Осколки. Но я люблю тебя

Знаешь, я люблю тебя. Ты – чёртов безумец, ты – абсолютное зло, ты разрушаешь и себя, и всех вокруг.
Но я люблю тебя.
Тебе нравится танцевать на острие ножа, пугать, причинять боль. Когда остальные плачут, ты – улыбаешься.
Но я люблю тебя.
Ты смеёшься и надо мной, над моими мыслями и принципами, над моей жизнью, над самой сутью моего существования. Ты не держишь, но и не отпускаешь, издеваешься, мучаешь.
Но я люблю тебя.
Иногда ты такой... близкий, родной, нежный, что хочется выть. А иногда – словно кто-то щёлкнул переключателем – становишься таким жестоким, насмешливым, равнодушным.
Но я люблю тебя.
Ты не позволяешь с собой спорить, плюёшь на чувства окружающих, да и на мои тоже. Забавляешься, играешь. Вызываешь нужные тебе эмоции, а потом, как какой-нибудь заправский алхимик, изменяешь их, выпариваешь, перегоняешь, заставляешь перетекать одно чувство в другое, третье, пятое, и так до бесконечности.
Но я люблю тебя!
Люблю!
Сколько же боли ты мне причинил! Как мало я видела твоих чувств! Именно твоих, а не какой-нибудь очередной маски, надетой для забавы! Как много людей тебя ненавидят, как много ненависти в тебе самом… Но я люблю тебя, я знаю, что ты страдаешь. Там, глубоко внутри, под всеми этими бесконечно-толстыми слоями лживого угара, горечи, злых насмешек, напускного безумия и равнодушия ко всему вокруг.
Любимый мой…
Просто доверься мне, ладно? Пожалуйста. Умоляю. Ты же знаешь – я не захочу отомстить или поиздеваться, ни за что не сделаю больно. Я хочу лишь помочь, облегчить твои страдания…
Что?.. Никаких страданий?.. Я всё придумала?.. Говорю глупости?..
Хорошо. Тогда просто загляни мне в глаза, хорошо? На две секунды. Зачем? Просто загляни.
Да, вот так…


Рецензии