Кровь Новороссии

Полетим, полетим мы с тобой,
Над  полями, лесами, реками
К той разбитой земле, дорогой,
Окропим  её сердца слезами.

И почувствует эта земля,
Вся политая братскою кровью,
Что молитва наша светла,
И горит, как свеча, любовью.

Не отступимся от неё,
Не забудем в мгновенья покоя
Всех невинных страдальцев её,
Убиенных неравного боя.

Разве можно как прежде жить
После этой безжалостной сечи?
Кровь погибших не будет томить?
Разве жертвы раны залечат?!


29 июля 2014 года,  Москва


Рецензии
За все Ваши стихи благодарна Вам, Елена. Но лучше бы никогда не появлялась эта тема. И писали бы Вы о любви, природе, детях.
С теплом и уважением

Зоя Орлова   28.10.2014 11:55     Заявить о нарушении
О как Вы правы! Мне самой много раз приходила в голову эта мысль. Но не нам решать... Я ведь и писать так начала, только после трагедии в Одессе... Помню, как в прошлом ноябре, когда я прочитала стихи монаха-святогорца, меня они так потрясли, показались такими пронзительно-тяжёлыми, что я даже книгу подальше сначала отложила. Боялась ранить свою "впечатлительность"! А теперь о таком ужасе, и не хотела бы, да вот не смогла не написать (уж что получилось...) С искренним уважением

Елена Сударева   28.10.2014 15:07   Заявить о нарушении
Да, Лена, потрясение вызвало у Вас желание высказаться, и родились стихи, такие слова и такие силы, которые раньше "дремали" в душе.
Всего хорошего.

Зоя Орлова   28.10.2014 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.