Русский брат!

Ругают многие Россию
Их поддержать я не могу.
Страну любимую, родную,
Уж очень я, как дочь, люблю!
Здесь чУдно всё. Природа, люди!
И я горжусь, что здесь живу.
Фашисты стали всё ж нам судьи,
Распространяют клевету.

Но оклеветанной Россия
Была уже, скажу, не раз.
И я напомню: не безсилье,
Спасает Родину подчас!
Умы в России всем известны:
Профессор, Лётчик, Президент...
Оспорить будет неуместно
Сей факт - весомый аргумент!

И вот сейчас заметно очень-
Россия - лидер на земле!
Признать, конечно, то не хочет,
Тот, кто желает взять себе...
И Русь Святую и народы
Чтоб всеми в мире управлять
Чтобы забрать у всех свободу,
А неугодных - расстрелять!

Наш Президент - Владимир Путин
За пояс многих уж заткнул!
И знают уж в России люди,
Что он ни разу не дерзнул.
Уравновешен и смиренен,
Ведь настоящий Президент!
Сравнить с другими - идеален!
И это факт - не комплимент.

Включите телек, посмотрите
Что говорит там РУССКИЙ БРАТ!
И вам не стыдно будет слушать
Или краснеть... там адекват!
А те в России, кто безумно
Кричат что стало стыдно жить
Так уезжайте вы безшумно
Иуд не можем мы любить!

Живу в России я с рожденья
И знаю - Родина моя,
Достигнет снова Воскрешения!
И то увидит вся земля!
Те, кто в России жить не будут
Вернуться захотят назад
И аргументом у них будет:
Хочу в Россию! Там мой БРАТ!
           ***


Рецензии