29 месяца Высокого солнца

Встал почти, как перед глазами этот эльф...
В общем, мы с ним говорили около часа, и вот что я узнал:
Во-первых, меня хотят убить наёмники, а этот эльф рассказал им, что у нас в городе меня нет.
Во-вторых, его послал один очень загадочный человек под именем "Лис".
В-третьих, возможны будущие похищения меня.
В-четвёртых, кто-то думает, что я работаю на "Лиса".
Узнав всё это, я отправился к "Лису", а точнее меня повёл этот эльф.
За городом есть шахта полная всякими тварями, но эльф знал обход.И вот я перед "Лисом".
Его слова были почти такими:
"Ты, Аскилл Маднесс, нищий, но тебя принимают за моего сына.Вы чем-то похожи, но суть не в этом.Моего сына хотят убить.Если мне поможешь, то я дам тебе, а нет...Я исполню твоё желание".
Я, конечно же, сказал, что подумаю.Мне дали 10 дней...

И вот я в городе...
Морндас - рабочий день.Все ходят, чтобы найти что-то.Ну а я, как всегда ищу работу.

Шорохи из зданий или садов теперь меня начали пугать.Ну мне терять нечего...

День прошёл быстро, завтра отдых во всех магазинах, тавернах, так как будет ярмарка.
Завтра приедет сестра Соена.
Завтра, может быть, меня убьют.
Завтра новый день.
До завтра...
Пока...


Рецензии