После судного дня глава 8

                Часть 2
– Ну и где ты была? – сказал Кристофер, обращаясь к Мэри.
– Ох, ничего интересного…– начала Мэри, но ее перебила Александри.
– Ты просто исчезла, испарилась почти на год. Мы думали, что ты мертва.
– Я хотела с вами связаться, правда, хотела, но ради всеобщей безопасности мне запретили. Главнокомандующая  лично дала мне это поручение…
 – И что же это было за поручение? Мы  пытались узнать о тебе у начальства, но нам говорили, что твой чип не исправен, – недовольным голосом произнес Дэниэл.
– Простите, я могу сказать только то, что мое задание проходило в Северной Америке, – немного сконфузившись, ответила Мэри.
– Ты стала такой  важной  шишкой, что даже не могла прислать собственным друзьям весточку о том, что ты жива? – ядовито сказала Алекс.
 – Алекс, я действительно сожалею, – виновато произнесла Мэри.
– Ах, она сожалеет…– но этот разговор был прерван вошедшим Эндрю.
– Готово. Можем начинать, – сказал он.
Все поднялись наверх.
Первым пистолет выбирал Дэниэл. Он тщательно оглядел каждое из разложенных в ряд орудий и  только после этого взял в руку пистолет, лежащий посередине. Наставив оружие на  уцелевшую часть витрины  ювелирного магазина, Дэниэл прицелился, и…  витрина разлетелась вдребезги. Затем выбирала Мэри. Долго не раздумывая, она схватила первый попавшийся пистолет и нажала на курок. Не свиста пули, не звука бьющегося стекла. Пистолет был не заряжен.

 
 

 


Рецензии