История о Тёмном Мстителе 1 часть 2

 - Джейк, - донеслось сквозь сон, - Джейк! Ты что спишь что ли?
Знакомый голос. И интуиция не кричит. Я перевернулся на бок и промычал «отстань».
 - Джейк, к тебе пришел ангел, - сказал хозяин дома.
Я открыл глаза и сознание мгновенно и полностью проснулось. Я повернулся к Сэму.
 - Ты уверен? – спросил Я его.
 - Да.
 - Тогда иди и предложи чего-нибудь гостю. Я сейчас спущусь.
После того как Сэм вышел Я встал оделся, повесил на пояс два ножа и взял свой меч. К слову, у меня пока нет личного артефакта. Естественно можно подумать, что это из-за низкого ранга, но это не так. Может и не видно, но война между светом и тьмой идет. Война = куча оружия, остающегося после умерших. Я бы мог обратится к шишкам своего клана и выпросить какой-нибудь старенький клинок и выковать из него свой. Но Я не стану так поступать. Мне претит сама мысль перековывать оружие павшего воина.
Сейчас не время для показухи. Если будет хоть намек на враждебность Я убью его не задумываясь. У меня преимущество в замкнутом пространстве.
Когда Я спустился, то прежде чем выйти в область видимости пустил печать в глаза и прислушался ко всем органам чувств. Светлая аура ангела. Сила. Но Я смогу справится. И Я вышел.
Передо мной за столом сидел «монах». Он тихо пил что-то из кружки, чай, наверное. Голова его была опущена, но когда Я подошел к столу он поприветствовал меня.
 - Доброе утро (пауза) Джейк, - сказал «монах» и легко кивнул.
 - Сэм, - сказал Я и повернул голову к своему другу, - тебе стоит уйти. Поднимись наверх и займись свитками.
Сэм оглянулся на меня и уже собирался было что-то возразить, но по моему взгляду понял, что лучше не спорить. Если здесь начнется потасовка, то ему лучше не быть поблизости. Я бы отправил его в город, но не уверен, что снаружи его не будет поджидать оставшаяся «тройка». Надо максимально тихо убить его, потом выбраться через окно и убить остальных. После того как Сэм ушел Я подошел к столу и сел за него.
 - Как ты меня нашел? – начал Я.
 - Ты правильно поступил, что не сказал мне своего истинного имени, - сказал «монах» и отпил и кружки, - Но то, что ты не захотел убивать ангелов натолкнуло меня на мысли.
 - Многие слабаки не могут убить ангела.
У одних не хватает сил, у других духу.
 - Но ты не слабак. Не страж явно. Третий ранг, верно?
 - Как… ты… меня… нашел?! – сказал Я, а рукой сжал рукоять меча под столом.
 - Таких как ты мало. Но лучше бы ты любил свет, чем не ненавидел тьму. Темный мститель…
Я опустил голову. Зная мое имя, теперь на меня могут объявить охоту.
 - Ну а твоя дружба с торгашом не такой уж секрет.
 - И что теперь? – спросил Я.
 - Ничего. Я пришел поговорить. Никакой награды за дело не будет. Тебе все еще интересно?
Я кивнул.
 - Хорошо. Я расскажу тебе историю, - сказал «монах» и отпил из кружки, - Семнадцать столетий тому назад, когда я был простым стражем, была одна деревушка на севере сегодняшней Германии. После жаркого боя, в котором демоны проигрывали нам, они решили укрыться в этой деревне, чтобы восстановить силы. Они понимали, что мы не можем ворваться в город и устроить войну, в которой могут погибнуть люди. Но мы также понимали, что надо что-то делать. Единственное что наши командиры тогда могли так это окружить деревню куполом, не впускать и не выпускать ни капли тьмы. Это бы не помешало людям попадать в город. Мы не хотели допускать голода. Также, и это важно, были отправлены несколько разведчиков. Спустя два дня такого вот стояния, один разведчик вернулся. Второго или третьего ранга, если я не ошибаюсь. Он сказал, что через несколько часов на закате все демоны соберутся в определенном месте города. Если собрать силы всех ангелов и ударить светом по этому месту, то все демоны будут уничтожены без потерь среди ангелов или людей. План был не до конца продуманным, но времени оставалось мало. Поэтому все согласились на план этого разведчика. На закате ангелы, в том числе и я, были расставлены согласно плану руны. В центре руны был дом, в который собирались люди в плащах. Мы не могли прочитать ихние ауры из-за сотен рун, расставленных демонами по всему городу. Через несколько минут после захода солнца, никого на улице не было. Мы начали исполнять ритуал и исполнили его идеально. До сих пор помню те ощущения. Ощущение света на твоих щеках… Итак. Огромный столб света ударил в центр нашей руны. Из-за оглушающего удара мы не могли услышать ни криков слуг тьмы ни чего-либо еще. (пауза) Скажи Джейк, тебе жалко, что тогда уничтожили несколько сотен демонов?
 - Эти трусы должны были сражаться на поле боя, а не сбегать как трусы. Действительно… слуги. Продолжай, - сказал Я.
 - После магических созданий не остается тел, но мы должны были собрать оставшиеся артефакты. Поэтому отправили стражей и несколько сильных ангелов-охранников на всякий случай. Когда мы вошли в здание… мы увидели тела. Много тел. Когда наши поняли, что произошло то некоторые даже потеряли сознание. Это были люди. Жители деревни. Как потом выяснилось среди тех, кто накануне заходил в дом были и демоны, и люди. Мы выиграли бой, но какой ценой… Было расследование, того разведчика, которые это все придумал судили, но он оказался невиновен. Меня смутило, то что мы так были уверены в смерти всех демонов. Я пошел в командиру и попросил обыскать город. Он согласился. В обыске учувствовали, и я и тот разведчик. Когда, к концу дня я заметил, что он крутится вокруг одного из домов, то решил помочь ему. Когда я спросил его почему он заинтересовался этим домом он сказал, что ничего особенного и увел меня оттуда. Когда я уходил, то чувствовал легкое присутствие темной силы. Я хотел было сказать об этом командиру, но когда мы пришли к нему он заявил о награждении разведчика и назначение ему более высокого ранга. В тот день я ничего не смог сказать, а потом, никто не верил моим словам.
Он замолчал.
 - Вы убили людей. И об этом никто не знает. Ведь это позор и для демонов, и для ангелов, - сказал Я.
 - Знаю, - сказал «монах» и достал и под одежды, Я уже был готов защищаться, флажку. Отхлебнув и поморщился, и продолжил, - После этого случая, я какое-то время пытался что-то узнать. Говорил с другими разведчиками, спрашивал про тот дом. Все они подтвердили присутствие темной силы, но там было много демонов, весь город просочился этой аурой. На этом все и закончилось. Про ту битву никто больше не говорил, а тот разведчик, которого назвали «героем». Ну, раз никто не знал правды, то получается он действительно герой. В общем после тех событий он стал подниматься по карьерной лестнице. И, сейчас тебе будет интересно, насколько я слышал, у него теперь седьмой ранг!
 - Ты все время говоришь разведчик, разведчик. А имя его ты помнишь?
 - Помню. Азраил его звали, - сказал он и протяжно выдохнул.
Вот картина и сложилась. Но не совсем. Осталось два нерешенных вопроса. Почему этим занимается сам Азраил? И почему именно сейчас?
 - Допустим ты обладаешь информацией, которая может опять поднять расследование, хотя и то вряд ли. Тебе нужно будет собрать всех, кто сомневался в тот день также, как и ты…
 - Не получится, - перебил меня «монах», - Они все мертвы. Кроме одного. Об этом я и хотел поговорить. (пауза) Никакой награды не будет, потому что ты собираемся не похищать имущество тюрьмы, а освобождать забытого всеми узника.
Вот теперь стало интересно. «Монах» посмотрел на меня несколько секунд, но потом решил все-таки продолжить.
 - Весь план остается прежним. Я даю тебе шанс сейчас отказаться и забыть о нас, как и мы о тебе, - сказал «монах».
 - Хороший шанс. Воспользуюсь им, когда мы закончим дело.
«Монах» улыбнулся.
 - Ты оправдываешь свою репутацию, - сказал он с улыбкой.
 - Репутацию?
 - Упертого как баран.
Я несильно стукнул по столу, убрал другую руку с рукояти меча и положил на стол.
 - Что мы будем делать с Азраилом? – спросил Я.
«Монах» снова улыбнулся.
 - Ты сильно боишься ангелов Темный Мститель?
***
Пахнет жареной человечиной. Интересно, знает ли «крепыш», с каким мясом он работает у мясника? Уже вечер. Даже в этом… унылом районе города можно встретить несколько влюбленных парочек, которым даже все это кажется раем. Мне приятно думать, что сегодня Я помогу ангелами спасти еще одного ангела. На мне черный длинный плащ, который закрывает мои руки и лицо от случайных взглядов. От взглядов неслучайных защищает моя маска. Она досталась мне от убитого мною демона. Сначала Я хотел ее выбросить или продать, но поранился, когда поднимал ее с земли. Когда на нее попали капли моей крови, она растеклась по руне внутри маски, и та загорелась на несколько секунд. После того как руна погасла, Я понял, что теперь она моя. (пауза) С собой Я взял набор отмычек, латная перчатка, флакончик парализующего яда и меч. Я долго думал над выборам снаряжения. Сомневаюсь, что ангелы станут убивать людей, пусть даже тюремщиков, пусть даже для дела. Но идти на такое вместе с тремя ангелами и не взять с собой оружия было бы безрассудством. Я достаточно верю словам «монаха», но лучше быть начеку. Уже подхожу к «Горячей подкове».
Когда Я зашел в паб, за знакомым мне столиком сидели трое в плащах. Когда Я подошел, то услышал их шепот. Казалось они говорили одно и то же. Первым заметил меня «скелет» и толкнул «монаха». Тот пригласил меня присесть.
 - Что вы произносили? Заклятие? – спросил Я, после того как сел и кивком поздоровался со всеми.
 - Сильнейшее из всех, - сказал «монах», - молитву. (он улыбнулся, но немного грустно) Мы даже за тебя помолились.
Если за меня встанет Свет, то это действительно будет самая невероятная история.
 - Вы готовы? – спросил Я.
 - Мы готовы даже отдать жизни. Но не захочешь ли ты спасти свою шкуру в последний момент?! – сказал «скелет».
 - Угомонись. Считайте Я просто выполняю заказ.
По плану сегодня ночью в «Горячей подкове» проходит празднование. Что конкретно празднуют сказать трудно, но вся суть в том, чтобы весело напиться. Для нас это хорошая новость. В тюрьме напротив осталось очень мало заключенных, и тюремщики часто ведут себя как хотят. Например, сегодня в паб придут некоторые из них. Мы обошли тюрьму и подошли к ней спустившись в ров вокруг здания. Согласно плану, мы проберемся в тюрьму через крышу. Это самый лучший вариант, поскольку всего один заключенный на верхних двух этажах. Охраны там либо будет немного, либо не будет вообще. На стенах тюрьмы много острых торчащих штырей и десятки, если не сотни, охранных рун. Когда Я спросил, как мы окажемся на крыше, «монах» улыбнулся и сказал «Увидишь».
Когда мы подошли к стене, «монах» повернулся ко мне.
 - Ты сможешь создать завесу тьмы? – спросил он меня.
Я удивился и не мог ничего ему ответить.
 - Ты соткать завесу из тьмы сможешь? – спросил он еще раз.
Я очнулся.
 - Каких размеров? – спросил уже Я «монаха».
 - Это должно быть что-то вроде трубы. Шириной не меньше трех метров, а высотой, - сказал «монах» и поднял голову вверх, - как это здание.
Хм. Для этого мне придется пустить печать в обе руки и выпустить немного тьмы в мир. Этот процесс нужно жестко контролировать, чтобы не выпустить слишком много. Мир это конечно не разрушит, но может нанести серьезный вред моему разуму. И еще остается задача перевести тьму в реальный объект. Нужно думать о всех параметрах объекта таких как форма, прочность, вес и т.д.
 - Только на пару секунд, - ответил Я.
 - Этого будет достаточно, - сказал «монах».
«Крепыш» подошел к стене тюрьмы на расстояние полуметра. Он немного поднял руки.
 - Когда увидишь, что он опускает руки создай завесу. Он будет в центре ее, - сказал «монах», - Понял? – спросил он меня, - Готов? – спросил он «крепыша», на что тот ответил кивком.
Я и «крепыш» приготовились. Когда он начал опускать руки Я приступил к созданию завесы. Когда он почти их опустил завеса материализовалась. Через несколько секунд, когда она исчезла из-за нее на нас накатила волна ветра, а «крепыша» не было на месте. Но дело было не в этом…
 - Ты видел? – спросил меня «монах», - знаю, что видел.
Это были крылья? Когда «крепыш» опустил руки, за долю секунды до появлении завесы, за его плечами появились крылья. Они как будто были из золота и излучали свет. Крылья.
 - Я так не смогу, - решил сказать Я.
 - Мало кто так может, - ответил мне «скелет».
 - Но, к счастью, есть и другой способ, - сказал «монах», указывая на свисающую сверху стены веревку.
Сначала поднялся «монах», после него «скелет», потом Я. Нужно было сильно оттолкнутся от стены после чего тебя как невесомую пушинку вытягивали. Поскольку это происходило в течении секунды, ощущение было будто тобой выстрелили из пушки. Когда Я приземлился на крыше и снял с себя веревку «монах» и «скелет» уже стояли у люка, ведущего в здание. Не уверен важно это или нет. Вполне возможно, что мне просто показалось. Когда настала моя очередь подниматься, веревка спустилась не сразу. Я даже представил себе, как они там наверху спорят стоит ли брать меня с собой. Сейчас это неважно.
Когда Я вскрыл замок, и мы вошли в здание, все оказалось так как мы и ожидали. Охраны не было, а охранные руны были только на дверях в камеры. Нужная нам комната главы тюрьмы, которого сегодня здесь быть не должно было, была на третьем этаже. В тюрьме этажей всего четыре. К нужной двери мы прошли максимально бесшумно и без проблем. Кстати «крепыш» остался на крыше.
На двери много охранных рун. Тут есть и руна на прочность, на случай если кто-то захочет дверь выбить, и руны огня, чтобы превратить в пепел любого кто-то попытается открыть без ключа, и т.п. Теоретически любую руну можно снять, но для этого нужно слишком много времени. Именно поэтому Я взял с собой перчатку. Выглядит она как обычная латная, с вырезанными на ней рунами. Суть в том, чтобы не снимать охранные руны и заклятия, а позволить им сработать, но не на мне, а на перчатке. В результате она будет проклята, а дверь открыта.
Я одел ее и стал поочередно касаться каждой из рун. Я старался начать с сильных рун так как у перчатки есть предел количества заклятий, которые она может сдержать. Если ее не хватит, то пусть лучше останутся слабые заклятие, которые можно будет принять на себя. Руны на двери постепенно угасали, а на перчатке загорались. Через минуту на ней почти не осталось темных участков. Нужно вести себя аккуратно и ощутить, когда она заполнится полностью. Мда. Я увидел руну, которую не знал. Я не знал ни ее мощности, ни то что она может со мной сделать. Когда Я пальцем попытался соскрести часть руны то услышал два звука. Что-то хрустнуло, одно за другим. Первый раз это была защита перчатки, она дала знак, что достигнут ее предел. Второй раз это была моя рука в ней. Через секунду боль накатила. Осознание того, что мы в тюрьме и что крики боли могут услышать, заставило меня скулить как собака. Я сел на пол, вжался спиной в стену и закрыл глаза. Я старался кричать внутри сознания. Сквозь эти крики Я до меня доносились слова. Как Я понял «монах» предлагал вылечить руку силой света. В тот момент Я смог только движением головы заставить его отказаться от этой затеи. Для меня свет как для вампиров святая вода. Вместо того чтобы руку вылечить Я ее потеряю.
 - Найдите ключ, - сказал Я в перерывах между стонами, - как найдете спускайтесь в подвал, Я постараюсь вас догнать если мне станет лучше.
Они застыли на месте.
 - Идите, - сказал Я и посмотрел на «скелета», - Я найду способ как спасти свою шкуру.
К счастью ключ был в столе в связке с остальными. Глава тюрьмы тоже не знал о его предназначении. Ладно. Они ушли и Я остался один. Мне стоило огромных усилий не потерять сознание. Но что мне делать? Я не могу даже встать. Не говоря уже о том, что Я должен сделать.
«Ты можешь встать…» - сказал женский голос в моей голове.
«У тебя есть сила чтобы…» - сказал мужской голос.
«Залечить рану…» - закончил фразу другой голос.
Надеюсь у меня едет крыша, ведь альтернатива гораздо хуже. Она могла почувствовать мою слабость и ворваться в сознание.
«Мы дадим тебе счастье… Мы дадим тебе силу… Мы дадим тебе исцеление…» - проносилось в моей голове.
Ну уж нет. Я пустил печать в поврежденную руку, но она не смогла пролезть под перчатку. Ее не пускала магия. Пару секунд Я думал о вариантах, но их не оказалось. Очень сильно болела голова: от боли которую Я терпел, от роя голосов в голове и от мыслей что надо встать и идти. Ладно.
 - Я готов убить животное, - сказал Я своей голове, - этого хватит?
Несколько мгновений Я слышал чужое дыхание и шепот тысячи голосов, будто они принимали решение.
«Отрежь сломанную руку» - сказали они наконец. В голосе явно слышалось удовольствие от сказанного.
Левой рукой Я достал меч и замахнулся. Мне надо сделать это с первого удара иначе Я могу потерять сознание.
«Не бойся…» - сказал один голос.
«Потом пусти нас…» - сказал другой.
«Мы вылечим тебя…» - сказал третий.
У меня нет другого выхода. После этой мысли Я услышал тихий шепот в сознании. Плевать. Я ударил. И выпустил печать. Я был готов ощутить страшную боль, страшнее чем сейчас. Но вместо этого было наслаждение. Ушла вся боль. Ощущение будто ты проснулся после долгого сна полностью отдохнувшим. Даже дышать стало приятнее. Воздух такой прохладный, такой сладкий. Почти закрытыми глазами Я видел как отрубленная рука в перчатке исчезает, а новая появляется из обрубка. Нет. Я должен быть в сознании. Боль. Вот что в реальном мире. И Я должен ее ощущать.
«Успокойся, - сказал знакомый мне женский голос, - я с тобой.»
Мы лежим на траве. В райском лесу. Я чувствую ветер и слышу пение птиц. Кажется, рядом речка. Она гладит меня, на мое лицо падают ее волосы… Ха. (хищно улыбаюсь внутри) Вот. Я мгновенно пришел в сознание. Эта мысль меня отрезвила. Тьма… (улыбаюсь сквозь вернувшуюся боль) Тебе никогда не понять, что счастье — это не только личное удовольствие. Ты упускаешь радость самопожертвования.
Я посмотрел на почти материализовавшуюся руку. И воздуха появлялись кусочки дыма, которые прилипали в границам моей печати и становились частью руки. Надо быть осторожным. Встаю. В первое время власть над рукой может брать тьма. Я даже могу убить кого-то не по своей воле. Я подобрал меч левой рукой и сделал несколько глубоких вдохов и выдохов. После того как ногой отфутболил перчатку в комнату главы тюрьмы, закрыл дверь. И пошел.
***
Когда Я спускался было несколько опасных моментов. Мне пришлось пройти мимо уборной где охранник справлял нужду, мимо пары камер, в которых спали заключенные. В один момент Я был на расстоянии восьми-девяти метров от комнаты охраны. Было слышно, как они что-то громко говорят, кто-то даже пел. Слышен запах табака. Мда. По-моему, только болван бы не сбежал в такую ночь. Оказавшись в подвале и пройдя несколько шагов, Я увидел как два ангела ощупывают стены. В подвале было сыро, на моем пути встретилось пару крыс. Тут стояло все, что не использовалось. Полуразрушенные и целые бочки, гора сена, полка с книгами, несколько бутылок на полу и т.п. Когда Я подошел к ангелам «монах», который стоял ближе ко мне повернул голову. Из его глаз бил яркий свет. Он был такой яркий такой чистый, что мне пришлось отвернуть голову. Мне было мучительно смотреть на него. «Монах» это понял и убрал печать с глаз.
 - Где-то здесь дверь, - сказал он мне, - используй истинное зрение.
Я кивнул. Пустив печать в глаза стал ощупывать стену обеими руками, правая уже восстановилась, но была черного цвета, печать не хотела уходить. Так прошло минут десять, может больше. И тут…
 - Я нашел, - сказал «скелет», - Я нашел, - повторил он голосом полным детской радости.
Плащ Я оставил еще на крыше. Об этом пришлось вспомнить, потому что, когда мы подошли, «монах» обратил внимание на мою правую руку. Я убрал руку за спину. «Монах» поднял голову и посмотрел мне в глаза.
 - Джейк, отдай мне меч, - сказал он спокойным голосом.
Правая рука сама по себе сжалась.
 - Нет, - ответил Я.
 - Ты не в силах ее контролировать. Отдай мне меч, - повторил «монах».
Привязанность и доверие к ангелу, логика и другие вещи кричат, но мне плевать. Инстинкт самосохранения сильнее.
 - Я могу ее контролировать, - сказал Я сухо и повернул голову к стене-двери. Разговор окончен.
Секунду они колебались, но отбирать у меня меч силой не стали.
 - Здесь должна быть дверь, - начал «скелет», - вот, вот замочная скважина.
Эта замочная скважина выглядела как продолговатое отверстие между камнями в стене. «Монах» передал «скелету» ключ и тот уже собрался было открыть дверь, но Я решил посмотреть на это все истинным зрением…
 - Стойте! – сказал Я, - Тут стоит руна тьмы. Она ударит по любому в ком есть свет!
«Монах» посмотрел на стену и все понял.
 - Отдай ему ключ, - сказал он «скелету».
После того как ключ был повернут в замке, он полностью вошел в стену. Мы услышали звук движущегося камня. Стена медленно отъезжала. Очень надеюсь, что этот звук недостаточно громкий, чтобы его услышала охрана. Когда дверь отъехала мы увидели нечто похожее на человека. Он сидел на камне, прислонившись к стене. «Монах» подбежал к нему.
 - Исфраил! – сказал «монах» и положил руки на старика, - Ты жив? Давай, давай, очнись!
Казалось он умолял старика. «Монах» достал из-под одежды прозрачную бутыль. Мне даже не нужно истинное зрение, чтобы узнать святую воду. Он попытался дать старику ее выпить. Через секунду Я услышал длинных сухой вдох, как будто кто-то задыхался. Святая вода могла старику, но все что он смог, это сказать «Хватит».
 - Он слишком слаб, - сказал «монах» повернувшись к нам, - нужно его нести.
Жаль, что «крепыша» с нами нет. Старика несли Я и «монах», он был слева. Когда мы проходили опасные моменты Я использовал магию для поглощения света и звука. Она не абсолютна, но ее полезность трудно переоценить. Больше всего мы боялись, что старик начнет издавать звуки. Веса в нем было килограмм не больше пятидесяти, так что подъем не был трудным. Когда мы оказались на крыше «крепыш» сидел стоял и смотрел на звезды. Он оглянулся и подошел к нам.
 - Как все прошло? – спросил он.
«Монах» посмотрел на меня, потом перевел взгляд на «крепыша».
 - Почти без приключений, - сказал «монах», - Ты готов?
 - Да, - ответил «крепыш».
Спускались мы также, как и понимались, на веревке. Последними на крыше остались «крепыш» и старик. Веревка оказалась крепкой, ведь выдержала вес ангела со стариком на плечах.
После мы пошли в сад неподалеку. Подошли к статуе плачущей девы. Ангелы поочередно прикасались к ногам статуи и произносили то ли заклинание, то ли молитву, после чего исчезали. За старика слова произнес «крепыш». Последним ушел «монах».
 - Научись любить свет, ведь он способен любить каждого, - сказал он перед исчезновением.
Я выдохнул.
***
Мы должны встретится на поляне в лесу неподалеку от города. На рассвете. Так как мне предстоит встретится лицом к лицу с ангелом седьмого ранга, прийти раньше, чтобы осмотреть территорию, было хорошей идеей. (зеваю) Немного хочется спать. Ну… Трудно передать мои чувства. Я понимаю, что мне предстоит. Никакой показухи, ничего лишнего. Если мне придется сорвать печать, чтобы выжить, Я сделаю это не задумываясь. Ни о каком бое не может быть и речи. Единственный выход – это убежать. Несколько раз обойдя территорию вокруг поляны и, убедившись в отсутствии ловушек или рун, Я устроился на ветке дерева, с которой все видно. Немного страшно. Надо успокоится. Вдох… Выдох… Вдох… Выдох… Вдох…
Я почувствовал чужую ауру. Встав на ноги Я стал осматриваться. До рассвета еще рано. Могли послать убийцу или разведчика. Использовав маскирующую магию Я стал ждать. Через пару минут около дерева из леса вышел субъект с кинжалом в руках. Истинное зрение помогло определить, что это ангел, а в руке у него личный артефакт. Здравый смысл помог понять, что это не разведчик. Я услышал треск. Спрыгнув на землю Я увидел, что основание ветки на которой Я стоял, снизу горело магическим пламенем. Не успела эта мысль укоренится в моей голове, как интуиция заставила меня отпрыгнуть влево. Это спасло меня от глубокой раны на спине. Ни о какой дуэли речи быть не могло. Он просто должен меня убить. Я достал меч левой рукой, правой Я все еще не доверял, и приготовился. Трижды наши клинки сошлись, после чего Я разорвал дистанцию отбросив противника ударом ногой в живот. Даже в такой момент совесть, логика, принципы или что там еще говорили мне не убивать ангела. Моя задача его обезвредить. Теперь уже напал Я. Моя задача была бить его по ногам и рукам, чтобы он не мог продолжать бой. Пару раз у меня это получилось, но он смог ударить меня кинжалом по левой руке. Я выронил меч, а его усилием воли отбросил на пару метров. Было больно, необычно больно. Я чувствовал, как нечто растекается из раны по телу. Яд видимо. Но Я не вижу яда на клинке в его руке, значит дело в самом артефакте. Надо оглушить его, взять кинжал и приложить к ране. Он уже нападает, а левой рукой драться Я не могу. Теперь меч в правой руке. Парень дерется слишком… слишком… стандартно что ли. Как будто он только что вышел из школы фехтования. Я смог оставить на нем несколько глубоких ран. Свет, если ты слышишь, внуши моему противнику что ему не победить. Но тут он подошел слишком близко. Для хорошего удара видимо. Но вместо того, чтобы отбить его удар, Я решил отойти в сторону, измотать его, и ощутил на мгновение вспышку ярости.
Я услышал крик. А на своем мече увидел кровь. Парень отползал к дереву от того места, где лежала его кисть с зажатым в ней кинжалом. Этого Я и боялся. Тьма – это самый лучший друг, который вонзит тебе нож в спину, когда будешь ожидать этого меньше всего. Ангел держался за раненую руку. Он иногда вскрикивал, но старался переносить боль без звука. Мне даже казалось у него текут слезы. Я просто стоял на месте, не мог даже двинутся. Меня привело в сознание то, что он решил забрать меч из отрубленной руки, он полз к ней. Я подошел к ней раньше и несильным ударом ноги заставил ангела упасть на спину. После того как кинжал впитал яд из моей раны мне стало гораздо лучше. Оставшаяся рана затянется за пару минут, даже шрама не должно остаться.
 - Хватит, - сказал Я на выдохе, - ты проиграл.
Он ничего не ответил. От боли и ненависти ко мне он скалил зубы, слезы текли по щекам. Но вот, на секунду он почти успокоился. Трудно было понять сразу почему. Он разорвал целой рукой на себе одежду в районе груди и приложил туда ладонь. Нет!
 - Сорвать печ… - начал он.
Я прыгнул к нему, правой рукой схватил его руку на груди, а левой зажал ему рот.
 - Не смей! – крикнул Я, - Мне придется тебя убить!
Нужно перекрыть ему доступ кислорода, лучше уж пусть сознание потеряет. Я так занервничал. У меня в голове была единственная цель и Я не мог думать ни о чем другом. Я представил себе, как бы Я стал если б убил ангела. Мне стало страшно. И это была ошибка. Тьма просто хлынула из печати. Она прошла по моей правой руке и перешла на ангела, казалось она хочет сожрать его печать. Я пытался убрать руку, пытался встать, но не мог. Казалось тело слушалось меня, но печать была как цепь и не пускала меня. Ангел дергался в агонии на моих глазах. Нельзя передать словами боль светлого создания, когда его душит тьма. Когда Я наконец смог снова управлять своим телом то отполз от ангела.
Я посмотрел на него, он был мертв. Нет! Нет-нет-нет. Нет. Я хотел подойти к нему, как-то помочь, но меня будто ударило по голове.
«Съешь его!» - кричали голоса в моей голове.
«Сожри его плоть! Дай нам ее! Пока он не исчез. Сделай это. Мы дадим тебе силу».
Они кричали в моей голове. Я не мог даже услышать свои мысли. Казалось Я просто оболочка для тьмы.
«Сила. Ты хочешь, жаждешь. Мы дадим тебе силу. Мы дадим тебе все. Поглоти плоть светлого».
Каждое предложение произносил новый голос, иногда один голос начинал предложение, а другое его заканчивал. Я упал не землю. Они так громко кричали. Но это неважно. Я решил. Не буду делать того что они хотят, пусть даже Я оглохну.
И они замолчали. Тьма все поняла. (тишина) Но это ничего не значит. Она снова будет ждать, когда Я буду слаб и снова будет пытаться меня склонить.
Тело ангела уже стало исчезать. Я не стал собирать оставшиеся после него артефакты. Любой сказал бы что мне сейчас должно быть погано, что меня должна сжирать совесть и все такое. Хочу вас успокоить. Я получу дозу душевное боли. Но потом. Солнце уже готовится осветить очередной день. Мне пора на встречу.
***
Когда Я пришел, на поляне были двое. Они смотрели прямо на меня. Когда Я подошел то поднял голову к солнцу.
 - Доброе утро, - сказал Я ангелам.
 - Доброе, - ответил мне тот, что стоял ближе.
У него были светлые волосы до середины шеи, спереди одна косичка и гладко выбритое лицо. У его спутника, который стоял сзади справа от первого, были волосы черные, ну может темно коричневые. Также гладко выбрит, но взгляд у него был вызывающий, агрессивный.
 - Азраил, верно? – сказал Я.
 - Да, - спокойно ответил ангел со светлыми волосами.
 - Зачем было посылать убийцу? Ты мог бы убить меня одним махом, - сказал Я.
 - Хотел проверить насколько ты хорош, - ответил он.
 - Не поздновато ли? – съехидничал Я.
 - Ты выполнил заказ?
 - Устроился к ним в команду, а после дела, несколько часов назад, убил их.
 - Какого дела? – спросил Азраил.
Как будто ты не знаешь. Сама невинность блин.
 - Старика из тюрьмы вытаскивали.
 - И вытащили. Ты убил и его? – спросил блондин.
 - Вы мне за это не платите. Оставил его во рву вокруг тюрьмы.
 - Хорошо, - сказал Азраил с улыбкой.
 - Ты принес деньги? – спросил Я.
Он только улыбнулся. Все ясно.
 - Тогда хочу два моих последних желания, - сказал Я.
 - Каких? – спросил он.
 - Первое: у нас будет дуэль, по всем правилам чести. Я почувствовал присутствие темной силы. Хм.
Азраил хмыкнул.
 - Ну что ж, это справедливо, - сказал он, - а второе?
 - Ты откроешь для меня тайну, зачем ангелу души людей?
Ангел немного испугался. Ну хоть чем-то Я могу убавить его самоуверенность.
 - Тебе это так важно? – спросил он меня.
 - Просто если Я выиграю в дуэли мне потом никто не сможет рассказать.
Азраил громко засмеялся. Его смех был похож на раскаты грома.
 - Хорошо. Я сделаю тебе такой подарок. Будем считать это твоей оплатой, - сказал он.
 - Может быть не стоит? – сказала черная фигура с палочкой, которая появилась рядом в мгновение ока.
Черноволосый ангел схватился было за меч, но Азраил жестом остановил его.
 - Да ладно тебе. Если этот парень сможет меня победить, то заслуживает на эту маленькую тайну, - сказал светловолосый ангел.
 - Понимаешь Темный Мститель, - начал Азраил, - Тьме наплевать откуда вы берете души, чтобы скормить ей. Свет же не одарит того, кто выманил души путем обмана, убийства и все в таком роде. Однако, со своим низким рангом ты можешь этого и не знать, есть артефакты, которые питаются душами. Таким артефактов очень мало, и их сила обходится очень дорого, но величина этой силы! (он выдохнул и успокоился) Вот поэтому семнадцать веков назад, когда был еще стражем, я заключил договор с один могущественным демоном (он посмотрел на субъекта с палочкой) что тот даст мне артефакт пожиратель душ, будет давать мне души чтобы кормить артефакт и будет подставлять своих знакомых демонов, чтобы я их убивал. Ему прямая выгода и избавление от конкурентов, а мне благословение света. Итак, вот и весь секрет. И что ты собираешься делать с ним после того как победишь меня? – сказал он и опять рассмеялся.
 - Это было очень давно. Свидетели того события почти все мертвы, а у тех кто жив нет ничего кроме личных догадок. Единственное доказательство твоей вины — это твои слова, - сказал Я, а потом добавил, - Я ничего не собираюсь делать с этой тайной, а вот они…
Я указал на место откуда ощущалась светлая аура. Ангелы могли ее не заметить, но не создание тьмы. Оттуда вышли три фигуры и направились к Азраилу. Субъект, который с палочкой тут же почуял неладное и телепортировался. Когда они подошли к двум ангелам, черноволосый первым встал на колени. Азраил, после того как смог побороть удивление, тоже встал на колени. Мне было больно смотреть на них, пришлось опустить глаза.
 - Светлейшие, - говори Азраил, а каждое его слово было пропитано страхом, - Приветствую вас. Я… я поймал двух демонов, но один сумел скрыться. Все это для Света…
 - Хватит! – сказал грубый голос, - мы все слышали.
 - Его надо казнить прямо здесь и прямо сейчас, - сказала одна из них, по голосу видимо женщина.
 - Нет Уриил. Мы должны отвести его на суд. Таков закон, - сказал еще один голос.
 - Такого предательства еще никогда не было. Я лично прослежу за твоим наказанием позор седьмого ранга Азраил! – сказал грубый голос.
От такого количества светлой энергии в воздухе у меня стала кружится голова. Хотелось упасть.
 - А что будем делать с этим? – спросил тот же грубый голос.
 - Ты не боишься? – спросил голос мужской голос недалеко от меня.
Прищурившись Я поднял глаза и увидел ангела с лицом взрослого мужчины, но без резких черт. С коричневыми волосами до плеч. С такими же коричневыми, но добрыми, глазами.
 - Не вижу в этом смысла, - ответил Я, - Я уже был готов драться с Азраилом, так что к смерти готов.
 - А ты заслуживаешь смерти? - спросил меня ангел.
 - Каждое создание тьмы заслуживает смерти, - сказал Я обреченно.
Ангел положил мне руку на плече. Жуткой боли, которой Я ожидал, не оказалось.
 - Каждое живое создание имеет шанс обратится к свету. Если, как ты говоришь, тебя создала Тьма, то Свет тоже посчитал что тебе стоит появится, - сказал мне ангел.
Я понял, что меня решили не убивать. Те трое открыли портал и стали заходить туда ведя перед собой Азраила и того темноволосого ангела вместе с ним. Перед тем как зайти в портал кареглазый ангел еще раз обратился ко мне.
 - Обратись к Свету Темный Мститель, откажись от своей природы, своей силы и своей цели. Тогда Свет подарует тебе счастье, - сказал он.
 - Нет, - твердо ответил Я.
Когда портал закрылся Я пару секунд стоял и смотрел вдаль, а потом пошел домой к Сэму. Мне хотелось выпить и поспать.


Рецензии