***

Ночью положено спать. Счастливы те люди, которые к десяти часам вечера уже гасят свет и выключают телевизоры. В молодости казалось, что все самое интересное начинается в темное время суток - посиделки, обжимания в подъезде, первые неумелые пьянки. День никогда не был фаворитом. Днем все скучно и обыденно - учеба, работа, разогретый суп, родители с их ненужными вопросами. Ночь развязывала руки. Совесть практически у всех страдает куриной слепотой и в темноте видит плохо. А значит, дает тебе шанс воспользоваться свободой.
Сейчас мне сорок лет. Я немного износился и стал ленив. Моя совесть обзавелась очками и страдает бессонницей - никуда не рыпнешься. Больной ливер не воспринимает алкоголь - единственное, что меня как-то мирило с жизнью. Я не стал ханжой, но во многом стал человеконенавистником. Этакий лайт-вариант.
Но до сих пор я никогда не ложусь спать раньше часа ночи. Курю, читаю, смотрю в окно, пью кофе, пытаюсь писать всякую ересь. Мне до сих пор кажется, что в любой момент произойдет что-то неожиданное и интересное. И я не хочу это пропустить, сопя в подушку и сбрыкивая одеяло к ногам. Ночь идет за ночью. Ничего не происходит. Но каждый раз, выключая свет, я думаю - а не пропустил ли я сегодня что-то важное?...То, что долго искало меня, пытаясь разобрать мой адрес, затершийся на клочке бумаги. Подсвечивая зажигалкой номера домов и спрашивая обо мне редких полуночных прохожих.


Рецензии