Здесь ландшафт до сих пор становится

Здесь ландшафт
до сих пор становится:
поднимаются волны гор,
Изгибаются реки-улицы
И слегка расширяется двор.
Утром встанешь – картина новая,
Как дитя переменчив пейзаж.
Между сопок тропа ковровая
Стометровку бежит в третий раз.
И тебя приглашает прятаться:
«Поиграем давай, я вожу!»…
Вот так прятки – за горизонтами:
«Я согласна», – я ей скажу.
И замру на скале у дерева –
Одинокого,  на ветру.
Обхвативши глазами целое,
Позабуду про ту игру…


Рецензии
Приглашая в тайну волшебства в твоих глазах
Я пойду смотря в них детским смехом
У ствола стоя в обнимку со своим умом
Я не зная страха по дорожке кроны поднимусь
Там где видно землю свысоты
Там где разум раздаёт цветы
Там где все миры как на ладони дни
Там где мы открыты и честны
Там где красота по дестки не искажена
Там где СЕРДЦЕ говорящее горит
Там где есть неразделённый мир
Там где ты ЛЮБОВЬ!

Анжелина Лукьянченко   29.07.2014 14:42     Заявить о нарушении
Заглянула в глаза?)

Ар Вен   29.07.2014 16:37   Заявить о нарушении
Там не раскрытая тайна..она будет раскрываться в ЛУЧАХ цветного зрения..
555 частоты..

Анжелина Лукьянченко   29.07.2014 17:00   Заявить о нарушении
ну так это же тайна твоего отражения, тебя тайна - я тут не при чём)

Ар Вен   30.07.2014 00:05   Заявить о нарушении
Мы отражаемся друг в друге как миры, 555 лишь энергия 6 расы и она открывает гЛАЗ нашего увеличения!

Анжелина Лукьянченко   30.07.2014 00:11   Заявить о нарушении
слышу)

Ар Вен   30.07.2014 00:24   Заявить о нарушении