Другой мир, часть 3, Hunt

                Три.
-Давай,просыпайся,соня!
Дейзи подталкивала меня в бок,пытаясь разбудить.Я всегда любила поспать.
-Ну же,Крис?Можно я буду называть тебя так?Нам еще многое надо сделать.
-Крис,-продолжала она.-если ты не встанешь,доска,что у меня в руках на счет три полетит на тебя.
-Раз.Два.Три.
Я перекатилась вправо и лежала лицом вверх.Дейзи все таки не кинула доску.Но как мне показалось хотела.
-Ты издеваешься?
Я засмеялась.Когда она злилась,становилась такой милой.
-Ха ха!Смешно!Поднимайся,завтракай и пошли.
-Куда?
-Секрет.
Я встала на ноги и поковыляла к тумбочке.В горле было сухо.Взяв бутылку с водой,я встретились взглядом с Дейзи.Она смотрела на меня умоляюще.
-Что?
-Пожалуйста,давай быстрее.
-О'кей.
Я взяла батончик "Twix",подхватила копье.И мы вышли.
 Уже было светло.Может три часа дня.Точно не знаю.Небо все так же затянуто тучами.Ровным счетом здесь не чего не менялось.Да и вряд ли изменится.Но мне почему то не надоедала эта обстановка.
Мы шли по той же пустой улице,сегодня было ветрено.Но погода во всем остальном была такой же,градусов 20 теплоты наверно.
-Этот день ты должна запомнить навсегда.-Внезапно заговорила Дейзи.
-Это еще почему?-в недоумении спросила я.
-Узнаешь.-загадочно ответила она.
Мы приближались к дому,который в общем то ничем не отличался от других.Но когда мы вошли туда в углу я увидела(здесь не было досок на окнах)кучу разного оружия.Ножи,пистолеты,копья.Рядом лежали патроны.
-Вот это да!-в изумлении воскликнула я.
-Я знала что тебе понравится.И кстати это еще не все.
Она зашагала в сторону и взяла что-то завернутое в тряпку.Я и предположить не могла что там.Она стянула ткань и я увидела,то,что совсем не ожидала увидеть.Мачете!Настоящий!
-А-ЧЮ-МЕТЬ!-произнесла я по слогам.
-Хаха.Но это не тебе.-усмехнулась она и показала мне язык.
-Я и не рассчитывала.И кстати откуда это у тебя?
-Это все принадлежит моему отцу.-с грустью сказала Дейзи.
-Понятно.Ну и что же ты мне из этого можешь доверить.
-Разумеется пистолет,ну и нож на всякий случай.
Я никогда раньше не держала пистолет в руках.Я даже не знаю как им пользоваться.Я лишь знала что нужно перед тем как стрелять,снимать с предохранителя и потянуть на себя затвор.
-Хоть умеешь перезаряжать?-спросила Дейзи,словно прочтя пои мысли.
-Да...Конечно.-неуверенно соврала я.
Она посмотрела на меня с подозрением.
-А ну-ка покажи.-и Дейзи протянула мне пистолет с пулями.
Я аккуратно взяла его в руки.И принялась разглядывать.
-Так,все понятно.-протянула она.-Смотри.
Она нажала на кнопку сбоку,снизу выпала какая-то штука,она вставила туда патроны,задвинула обратно.Сняла с предохранителя,затвор потянула на себя.
-Вот так вот.Теперь пробуй сама.
 Я повторила.
-Слушай,Крис,да ты отлично справляешься.-Она привязала мне на пояс ленту с патронами и вложила в отделение побольше нож.
Я улыбнулась.Мне нравилось когда Дейзи хвалила меня.
-Что-то мне подсказывает,милочка,что ты не спроста меня так подготовила?
-Конечно не спроста.Мы ведь идем мочить этих тварей.
 И вот уже мы нашли свою первую добычу.Трое тощих чудовищ,стояли спиной к нам.Дейзи шепнула мне:
-Ногтиеды.Готова?
-Да.-решительно ответила я.
-Действуй!
Мы были в метрах пяти от них.Я прицелилась,задержала дыхание и...
Бах!Выстрел с попаданием в спину.Уродец загнулся.Другие же два обернулись и побежали на нас.
-Я займусь ими,-выкрикнула Дейзи.-прикончи своего.
И она ринулась в бой.Моя подруга очень быстро снесла башку первому.А второму вонзила мачете в спину.Тот взревел.
Я тем временем подошла к тому,которого должна была прикончить.Вид у него был отвратный.Он лежал не много подергиваясь,и я сделала последний решающий выстрел в голову.Тот перестал дергаться.И я поняла,он мертв.
-Уху!Кристен ты умничка!-Она обняла меня.
И только сейчас я заметила что ни крови ни черной слизи не было на мачете.
-Они что без крови?-Удивленно спросила я.
-Да,видимо я забыла тебе сказать.
-Ладно,тем лучше,одежда чистая останется.
-Хорошо.Ты готова к следующим победам?-воинственным голосом спросила она.
-Разумеется.-уверенно ответила я.
-Мне нравится твой настрой.
И мы двинулись дальше.Пройдя несколько кварталов мы снова наткнулись на двух ногтиедов.Я подошла чуть ближе и спустила курок,попав ему в шею.Он упал на землю и больше не двигался.
-Позволь мне,Дейзи.
Не дождавшись ответа я выстрелила в грудь второму ногтиеду.Он упал на колени.Дейзи подбежала к нему очень близко и уже собиралась отрубить голову,но он наскочил на нее.Взял за руку и поднес к ее рукам свой поганый рот.Я действовала решительно и выстрел прошел сквозь голову.Ногтиед обездвижено упал.
-Спасибо,Крис!-она улыбнулась.
-Что ж пожалуй можно еще.
-Ну если ты настаиваешь,отлично,идем.
Мы только завернули за угол и перед нами возникла девочка,словно из неоткуда.И Дейзи не мешкаясь порубила ее на пополам.Она очень хорошо владела мачете.
-Пожиратель памяти в теле Моники.-она погрустнела.-Крис,если ты еще увидишь хоть кого-то из девочек сегодня или завтра,не останавливайся,стреляй!Это все пожиратели.Новые девушки прибудут сюда тогда,когда тебя уже здесь не будет.
-Хорошо,Дейзи,я поняла.
-Отлично,идем дальше.
В этот раз нам пришлось походить дольше,но мы все же нашли троих кричащих.
-Вот черт,-выругалась Дейзи едва слышно.-С ними сложнее.Но мы справимся.Прошу,начинай.
Раздался выстрел я попала в ногу.На асфальт брызнула черная жижа.
-Проклятье!-я начала искать глазами Дейзи,чтобы попросить о помощи.
Но моя подруга уже была занята,пыталась снести голову кричащему.Тот что был ранен все равно бежал на меня.Но я все таки смогла попасть в голову.Он упал перед моими ногами.Из под головы растекалась лужа "крови".И тут я не уследила.Кричащий набросился на меня.И приложил к асфальту.Он уже собирался перерезать мне горло.И тут я вспомнила про нож.Кричащий держал лишь одну мою руку.Второй я дотянулась до ленты и достала нож.Но он заметил и резко ударил мою руку об асфальт.Так что нож отлетел в сторону.И тут я поняла:мне КРЫШКА!Он наклонился ко моей шее и уже собирался вонзить в нее свои острые зубы.Но тут мачете вошло в его спину.Он взревел.Я быстро перекатилась,чтобы жижа не попала на одежду Дейзи.Встав на ноги я подхватила нож и вложила его в пустое отделение ленты.Потом схватила пистолет.Сейчас чтобы спасти свою жизнь мы должны были бежать со всех ног.Ведь рев означал приближение других чудовищ.


Рецензии