Дочь Анастасии гл. 40

ГЛАВА 40

 
За окном проехала машина, и опять все смолкло. Ветер негромко бил листву деревьев в окно, шуршал  длинными ветвями деревьев. Зоя погладила женщину по голове, она ей так напоминала мать. "Мама, мама, как ты мне нужна сейчас. Ах, мама, если бы ты знала…" - подумала Зоя. Женщина повернулась снова к Зое, и странно на нее посмотрела. Белова засмущалась и спросила:

-    Чего Вы так на меня смотрите? Такое чувство, что вы хотите спросить, но не решаетесь, правильно? Я угадала?
-    Да. Мне кажется, я не умею любить… - тихо сказала женщина с темно- русыми волосами. Зоя закрыла рот рукой, чтобы не рассмеяться. Смех, да, она смогла бы это сделать, рассмеяться. Как давно она даже не улыбалась.
-    Существо, не умеющее любить - это животное. - Ответила Белова.
-    Но мне иногда кажется, что я ненормальная. Знаешь, это может показаться абсурдным, но мне кажется, я ненормальная, … мне иногда хочется, что-то, ну как объяснить… я вдруг хочу сделать что-то, но в то же время, я понимаю, это ненормально!
-    Бросьте, знаете, что сказал однажды Адлер?
-    Нет. - призналась женщина с темно-русыми волосами, в которых начала  пробираться седина.
-    "Идеальный шизофреник - это такой человек, который не только не подозревает о существовании своего второго я, но прибывает  в блаженном неведенье, что с ним или с ней, творится что-то". Так что успокойтесь, и думайте, что у вас скоро будет малышка.
-    Нет, малыш. - Поправила ее женщина.
-    Откуда вы знаете? - дивилась Зоя.
-    Я с десятого класса мечтала о сыне, у меня уже две девчушки растут, третьим должен быть сын.
-    А я хочу девчушку. - сказала Зоя, и вспомнила дочь. Лицо ее осунулось.
-    Почему с такой тоской?
-    Да, нет, ничего особенного. - Отворачивая глаза, ответил Белова.
-    Просто не хотите говорить, понимаю. Давайте-ка ложиться спать. Завтра у кого-то из нас будет прибавление.
-    Спокойной ночи, - ответила Зоя и пошла к себе на кровать. Она уснула, как только ее щека коснулась подушки.

Но не успела Зоя увидеть сон как у нее начал болеть живот. Она смотрела в потолок, и, кажется, и запомнила его на всю жизнь. Ей казалось, что потолок ей ухмыляется, ухмыляется, видя как ее лицо, реагирует на боль. Было пять утра нового дня. Скоро рассвет. Это может показаться абсурдным, но только тогда Белова поняла, что вот- вот родит. Ее соседке тоже требовалась помощь. Она стонала, и ворочалась, видимо, как и Зоя терпела до последнего. А потом неожиданно воскликнула:
- Мамочки! Я сейчас рожу! Прям здесь и сейчас!

Зоя быстро разбудила Настю, и та просто вылетела из палаты в ночнушке. Прибежала медсестра, и соседку Зои переложили на каталку, и быстро повезли в другую комнату. Настя пришла обратно.

-    Вот еще одна дама сегодня станет мамой! - Победительным голосом  сказала Орлова. Зоя больше не могла скрывать свою боль, и как только Орлова повернулась к ней, та сразу все поняла. - Боже мой! Зоя! Зоя ты тоже? Зоя, да?
-    Такое чувство меня просто выворачивает, все так болит.- простонала Белова.
-    Ты с ночи мучаешься, я плохо сплю. - Села на кровать женщина, что лежала у окна.
-    Я  просто уже не могу терпеть! - простонала Зоя.
-    А как ты хотела? Женщины всю жизнь мучаются, то здоровье, то терпят от мужиков, то рожать…
-    Да, жизнь женщины - одни мучения. Но ты не расстраивайся, как родишь,  второе дыхание откроется! - Радостно проговорила Настя.
-    Точно, точно! - поддакнула женщина у окна. - Я-то знаю, четвертый будет.
-    Настя, позови медсестру! Зови ее, давай! - закричала Белова.
-    Бегу, уже бегу! - запыхтела Орлова.

Она вылетела из палаты как пуля, и было слышно, как она бежала к приемной. Потом шаги стихли, и опять топот Насти.
-    Там никого нет. Пусто! - отчеканила Настя, как только вбежала в палату. Зоя улыбнулась, "забавная эта девчонка!" - подумала молодая мама.
-    Мне всегда везет! - Раздосадовано прохрипела Белова. Ее голос сел, и в горле пересохло.
-    Потерпи, милая, потерпи. - принялась успокаивать женщина у окна. - Потери.


Рецензии