Грань

Секундная жизнь. Я все также далеко от земли, также, как и от небес. Запах дешевого парфюма, тысячи пустых слов летят в мою сторону, словно бесчисленная стая шмелей. Полупустая кухня, замысел заполнить пространство превращается в неудачную идею. Заранее смириться с преждевременным поражением, а затем самоотверженно вступить в последний бой, надеясь на обманчивую иллюзию победы. Что-то скребется на душе, просит выпустить наружу, но я вновь силой заталкиваю внутрь все позывы показать свое нутро миру.
Что же такое жизнь?
Пара минут старой видеопленки, вечная борьба за место под солнцем и стремление быть лучше для себя, ведь толпе приматов плевать кто ты на самом деле. «Монолог» Вячеслава «Опиана» звучит, словно мантра на повторе и кажется, что вот-вот и его голос наполнит все окружающее пространство безысходностью, давая понять, что я уже вышел из этой игры.
Как будет выглядеть мой конец? Ружье, смертельная доза или инсульт после шестидесяти? Неважно.
Зажигалкой грею руки в кармане, впускаю сигаретный дым в легкие, а затем пытаюсь уловить в этом привычном обряде смысл, хоть и понимаю, что его тут нет. Оголю спину, и вытащу из нее последний воткнутый нож, чтобы вновь выдохнуть. В нашей жизни важно дышать каждую секунду, так словно каждый вдох может быть последним. Наступит ночь и я вновь пойму, что мои мысли могут оказаться для меня полезными, ведь в легкой эйфории я вижу свой мир, словно на ладони. В соседних окнах вновь загорается свет.
Завтра наступит новый день, отделив меня от этой бесконечной ночи.


Рецензии