Накипело или о том как я хочу быть счастливой

Вы знаете,что такое счастье?
Для каждого человека по разному.
Раньше я думала что счастье-это когда рядом родные,близкие и любимый человек рядом.
Но когда мои друзья поразьезжались на лето кто куда,с кем то потеряли контакты ,с кем то поссорились и перестали общаться.
Когда меня предавали люди,сотню раз,и в любовь я перестала верить.
Когда родная мать,уехала в деревню оставив маленькую сумму,за которую люди живут не больше чем два дня.
Я поняла счастье в том,чтобы не потерять веру в себя.
Счастье-это когда у тебя есть любимая работа,за которую платят деньги,а не копейки как мне.
Счастье-это когда приходишь домой,и есть что покушать,есть душ.
Когда слушаешь любимую музыку.
Когда тебе паралельно что думают другие,и когда ты просто живешь.
Со временем выработалась отличная привычка,не держать людей.
Будь это родной человек или просто знакомый.Если люди хотят уходить-отпускай.
Жить одним днем,путешествовать.
Когда тебе не нужно слоняться в поисках еды..
Самое страшное для меня после двух месяца лета,стало отстустия еды и крыши над головой.
Что там пишут?Главное захотеть а все остальное приложиться?
Где же эти принцы о которых пишут в сказках?Которые приносят счастье?
Где эти верные подруги,около 50 штук.
Где же халява и деньги,о которых трезвонят на всех презентациях о бизнесе?
Да нету их,или я просто победитель по жизни.
Которой нужно либо быть проституткой либо пахать как лошадь.
Почему нету третьего варианта ,среднего?
Почему нельзя прийти на какую-то кассу и сказать:"Тетенька отсыпьте мне немного счастья,любви и понимания",а она такая:"Конечно малышка",
И ты такая вся счастливая потом.И тебе не нужно вставать на работу,утром рано толпиться с бабушками и дедушками в тролейбусе,чтобы заработать себе на пирожок чтобы прожить до выходных.
Хорошо девицам,которые проститутки.Выгодно,да работа у них грязная,за то разьезжают они на машинах,и покупают все что хотят.
Или содержанкам,конечно на их мнения всем плевать.
За то получают все что хотят.
Выходит проституткой выгоднее,чем просто быть обычной девицей с принципами?
Видимо я и вправду не от мира сего.
Если вы думаете что я сдамся,то черта с два.
Просто накипело,куда катиться мир?
И если вы хотите добиться чего-то надейтесь на себя,и никогда не сдавайтесь.


Рецензии