Азиамайдан

     Сразу скажу - идея не моя, а моего папы. Он как-то вошел в кухню после просмотра новостей и мечтательно сказал:

     - А почему бы им не забацать какой-нибудь "азиамайдан", а то все в Европу тянутся...

     И ушел на работу. А идея - осталась.

     Тогда я живо представила, как хох... евроукраинцы неожиданно сменили ориентацию, и, вооружившись коробками с лапшой быстрого приготовления, слегка позабыв снять лапшу с ушей, отправились на пресловутую площадь перед Радой с воинственными лозунгами:

     - Даёшь суши-бары в центре Киева вместо Макдональдсов!

     - Почему всюду засилие английского языка?

     - Мультики аниме в кинотеатры! Для детей и взрослых.

     - Аниту Цой - в Президенты Украины! Слава Аните Цой... опа, она же москальская. Давайте тогда Джеки Чана!!!

     - Ввести как традиционное блюдо поедание всего, что ползает, летает и прыгает! Жареных кузнечиков, сушеную саранчу, потрошенных змей, свежую собачатину и кошек. Где деликатесы с Востока?

     - Как это украинские девушки и женщины ходят в открытых майках? А некоторые еще и вдоль дороги стоят? Немедленно обеспечить всех новенькими кимоно, и чтоб в парандже, чтоб скрывала их жэ!

     - Вход в общественные заведения для мужчин и женщин раздельный!

     - Почему в Калмыкии девушки заклеивают скотчем веки, чтобы глаза стали по-европейски шире? Требуем открыть хирургические центры в Украине по сшиванию уголков глаз! Восточное лицо - в моду!!!

     - Всех майдановцев с площади - в йога-центры. Пусть уж лучше публично на улицах делают зарядку... или медитируют... или мантры поют.

     - Никаких драк в Верховной Раде!!! Только вежливое (тьфу, русофилы!!!)... нет, почтительное отношение друг к другу. "Пожалуйста, господин Порошенко-сан, не будете ли вы так любезны пойти нафиг, сан!".
     Кстати, обои в Раде должны быть исключительно с изображениями священного лотоса. Можно и корову рядом пририсовать...

     - Депутатов в Раде будем рассаживать по фэн-шую. Вас, ненавистная фракция, мы на фэн-шуе вертели, если что...
 
     - Украинские домохозяйки, побольше специй в ваши кушанья! И поострее!!!

     - И в постели тоже - поострее. Ведь секс - не страсть, а просто физиологическая потребность. Или искусство, как в Камасутре. А значит - открыть всюду центры изучения тайн секса. И дам с дороги направить туда... на переобучение. А потом опять - на дороги "единой незалежной"!

     Я на минуточку представила себе Яценюка в парандже и дорисовала ему воображаемые кроличьи уши. Тут мне стало смешно, и я, фыркая, удалилась в ванную. Пока я совершала омовения, на меня пристально смотрел с мозаичной стенки настоящий китайский дракон. Мне почудилось, будто в когтистых лапах он сжимал кусок ароматического мыла и бормотал "Сала Украине!".


Рецензии
не знаю как у них а у нас курбан байрам и девушки в хиджабах ходят.
:-)

Владимир Митюк   29.07.2014 16:26     Заявить о нарушении
где это?
Ну да, про праздник знаю, но тут я съюморила специально...)

Мария Кутузова Наклейщикова   30.07.2014 03:17   Заявить о нарушении