Москва моя

Москва моя , красавица,
С детства сердцу милая.
Люблю тебя! Ты нравишься,
Столица сизокрылая.
Ты златоглавая, ты величавая,
Моя столица, Престольный град.
Святая Родина, будь трижды правою,
В рубинах звезды пускай горят!
И в будни ты и в праздники
Проста и горделивая
Стоишь в убранстве праздничном,
Столица моя милая.
Снегами запорошена,
Гостями заполошена,
Над миром, хлебосольная,
Стоишь,моя Москва!
Глаза закрою я и вижу:
Иду я солнечным Парижем,
Но не Монмартр слепит лицо-
Моей Москвы Садовое Кольцо.
У всех столиц свое лицо,
Прекрасны Лондон и Париж,
А вот Садовое Кольцо
Имеет собственный престиж.


Рецензии
Спасибо за Москву мою любимую!
Внуку слова дарю...нашему москвичу-гитаристу.

Сердцу милый Арбат,
где с тобою гуляли,любимая.
Не забыть никогда,
даже если промчаться года.
И друзей голоса,
и улыбки художников милые
рисовавших тебя,
рисовавших тебя.

http://www.proza.ru/2014/06/27/1625

Светлых дней желаю Вам и творческих успехов!
С моим теплом,

Надежда Опескина   10.10.2015 06:32     Заявить о нарушении
И Вам- СПАСИБО ЗА МОСКВУ! ЛЮБЛЮ ЕЕ ,КРАСАВИЦУ, СТОЛИЦУ НАШУ!!!
Вдохновения, благоденствия и легкой Музы...
Заходите на кофеек со свечами( за подночь-с улыбкой)

Ева Олина   12.10.2015 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.