О тебе и обо мне. Из сборника. Свет любимый мой

Свет Любимый мой! Как ты живешь!
Расскажи мне. Раскрой сердце, душу.
Расскажи о себе. Я мелодию голоса слушаю.
Расскажи о закатах, встречаешь их с кем,
О рассветах поведай, о солнечном утре.
И о том, кого видишь во сне,
И о той, что тебе дорога в "Кама-Сутре".
Расскажи, чем ты жив?И как ты устаешь,
Наработавшись, намотавшися за день.
Чье любимое имя в ночи ты зовешь.
На груди чьей мечтаешь проснуться в усладе?
Расскажи мне о ливнях, потоках души,
Что дают силы жить и надеяться-верить,
И о том,Как цветы по весне хороши,
И о том, как в любовь нашу хочешь поверить.
Ты о доме поведай своем,
Как в нем пусто, хоть бегают дети.
О душе в нем поведай,а нет души в нем,
Попечалься, как тяжко живется на свете.
Расскажи мне , что памятью жив
Обо мне, о любви, наших встречах.
Как в мечтах обо мне, расскажи,
Ты не спишь на рассвете.
Как ты любишь, ревнуешь,грустишь,
Как ты имя мое шепчешь утром и ночью.
Ты поведай, о чем же мечтаешь в тиши.
(Я так жду,  что ты скажешь:
"Люблю тебя. Очень")
 


Рецензии
Оля,милая,расскажет, обязательно расскажет. Такое сердце не должно остаться без ответной любви.Столько в вас не утраченной нежности, не востребованной ласки и любви.
Нравится, как вы пишете. Хочется читать и читать.
С улыбкой,

Анна Светлая-Орск   11.08.2014 13:29     Заявить о нарушении
Спасибоньки! Очень признательна!Как говорит моя приятельница:"великое могут ценить только великие, простым смертным не дано"( конечно же с улыбкой- шутя)!Рада знакомству.Иногда , тут, на "Прозе"бывают абсолютно пустые дни, но сегодня- "День открытия талантов"( несмотря на понедельник).Просто зачитываюсь!Заглядывайте на вечерок!. От души.

Ева Олина   11.08.2014 14:18   Заявить о нарушении