Дочь Анастасии гл. 41

ГЛАВА 41


Зоя пролежала целый день с дикими болями. Ее привезли в большое помещение, напоминавшее операционную, но это была не операционная. Никто не решался принимать ответственное решение, никто не хотел брать ответственность на себя. Лежа на каталке, Зоя смотрела на потолок, который практически ничем не отличался кроме большого темно-желтого пятна на нем посередине, и ее взор  был направлен точно на него. Если бы глаза могли стирать что-то при помощи своей энергии, то потолок в комнате был бы уже новенький и беленький.
Где-то вдали, в золотых отблесках дня, снова прокаркала ворона. Зоя мысленно ее передразнила. Чтобы отвлечься от этой боли, которая мучила её на протяжении всего дня, она должна была переключиться на что-то другое.
Как это часто бывает, когда делать нечего ты или предаешься воспоминаниям или же, начинаешь мечтать. Белова предалась мечтаниям. Она мечтала, как растет ее дочь, какой красивой она будет. Она мечтала, что у нее устроится жизнь совершенно по-новому, будет семья, которую она будет любить больше, чем свою первую. Она мечтала, что … все будет хорошо. Боль немного спала, но не прошла.
За окном поднялся легкий ветерок. На улице - лето. Вспоминая свою ту жизнь, она подметила, что смотрится в перевернутый бинокль. Это так далеко, так давно, и было ли это все? Это был просто сон, кошмар. Она сейчас проснется, и опять увидит дочь и мужа. И когда проснется, обязательно скажет, как она его любит.
Это сон, просто сон. 

За дверью послышались голоса. Дверь распахнулась, вошла медсестра.
- Лежишь? - спросила она у больной.
- Лежу. - ответила Зоя.
-    Сказали отвезти тебя на место. - Берясь за ручки каталки, пробубнила медсестра.
-    Вы так и будете меня туда - сюда возить?
-    Я ничего не решаю. - Ответила пожилая женщина и направилась к палате больной. Зоя решила, что поговорить уже не удастся и, закрыла глаза.

В пять утра ей опять стало плохо, и вызвав в очередной раз медсестру, Белова поехала в знакомую ей комнату. Александра появилась на свет ровно в пять пятнадцать. Девочка была необычайно бледна, она была спокойна. Врачи поздравили мать с рождением дочери, но по их лицам было видно, что они чем-то обеспокоены.


Рецензии