Я в Дом с химерами вошла

Я в Дом с химерами вошла.
Мне тайна дверцу приоткрыла.
В сей бренный мир добра и зла,
Где разлилась небесна сила...

Ступая по полу тому,
И в сказку, будто, окунаясь,
Я удивлялась здесь всему,
От острых непоняток маясь.

И тихим призраком ночи
Я пыль сребристую вздымала.
"Таись, скрывайся и молчи!"
Мне тихо тишина шептала.

Таись, скрывайся и дыши.
В сей воздух распылили краски.
И наготу яви души!
И сбрось же к черту эти маски!

Увидишь, что принцессу змей
Своими грозными клыками
Украл. Он очарован ей.
Но вот и рыцарь перед нами.

Пегас его с лазури вез,
О рыцарь, славен дюжей силой!
В руках - букет шипастых роз.
Шип - чудищу, цветок - любимой.

Но только тысячи чертей
Герою путь переградили.
Призвал их из геенны змей.
Не бойтесь, всех их погубили.

Грифон античный прилетел,
Усевшись на плечо герою.
Взглянул на сотни мертвых тел,
Да и приметил нас с тобою.

Курлыкнул. Браво вверх летит
Сей звук, о грани с силой бьется.
Весь Дом до камня золотит
То эхо, будто лучик солнца.

И златом сказки свод объят,
Сияние сребра играет.
Но ярче всех на свете злат
Жар-птица трели воспевает.

Царица птиц, сама заря.
Но вот уж начало смеркаться...
Но я пришла сюда не зря
В волшебной неге искупаться!

Я в Дом с химерами вошла.
Там плакала я и смеялась.
Там в сердце сказка расцвела.
И навсегда со мной осталась.

Примечание: стихотворение посвящено прекрасному Дому с химерами в Киеве.


Рецензии
Я в Дом с химерами вошла,
И Дверь тихонько притворила.
Пегас стоял там у стола,
Расправил крылья, как скотина.

Царица сидя у окна,
Жар-птицу с клетки вынимала.
И тихо плача и шепча,
На ушко, что-то ей шептала.

Я в Дом с химерами вошла,
И тихо двери затворила.
В Душе моей зажглась Заря,
И наконец-то я друзья, проснулась.


Владимир Мисечко   26.11.2017 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.