Другой мир, часть 5, Help

                Пять.
 "Сегодня же только пятый день?Не может быть."-думала я про себя.Она словно прочитав мои мысли промолвила:
-Да,да,я знаю,сегодня только пятый день,но такая погода свидетельствует о том,что сегодня ночью откроется портал.
Я не верила своим ушам.Эти два дня с Дейзи пролетели так быстро.
-Что то я смотрю ты не особо рада?Кристен?Все в порядке?
-Нет,не все.Дейзи пошли со мной!Пожалуйста!
Она опустила глаза.
-Крис,я хочу,но не могу.Портал перемещает тебя только туда,где ты живешь.
-В каком Штате ты проживаешь?-затараторила я.
-Колорадо.
Я опять не верила своим ушам.
-Я в Коллифорнии,-уныло проговорила я.-Но может если ты представишь себе Коллифорнию,то и окажешься там.Ты была хоть раз там?
-Да,раньше у меня бабушка жила в Коллифорнии.И думаю надо взяться за руки,ты все-таки лучше представляешь свой дом,чем я.И пошли уже есть,сегодня твой последний день здесь.Проведем его круто!-воинственно произнесла она.
-НАШ последний день.-поправила я.
Она лишь усмехнулась.
 Выбора большого не было,оставалось лишь два батончика "Mars",а кушать хотелось сильно,поэтому я жадно проглотила свою шоколадку и запила водой.Другие бы сказали,что так жить невозможно,но поверьте это куда лучше,чем совсем не есть.
-Ну что?На охоту?-доедая батончик спросила Дейзи.
-Разумеется.
Подхватив пистолет и одев на себя ленту с патронами,я вышла на пустующую улицу.Дейзи,взяв в руки мачете двинулась за мной.Мы передвигались достаточно быстро,прошло наверно минуты три и мы уже нашли свою первую жертву.Это был ногтиед.
-Эй,ты,уродец паршивый!Иди сюда!-закричала Дейзи.
Он обернулся и понесся на нее,но она очень быстро вонзила в него мачете.Я же просто стояла в сторонке.
-Прости,но он был мой.-улыбаясь произнесла Дейзи.
Я закатила глаза.У моей подруги,как я заметила,с чувством юмора все было в порядке.Мне даже кажется,что она никогда не упускала шанса пошутить.В этом была вся Дейзи!
-Крис?Ты чего?Задумалась что-ли?
Я рассмеялась.
-Ладно,не знаю какая муха тебя укусила,но нам нужно двигаться дальше,-продолжала она.
-Конечно,идем.
 Сегодня как будто все твари были в спячке.Мы долго бродили,но так и не обнаружили никого.Может они не любят солнце,черт их знает.Не найдя чудовищ мы решили идти обратной дорогой.Минут через десять,уже подойдя к нашему дому,я вдруг заметила девочку.Бритая голова,рваная одежда на коже почти не было ни одного здорового места,все в ранах.Я ткнула Дейзи локтем в бок.Она посмотрела на меня раздраженным взглядом.Наверно я не рассчитала силу.Я показала пальцем на девочку.
-Крис,это не пожиратель памяти,это человек!-воскликнула Дейзи и побежала к раненой.
Я двинулась за ней.Когда мы подбежали ближе,то услышали как девочка бормочет себе под нос:
-Кто-нибудь...помогите...прошу...
-Эй,эй привет!Так,давай,опирайся на меня.Крис,помоги,-закричала мне Дейзи.-Не закрывай глаза,даже не думай!Смотри на меня,давай,как тебя завут?
-Эм...Эмма...
-Хорошо,Эмма,я Дейзи,это Крис,мы поможем тебе.Давай еще чуть-чуть.
 Она занесла ее в дом и положила на спальный мешок.
-Крис за тумбочкой есть перекись водорода,давай тащи сюда,за другой тумбочкой,вата и бинты,давай живее!
Я быстро все принесла.Дейзи обработала каждую ранку и лишь в перерывах пока наливала перекись говорила:
"Ты молодец!Умница!Хорошо!Еще чуть-чуть!Осталось совсем не много!".
Когда моя подруга закончила обрабатывать мелкие царапины,она увидела на спине Эммы огромную открытую рану,из нее сочилась кровь,так что весь спальный мешок промок.
-О,господи!Как же я сразу не увидела.Вот дерьмо!-она мгновенно схватила перекись и налила ее в рану.Потом взяла большой кусок ваты,приложила к ранению и забинтовала.Эмма в это время только тяжело вздыхала.Ей было больно,но как мне показалось,она была счастлива,что еще хоть что-то чувствует и дышит,пускай даже с трудом.Она была счастлива от того,что жива.
-Эмма,ты как?-тихо спросила Дейзи.
-Не очень.Спасибо тебе...-хриплым голосом пролепетала та.
-Может ты чего нибудь хочешь?Пить?-подала голос я.
-Воды.Не много воды думаю не помешало бы.
Я принесла ей бутылку,она опустошила ее почти всю.
-Я понимаю,что сейчас не время,-начала Дейзи.-но все же,как ты здесь оказалась?
-Это случилось пять дней назад,я легла спать дома,а проснулась уже здесь.Я очень сильно испугалась,очень!Я не представляла что делать дальше,три дня я провела в доме неподалеку отсюда.Но на четвертый день,я поняла,что если буду сидеть сложа руки не выберусь отсюда.Тогда я просто пошла куда глаза глядят.Не успела я несколько метров пройти,как какое-то существо накинулось на меня.Оно разодрало мне спину и чуть было не убило,но на последнем мгновении чудовище вдруг сбежало.Просто испарилось.Я собрала все силы,что во мне остались и пошла дальше,в первый же попавшийся дом,там я приложила к ране пижамную кофточку,чтобы хоть как нибудь остановить кровотечение и получилось,я была так рада,ведь исход мог быть ужасным.Так и заснула на животе,а пижамная кофта  осталась на спине.
-Но как же кровь пошла снова?-спросила я.
-Понятия не имею.Кто-нибудь может объяснить что здесь происходит?
-Это другой мир...-начала Дейзи.
А после рассказала все тоже что и мне.
-То есть сегодня можно будет вернуться домой?
-Да.-спокойно ответила Дейзи.
-Похоже этот день не так уж плох,по сравнению с теми,другими!-оптимистически сказала Эмма.
Мы все рассмеялись.
-Дейз,у меня вопрос.-прервала наш смех Эм.
-Какой?
-Почему именно мы?В смысле,почему именно мы оказались здесь?
Дейзи опустила глаза,потом посмотрела на Эмму.
-Я не знаю.Никогда не задумывалась.-не много помолчав она дополнила.-Может это просто наша судьба?Никто не знает.
-Эм,сколько ночей ты спала?-вдруг спросила Дейз.
-Две...
-Что?
Та лишь промолчала.
-Немедленно ложись спать!Тебе будут нужны силы сегодня ночью.
-Хорошо.
Она повернулась на бок и закрыла глаза.Так как сил у нее оставалось совсем мало,сон пришел быстро.Поэтому как только Эм заснула,мы пошли прогуляться,чтобы все обсудить,при этом не мешая ей.
-Я даже представить себе не могла,что здесь есть еще кто-то живой...Кроме нас разумеется,-начала Дейзи.
-Есть.Монстры.-с ехидной улыбкой на лице проговорила я.
-Думаю ты поняла о чем я.
-Знаешь,что странно,она не попросила поесть.
Дейзи задумалась.
-Действительно странно...
Дейзи посмотрела на меня и видимо прочла все в моем взгляде.
-Нет,только не говори,что ты думаешь...
Я перебила ее.
-Да,я думаю,что она не человек.
-Она-человек.
-С чего ты взяла?
-Во-первых,я ее никогда здесь не видела.Во-вторых,она разговаривала с нами,пожиратели памяти не могут говорить.-аргументировала Дейз.
-Но тогда почему за все пять дней ей не захотелось поесть?!-вспылила я,даже не понимая почему.
-Может быть она думает,что у нас нет еды!
И тут наш спор прервало рычание.Мы обернулись и обнаружили,что отошли достаточно далеко от дома.Но это было не самое страшное.Перед нами стояли двое кричащих,готовые разорвать нас на кусочки.
-Крис,доставай пистолет,-шепнула мне Дейзи.
-Но у меня его нет.
-Тогда есть лишь один выход...Бежим!


Рецензии