Used to be

Шла с бешено бьющимся сердцем. Она поняла, что обречена. Он тоже это понял. Его глаза ясно говорили об этом. Весь его внешний вид кричал об этом, настолько громко, что у нее уши закладывало. Он еще в автобусе обрёк её, сев напротив.
 
Ему просто нужно было достать деньги на дозу, очень жаль, что именно она оказалась в нужном месте в нужное время. Весь его вид свидетельствовал о страдании, только вот не понятно чем было оно вызвано: сознанием того, что придется причинить вред еще совсем ребенку или ломкой?
 
Ещё две остановки. Она слышала биение своего сердца. Или это его сердце? Судя по желвакам на его шее, исполнявшим свой бешеный танец, у них одинаковый ритм сердца. Только вот её сердце трепещет словно птица, попавшаяся в капкан к которому медленно приближается кот с хищно блестящими глазами.
 
Одна остановка. И вот уже начала конца. Она торопила автобус, будучи не в силах дальше терпеть эту муку. 

Подумалось: а что если поехать дальше? Но поняла, что глупая затея. Так у нее ещё хоть какой-то шанс есть, поедет дальше никогда уже не вернется. 
Встала, надеясь, что никто не последует за ней, что это просто ее воображение разыгралось. 

Кажется, он остался на месте. Медленно, протяжно и совершенно бесшумно выдохнула, как будто в себя. 

Автобус остановился. Кто-то вплотную подошел к ней. Не было необходимости оборачиваться. Она и так знала кто именно. Отчетливо слышала знакомое сердцебиение. Страх волной накрыл ее, облив вплоть до самой крошечной нервной оконечности. Ею охватило внутренняя дрожь. Нет спасения.

Автобус выплюнул на ночную улицу двух пассажиров: парня и девушку. Со стороны напоминали только что  поссорившуюся влюбленную пару. Вот сейчас парень догонит девушку, они еще покричат друг на друга, потом обнимутся, начнут извиняться и клясться в любви.Ещё немного и она не выдержит и пуститься в бег. Впереди темный переулок и её дом. Как ужасно умереть в 50 метрах от собственного дома. Неужели все спят?

***
Словно услышав молящий крик души, из-за угла вышел человек.
 
Подбежала к парню, идущему навстречу быстрыми шагами, и обняла сотчаянным шепотом: «Помоги!». Незнакомец, лица которого она даже не видела, крепко и в тоже время нежно обнял ее. Ей вдруг стало спокойно, словно она вернулась в детство, где родители всегда защитят. Но она тогда еще не знала, что нашла в его объятиях не спасение, а свою гибель.
 
Парень, теперь уже в свою очередь, прошептал: «Он ушёл». Голос. Звуки его голоса эхом отдались в еёизмученной душе. Задрожала, но теперь уже не от страха, а от сознания того, что, не зная этого человека, не видя его лица, вцепилась крепко в его объятия, в его защиту, в его голос. Вздохнула. Его аромат. Древесный с нотками пряностей, и чего-то ещё, щекочущего нос. Никогда не любила такие слишком мужские ароматы, но, кажется, теперь станет предпочитать только их. 

Так и стояли: она, боясь оторваться от него и вернуться назад в пугающую реальность; он - он, должно быть, жалея её.

Заставила себя отстраниться от него. Ей показалось, что незнакомец отпустил её нехотя, но нет, должно быть все-таки показалось. Какой же он огромный. Она была ему по грудь.Подняла голову повыше, чтобы увидеть лицо. На неё смотрели большие, заинтересованные глаза.

- Я тебя провожу.
Во так вот. Не спрашивая. Взял её за руку и начал идти. Куда он идёт? 
- А ты знаешь куда идти?
- Нет. 
- Я тут рядом живу.
- Ну, вот и отлично.А то я спешу!
Дальше пошли молча. Через пару минут уже были у ее подъезда. 
- Пришли.
- Ну, пока. Будь осторожна маленькая! 
- Спасибо! Никогда не забуду тебя! 
- Это хорошо!

Ушёл. Она, тогда как никогда, говорила правду. Не забудет, никогда. В ту ночь заснула крепким исцеляющим сном сощущением крепких обнимающих рук. 
А на следующий день в последнюю очередь ожидала увидеть его. Как всегда опаздывая, выбежала из подъезда и громко захлопнула дверь. Сама, испугавшись произведенным шумом, промычала: «Какая гадость!»
 
- Во-во! – произнес уже знакомый голос. 

Не веря своим ушам, повернулась и, чуть было, не закричала: «Ух, ты!». Невероятно самодовольный, но такой красивый. Появилось отчаянное желание исчезнуть. Ну почему он такой красивый, а она даже не причесана толком?! А потом в голове прозвучал другой вопрос: с каких пор ты стала беспокоиться об этом? Тут он подошел к ней и обнял, так неожиданно, что даже не успела отреагировать. 

- Мне нравится чувствовать тебя в своих объятиях. 
- Почему?
- Ну, знаешь, так безопаснее, когда ты далеко есть вероятность того, что кто-нибудь вылезет из-за угла с ножом. 
- Почему тебе нравится меня обнимать? 
Засмеялся…

***
А потом был звонок и удивленный голос в трубке: 
- Ты спишь?
- Который час?
- 6…
- Ты издеваешься?!
-Нет! Я уже отзанимался, так что буду у тебя через 15 минут, собирайся и жди! Мы кое-куда поедим. 
- Я не…

На другом конце короткие гудки. Положил трубку. Пришлось вылезать из постели навстречу своей судьбе. 

***
Он был боксёром.Никогда не любила бокс и не считала спортом. Для нее бокс являлся публичным выяснением отношений, современной ареной гладиаторов, два здоровых человека лупят друг друга, а возбужденная толпа, жаждущая больше зрелища, рукоплещет. Она полюбила бокс, но никогда не смотрела матчи с его участием. Она просто не могла. Не была в силах наблюдать, как какой-то человек на ее глазах избивает смысл ее существования.
 
Он не настаивал и никогда не посвящал ей свои победы. Многообещающий боксер. Обещал так много, а вот ни одно слово не сдержал. За исключением последних, перед матчем: «Твое сердце принадлежит мне, и я не собираюсь оставлять вас. Не забывай об этом!». Да, твое, только вот такое одинокое. 

В то время как она ждала его дома, он в скорой медленно умирал. Собственная кровь убивала его. Доктор потом скажет: «Бокс – это единственный узаконенный вид убийства человека. Такое часто случается в боксе. Кровоизлияние в мозг. Крепитесь».Вот и всё. И плевать они все хотели, что её жизнь – это не часто повторяющаяся игра. 

***
Он был тем подарком, о котором мечтаешь целый год, надеясь, что хоть на этот раз Дед Мороз угадает сокровенное желание, и когда он наконец-то угадывает, выясняется, что это не просто так, что ты еще не заслужила его, стих-то не рассказала. Но ты и не подумала что-либо готовить. Ты понимаешь, что подарок ускользает из твоих рук, а вместе с тем и смысл жизни. Ты наполнена лишь разочарованием. Ты одна в центре огромного переполненного зала, но такого пустого, что тебе хочется закричать, чтобы хоть как-то заполнить эту тишину… в сердце.
 
***
Звонок в дверь. Муж вернулся. 
Он предпочитает мальчиков, а она воспоминания о нём. Для всех они счастливая пара. Они нашли свое спасение 
в этом «браке». Ему теперь не грозит общественное порицание, она же получила возможность беспрепятственно быть с ним. 
- Привет, милая.
- Добрый вечер, дорогой.
- Ой, сегодня какой-то праздник? Я что-то пропустил? 
- Да. Сегодня ровно три года со дня моей смерти.


Рецензии