Иду по Орловской

Иду по Орловской

                26 апреля 2014 года

 …Иду по Орловской. По тротуару, навстречу проехала стайка велосипедистов. Над одним из них гордо реял белый флаг с надписью «Toyota».  Ну и ну.

 …На мосту через Свислочь встретилась мне японская девушка, прекрасная, как принцесса. И так невыносимо захотелось подарить ей большую красную розу, пунцовую.  Которой у меня не было. И тоскливо стало от этого отсутствия розы. Её так не хватало в распущенных чёрных волосах красавицы.

 …Чуть позже встретился мне большой круглый арбуз, на тонких ножках и в красной майке. В сопровождении трёх, ещё не сформировавшихся, арбузиков разного размера.
 Правой  рукой арбуз вёл велосипед, а в левой держал две коробки с пиццей.

 …В Киевском сквере листья на каштанах большие уже… Красота…


 …Потом я долго шла, пытаясь найти свободную скамейку.  Но на всех скамейках гроздьями сидели тыквы и тыквочки…

 …Возле дороги у лужи сидел голубь и пил воду. Когда я проходила мимо, он посмотрел на меня, а потом снова припал к воде. Приятно, что не улетел…

 …А потом, когда я прислонилась к стене какого-то дома и записывала эти строки, другой голубь крутился возле моих ног  и ждал подачки. Но у меня с собой ничего не было, кроме этой тетрадки…

 …Всю дорогу я шла пешком или ехала зайцем. Хорошо сейчас стало ездить зайцем. Покажешь контролёру карточку. А проверять он её ещё не научился. Ну, проездной. Но на нём ничего не написано. Ни на какой месяц, ни на какой транспорт…


Рецензии
\на нём ничего не написано. Ни на какой месяц, ни на какой транспорт\, ни на какой город, ни на какую страну, ни на какую планету, ни на какую галактику.
Красота! Аж завидно стало...
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   31.07.2014 12:55     Заявить о нарушении
Да, хорошо мы устроились :-))
Спасибо.

Альжбэта Палачанка   31.07.2014 13:26   Заявить о нарушении