Путь 23 Веселый отдых

 - Ник нравится охота! Пища людей вкусна! – Пропел довольный тигр, улыбаясь.
 Я как-то расслабилась, еда вкусная, лес приятный, хоть цветочки собирай на
 пару с Лорэлем. Дракон подозрительно хмыкнул. Вот зараза, расслабилась от
 обилия приятных эмоций счастья и щиты слетели. Впредь надо следить за собой.
 Но все равно прогулка по лесу невероятно романтична. Мысль об охоте опять же
 вогнала в азарт. Так шагая по лесу в ногу с Лорэлем и Ником, не заметила,
 как вошла в открытый портал. Красочный лесной пейзаж сменился унылым
 ущельем. Камни, камни и только камни. Ну зараза, ну зараза, бурчала я.
 Изверг! После такого великолепного обеда!
     Горная тропа уходила вверх. Вот тебе и зайчики, плакала наша охота. Ник
 с подозрением оглядывал местность. Может, чего чуял? Ну и фиг с ним, с этим
 горным безобразием. Лорэль рядом и в животе полно приятной еды. Я
 залюбовалась красивым лицом Лорэля. Когда он рядом, меня всегда тянет на
 поцелуи и объятья. Лорэль так красив, строен и силен. А  его способностями
 мага жизни, так интриговали. Ничего, через год в академии у меня будет много
 возможности раскрыть для себя тайну его знаний. Сейчас я согласна на основы
 магии. Без этого никуда. Я представила, что мы с Лорэлем одни, как
 упоительно сладки его поцелуи. Голову кружит конкретно.
 Гм, кхе, кхе. А вот нечего шарить в чужой голове. Ну и что. Имею право.
 А кому не нравится, пусть лучше под ноги смотрит. Уж очень я недовольна
 резкой переменой местности. А цветочки я бы с Лорэлем с большой охотой
 пособирала. А тут, камни и пыль в лицо. Вся романтика издохла на корню.
 Из под ног что-то выскочило и взметнулось ввысь.
 - Ник, птички!  - Воскликнула я.
 - Не птички. Вспугнули. Теперь нужно быть настороже. Не любят горы людей. –
 - Ух ты, приключения. – Оживилась я. Все не так скучно. Дракон подозрительно
 посмотрел на меня, ну да, какие приключения еще неизвестно, но скучно ведь.
 А в такой компании не страшно. Все-таки все маги. Мы выбрались к плато. Вид
 отсюда очень и очень. Природа хоть какая-то есть, не одни камни. Кустики вон
 интересные. Напоминают огромные одуванчики. Почти красиво. Мы решили сделать
 привал. Ник шипел.
 - Уходим, нехорошо тут. – Сказал он, выталкивая меня мордой с места будущей
 стоянки.
 - Ник, ты чего? Здесь никого нет, красота такая! Гляди, какие кустики яркие.
 Расстроилась я. Ноги нещадно болели, столько протопать и все вверх в гору.
 - Не кустики, уходим. -  Ник не унимался, снова подталкивая меня. Дракон
 прислушался к Нику, и быстро встал. Йё! Не успели. Кустики – шарики открыли
 жуткие глаза. Потусторонний мистический огонь полыхал в них. Они стали
 надвигаться на нас. Мы  попытались отступить.
 - Окружают, - задумчиво произнес Ник, - дождались.
 Угу, точно. Что делать? Иглы то не хилые! Теперь, когда они выросли в
 размере и налились черно бардовым цветом!
 - Дозрели! – сказал Ник. – Сейчас начнется самое интересное! – Мы все
 переглянулись. Влипли. Нужны щиты, любые. Кто на что способен. И что я умею?
 Ничего! Вот, сгущение воздуха! Хоть как-то защитит. Может, колючки в нем
 застрянут?  Иглы-кустики стали мерцать.
 - Сщас начнется! -  Возбудился Ник. Вояка, тоже мне.
 - Ник, что радуешься, сейчас ты тоже материальный. Скоро твой зад будет
 выглядеть, как близкий родственник ежика! – Ник округлил глаза от
 открывшейся перспективы и забыл закрыть пасть. Ну, я готова. Чем богата.
 Дракон тоже маг и Лорэль. Сейчас узнаем, кто чему обучен.
 Первая партия игл, как я и думала, застряла в моем щите. Но через пару
 секунд кустики налились еще более зловещим цветом. Наверное, разозлили мы их
 сильно. Дэррин резко принял форму дракона и выпустил огромное пламя. Вот
 вам, так вам! Кустики выглядели жалко, как облетевшие одуванчики. Но от чего
 их огонь не испепелил? Дух нельзя сжечь огнем. Н-да!
 Ох йё! Опять восстанавливают боеспособность. И, что теперь? Лорэль закидает
 их цветочками и ягодами?  Представив цветочно ягодные снаряды,  что я туплю?
 Магу жизни доступно все, даже магия смерти.
 Вокруг все разом потемнело. Чернота сгустилась. Пришел  конец занятному
 приключению, что будет? И закончится здесь бесславно путь недоученной
 магички. Стану как Ник, духом. Одно радует, наша компания и после смерти
 будет вместе. Договор обучения еще не выполнен.
      Пару секунд и нас выбросило в другом месте.
 - Тьма меня забери! – Воскликнула я. – Ник, это ты сделал?  Я уставилась на
 Ника.
 - Нет. Маг жизни. – Ответил он. Но если Лорэль маг жизни, это ведь портал
 некроманта? Такой силы! – Мы все глядели на Лорэля. Дракон от испуга не
 успел принять форму человека и теперь от удивления смешно хлопал глазами,
 чисто по-человечески.
 - Лорэль, куда нас выбросило? – Спросил он. Лорэль пожал плечами. Что ж,
 место хорошее. Лес, поляна, птички поют, ручей журчит невдалеке. Солнышко,
 красота. Я довольно улыбалась.
 - Зайчики, зайчики! – Радостно запел Ник. Угу, и зайчики. В лесу они должны
 водиться. Но осторожность не мешает, мало ли кто еще здесь водится. Ник ушел
 на охоту за зайчиками.
 - Я тоже на охоту. – Пробурчал дракон, приняв вид человека. – Цветочками сыт
 не будешь. – Он косился в нашу сторону. Как не радоваться такой красоте,
 когда Лррэль рядом. Мы были счастливы. Насобирав цветочков, устроились в
 высоком разнотравье, и принялись за самое интересное, поцелуйчики.
 А еда, ну и ладно! Ник покормит, пусть заботится.
 Ох Лорэль, как тревожат его поцелуи. Волшебство бесконечное. Его сильные
 ласковые руки скоро все мозги отправят за три девять земель.
 -  Хозяйка, зайчики! – Пропел громко Ник над головой. Вот зараза.
 Я попыталась прийти в сознание, собрав глаза в кучу. Поцелуи мага жизни,
 это вам не просто так. Я сфокусировала взгляд на Нике. Этот чудной тигр
 скалился, юмор у него открылся. Смешно ему. Ну и ладно. Кому смешно, а кому
 мечта.
 - Что там у тебя Ник? – Да… Бедные зайчики. Я расстроилась. – Ник, я не могу
 на это смотреть. Придется тебе опять проявить свое мастерство. – Ник был
 согласен. Он с довольным видом принялся освежевывать добычу.
 - Ник, ты в прошлой жизни случайно не охотником был? Так ловко
 расправляешься с добычей? –
 - Хозяйка, Ник не помнит. Зайчики хорошо. Еда. -  Пропел, ни чуть не
 расстроившись, Ник, что я задела больную тему.
 Ну да еда и пахнет вкусно, если не видеть из кого. Дракон принес грибов и
 травы с ягодами для чая. Зайчиков было столько, что Ник объестся. Увлекся,
 наверное. Тигру пять зайчиков на один зуб. А нам по одному достаточно.
 С травками и грибами ужин недурен. Чай получился отменный. Гм. Умеет дракон
 охотиться. Ягод накидал в котелок. И вкусно, и сладко, и душистый.
 Я млела в объятиях Лорэля, попивая чай. Меня грязнулю, он любовно оттер
 листочками. После поедания вкусного несчастного жаренного зайчика, с
 одуряющим запахом. Блаженство. У меня есть все, что для счастья надо.
 Ник разлегся у ног, вылизывая лапы после сытного ужина. Даже дракон сидел
 вплотную рядом, касаясь плечом. Тепло счастливой пары и его привлекает.
 Придет время и он не будет одинок. Магия двоих разберется. Не зря же он с
 нами. Пара - ученица и учитель, наверное, еще не все. Целитель и страждущий
 тоже пара. Я почесала дракона за ушком, он замурлыкал, как Ник и положил
 свою голову мне на колени. Мне стало жалко друга и учителя. Я гладила его
 волосы цвета ночи и думала, как могла девушка отвергнуть такого красивого и
 верного дракона? Ник видя такую идиллию, тоже расслабился и уткнулся своей
 башкой в дракона. Ему тоже нужна порция ласки. Дракон засмеялся и стал
 гладить тигра и считать ему ребра. Ник принял игру и они стали кататься по
 траве, меряясь силой. Два друга, такие необычные. Кто интересно сильней?
 Тигр или дракон? Сейчас, наверное,тигр. Дракон в человеческом облике.
 Наигравшись, дракон улегся на тигра, как на подушку.
       Все хорошо, но скоро стемнеет и где спать. На Нике все не поместимся.
 Я захихикала, представив это зрелище. Ник гнездо, а мы птенчики. Таких
 размеров? Натаскав лапника, мы устроили огромное ложе для ночлега. А
 укрываться Ником будем. Дракон поставил охранные контуры по периметру.
 Мы улеглись потеснее, Ник плюхнулся сверху и стал дышать мне в ухо.  Свой
 вес он очень сильно облегчил магией. Потому сейчас  был не тяжелее одеяла.
 Ник принялся вылизывать нас по очереди. Я спрятала свое лицо у Лорэля на
 груди, пусть дракона вылизывает. Дракону спрятаться было негде, потому вся
 любовь и забота Ника досталась ему. Завершив вечерний сеанс умывания, он
 успокоился. Дракон тоже перестал обороняться и плеваться, вперемешку с
 гномьими ругательствами. Мы все уснули.
       Ближе к рассвету проснулись от жуткого воя. За пределами контура
 маячили тени. Подвывали они нехило. И чего им не спится? Устроили тут
 выступление бардов. Пробурчав, я повернулась на другой бок. Тени кружились,
 создавая узор мистического танца.
 - Духи. Голодны. – Пояснил Ник. – Разочарованы. Рассвет скоро. Контур силен,
 не пройти. –
 - Что съели, злыдни! – Сказала я, уткнувшись в тепло груди Лорэля и
 продолжила спать


Рецензии