Визит Люцифера

Бродит мгла по огороду между яблонь и рябин,
Мысли рвутся на свободу сквозь пылающий камин.
Дом наполнен тишиною, каждый шорох – словно гром,
Стол журнальный за спиною, шоколад на нём и ром.

Трубка гаснет поминутно, дым ползёт в каминный зев,
Мне мечтать сегодня трудно – зол на мир, как грозный лев.
Тихо скрипнула калитка, засверкало за окном,
На пол сброшена накидка, стены ходят ходуном.

ОН прошёл сквозь двери важно, озарил собою сруб,
Стало мне безмерно страшно, я застыл, как хладный труп.
Пламя вспыхнуло в камине и погасло в тот же миг,
«Вижу страх в любимом сыне! – молвил странник напрямик.

Не забыл, как прошлым летом навестил ты мой чертог?
Овладев моим секретом, стал творцом прекрасных строк?»
Пот катился по рубашке – наяву или во сне?
Бег устроили мурашки по натруженной спине:

«Это ты, отец, небесный, возмутитель высших сфер?»
«Это я, пиит мой честный, твой создатель, Люцифер!»
Завершил ход диалога наступающий рассвет:
«Сотворить ты должен много! Помогу тебе, поэт!»


Рецензии
Он помогает, это видно по замечательным стихам. Удачи.

Анатолий Базуев   25.10.2015 20:00     Заявить о нарушении
Конечно, помогает, Анатолий!
Спасибо Вам!

Алексей Сальников   26.10.2015 03:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.