Когда дружба убивает. Часть 1

                ПРОЛОГ.
Наверное в голову каждой девочки приходила мысль о том , что она слишком толстая. Я не исключение. Обидные шуточки , подколы, которые поперек горла. А ты мечтаешь о своем идеале. О, это стройное тело, идеальная фигура , ноги. Мечты о том , что на тебя обратят внимание разрывают голову. Ты ничего не ешь, таблетки , средства, кофе, сигарета на завтрак. Ты прикладываешь все усилия , падаешь в обмороки. Но нет того , о чем мечтала . Только кости , бледность, усталость , апатия. Хочешь это прекратить, но не можешь. Худоба как наркотик, не отпускает. Врач, смотрит с опаской в твои пустые глаза и пишет диагноз "anorexia- nervosa " Анорексия- это как "русская рулетка", в которую играю миллионы девушек по всему миру.
               
                Предыстория.

Моя история началась два года назад. Мне было 14, я была довольно пухлой и меня это устраивало . Чтобы вам было понятно, мои параметры : 155/68. Дело в том , что у меня легкая кость и не сказать , что широкая, поэтому вам должно быть ясно, что основной вес и объем -это жир.  Перейдем ближе к делу.
   У меня есть подруга , по строению мы довольно похожи и нам не мешало бы схуднуть, но мы не обращали на это внимания. Но однажды , гуляя с ней по парку мы услышали довольно обидные слова в наш адрес, но на тот момент не предали этому значения. К вечеру мы разошлись. Придя домой я первым делом поела , сходила в душ и легла спать. Но уснуть не смогла. Так как всю ночь из моей головы не выходили сегодняшние оскорбления , а далее я к ним прикрепляла и те , которые звучали в мой адрес и раньше. Я поняла , что пора ,что-то менять.
Утром я не завтракала, чем расстроила маму, но обосновала это тем , что слишком жарко и есть совсем не хочется. В силу своей неопытности я просто решила отказаться от еды, но все оказалось не так просто , как я надеялась. Но у меня получилось окончательно засорить обменку за пару месяцев. И наконец резко худела.
Я решила рассказать об этом своей подруге, потому что подумала , что если я буду худеть вместе с ней, то у меня будет мотивация. Она поддержала меня и мы начал худеть вместе. Решили попробовать таблетки, резали себя за срывы, в конце концов все это перешло в соревнование и я потеряла подругу зато обрела соперницу. Худоба снесла нам крышу. Мы со ужасной скоростью убивали себя . Ненавидели свое тело и каждый отвес был радостью, а привес-маленькой смертью. Так продолжалось 4 месяца. Мой вес был 39 килограмм. Я начала паниковать , потому что у меня пропали месячные. Я впала в глубочайшую депрессию и начала очень много есть. Я непрерывно блевала, а родители постоянно кричали , не пытаясь ничего изменить.
Что касается моей подруги , у нее были те же неприятности. Мы решили помириться. Во всяком случае мы так думали.
                Глава 1.
Холодное январское утро. Лежу в кровати и не могу встать. Тело переполняют боль и ненависть к себе, сколько я съела ? Через силу поднимаюсь и встаю на весы : 45,2. Я быстро спрыгиваю с них и начинаю судорожно искать во всех ящиках таблетки. Если честно, то я даже забыла какие для чего предназначены . Долгожданные пузыречки и коробочки оказываются в руках. Я быстро все смешиваю в ладони и не запивая глотаю, подхожу к зеркалу. Бледное лицо, скулы , сухая кожа , пустые глаза, потрескавшиеся губы, каждый день одно и то же. Собираю редкие волосы в неаккуратный хвост и напрвляюсь в ванную.
Душ смывает остатки утреннего сна и я почти прихожу в себя , после того , что увидела на весах. Мое разочаровние не знало границ. Я стою у раковины и достаю щетку , задевая папину бритву. Кладу ее обратно, но вдруг решаю наказать себя за лишние килограммы. Медленно достаю лезвие и делаю неглубокий порез на запястье . На моих руках нет живого места и подобные вещи не доставляют больше мне сильной боли. Я одела халат и вышла из ванной , к своему несчастию столкнулась с мамой. Она осмотрела мои руки и начала громко кричать. Я старалась на слышать этого и заперлась в своей комнате. "Доброе утро, Маша", со обидой подумала я и упала на постель. У меня не было никакого желания выходить из комнаты , тем более сейчас каникулы. Под шелест снега я уснула.
     - Маш, Маша!!!- трясла меня Рита,- просыпайся!!
Я резко поднимаюсь и сажусь на кровать. Голова кружиться. Яркий свет раздрожал глаза.
- Как ты сюда вошла?- удивленно спросила я , закутываясь в одеяло.
- Твоя мама впустила, но сейчас не об этом. Ты помнишь, что в субботу "Зимний бал"?- с безнадежностью в голосе произнесла подруга, ведь она была уверена , что я забыла. И не ошиблась.
- Черт возьми!!- я вскочила с кровати,- мне совсем нечего одеть,- с волнением произнесла я , роясь в шкафах.
- Маша, не волнуйся , я договорились с отцом, он отвезет нас в торговый центр.- смеялась Рита.
Рита- моя лучшая подруга. Но как я сказала раньше, у нас была вражда. И не факт, что она закончилась. Я больше никому не доверяла. Никому .
Мы проводились пять часов в торговом центре , и все таки купили мне платье. Оно волшебное. Все черное , матовое. Длинное в пол. И меня не полнит. То что нужно. Ритке тоже выбрали платье, правда оно было розовое и мне не очень нравилось. Но это ее выбор и я не стала вмешиваться. После мы решили заехать в книжный магазин . 
Я просто обожаю ходить между полок и чувствовать запах новых книг. Проходят мимо полок с зарубежной классикой я заметила необыкновенную девушку. Она рассматривала книгу, какую точно я не успела разглядеть. У нее были ярко-красные волосы. Огромные глаза , пухлые губы, а сама она была довольно миниатюрная. Она чем-то зацепила меня и прийдя домой я не могла ее забыть , пока мои мысли не прервал телефонный звонок. Просто ошиблись номером . А потом я все же решила почитать. И казалось уже совсем не осталось воспоминаний о той красноволосой незнакомке.


Рецензии