Посвящение Москве. Стих

На холмах ты стоишь величавая,
И блистаешь вечною славою.
Златоглавая, краснозвездная,
Ты, Москва моя, сердце Родины!
Ты могучая, ты и вечная,
Купола нижут жизнь быстротечную,
Ты мудрейшая, ты волшебная,
Ты любовь моя совершенная.
Мостовые твои-руки сильные,
Стены-крепости помнят вечное,
Омывают тебя реки синие,
Охраняют леса бесконечные.
Москва-имя русское.
Москва- имя Русь тебе!
Москва моя ясноокая,
Очи-площади с поволокою.
Москва моя-колокольный звон,
Струны-улицы-память всех времен.


Рецензии
В этих стихах очень хорошо видно что вы чувствуете этот замечательный город со старинной историей и с живой душою. Действительно Москва особенный город, очень необычный, на другие не похожий. Я влюбилась в неё как только приехала в первый раз, но мне очень нравятся именно старые улочки, старинные дома, в них своя уникальная атмосфера и такое чёткое чувство что она мне тоже рада. Конечно это может показаться странным, но в центре города меня как будто подключает к информационным потокам и она начинает мне помогать, подсказывать будущее...
Спасибо вам за тёплые стихи об этом уникальном городе.

Маргарита Репаловская   17.01.2015 11:46     Заявить о нарушении
Добрый день, Маргарита! .С праздником ВЕСНЫ!
Желаю полета мечт и желаний и исполнения сокровенного!.

Простите, что не ответила-у меня не высветилось(почему-то).
А тут вот хотела посмотреть о Москве, да собрать все в один цикл---вот и увидела ВАШИ ТЕПЛЫЕ СЛОВА.

Спасибо большое!С пожеланием добра, радости, мира.

Ева Олина   11.03.2015 12:02   Заявить о нарушении
Спасибо Ева, светлой весны вам!

Маргарита Репаловская   11.03.2015 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.