её..

Вновь подбежали люди, я схватил лопату, нанёс одному удар, попал по ноге, после чего меня очередной раз оглушили сзади.

Неужели я так слаб, чтобы вернуть её?..
Неужели всё..
Неужели..

Нет..

***********

Прошла неделя. Я был у себя дома..
Полиция запретила мне въезд в район её города.
Меня проводили прямо до выезда..

Я сидел, курил, не чувствуя никакого расслабления.
Я продал машину за небольшие деньги, купил много алкоголя и закрылся дома.
Немытый, полу-пьяный, я скитался по комнатам, что-то говоря ей..
Но она не слышит меня.

На глаза попался нож.
Страшно уходить. Но больше нет таких, как она. Если смогла она, то смогу и я..
Я достал ящик с таблетками, высыпал его на грязную кровать, нашёл всё, что только можно было найти.
Дрожащими руками я выдавливал таблетки в одну кучку.
Когда закончил, было две горсти, которые с трудом помещались в руках.
Проглотил, попутно запивая пивом и всем, что было.
Упал на диван, посмотрел на руки. Никогда их не резал..
Мне нужно наверняка. Я не хочу больше ошибок.

И вот она, кровь.. Руки стали горячими и липкими, начала кружиться голова, я же не переношу крови..
Но как и всегда, стал думать о ней.
Стало легче.

Расслабился, докуривая последнюю сигарету.

Жди меня..

Я вернусь..

© Gvest. 28.06.2014


Рецензии