Жуткие компостеры

Жуткие компостеры

 …Сэкономила я на проезде в феврале: купила проездной только на метро. Ничего страшного, до метро две остановки можно и пешком дойти. Тем более, что гулять даже полезно. А по февральскому морозцу – тем более, бежишь – как на крыльях летишь, и лёгкость необыкновенная.

 Но не всегда хочется идти. Иногда хочется и подъехать. И вот захожу в автобус сто шестнадцатый, думая: будет кондуктор – куплю талон, не будет – поеду так.

 Захожу, кондуктора нет, но у входа с обеих сторон висят громоздкие коробки новых компостеров, электронных. Мало того, что висят, а ещё и светятся красным глазом. Как будто вопрошают меня грозно: а ты заплатила за проезд?

 И неуютно мне как-то стало ехать в этом автобусе под надзором красноглазых компостеров, и через две остановки я вышла. Хотя могла проехать ещё две: там ближе идти до дома.


Рецензии
\Мало того, что висят, а ещё и светятся красным глазом\
Это не компостеры жуткие. Это жуткая - СОВЕСТЬ! Надо к врачу, только не знаю к какому, у меня та же проблема. Может к хирургу...
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   31.07.2014 12:50     Заявить о нарушении
Не знаю, может, и к хирургу... а это же ж так страшно...

Альжбэта Палачанка   31.07.2014 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.