Когда вредно бегать

Когда вредно бегать

 …Увидев, что загорелся зелёный свет светофора, я побежала, когда до перекрёстка было метров пять, а таймер показывал 24 секунды. И упала как раз посреди проезжей части, зацепившись за ровное место. И протянулась во весь рост поперёк дороги, загородив собой путь трём машинам и трамваю, стоящим в ряд и ждущим, когда им загорится зелёный свет.

 И пока я медленно, сантиметр за сантиметром, отслаивала себя от асфальта, я чувствовала правым боком, как нетерпеливо и с раздражением смотрят на меня машины и трамвай, ждут, когда я, наконец, отклею себя от дороги и уберусь, чтобы тут же рвануть с места.

 И отклеивала я себя от асфальта, как мне показалось, не менее, чем полчаса. А когда я, наконец, отклеилась и посмотрела на светофор, горел всё тот же зелёный свет, на который я начала бежать, только таймер уже показывал не 24, а 10 секунд. И за эти десять секунд я спокойно доковыляла до тротуара.

 А на работе я говорила:
 - Вы не подумайте, что это мне кто-то в глаз дал. Это я упала…
 - Видно, что ссадина, а не удар, - успокаивали меня…


Рецензии
\…Увидев, что загорелся зелёный свет светофора, я побежала\
Узнаю Минск. С 80-го года ничего не изменилось, все, по-прежнему, идут на зелёный.
То ли дело у нас: http://www.proza.ru/2013/10/15/475 - правда веселее?
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   31.07.2014 13:01     Заявить о нарушении
Очень весело. и непонятно, зачем светофоры повесили, если и без них можно? :-))

Альжбэта Палачанка   31.07.2014 13:32   Заявить о нарушении