Принцесса Ваяту

 В эту короткую ночь на планете Ваяту Рудик спал меньше чем обычно. События прошедшего дня теснились в его сознании и мешали отдыху. И в каждом из них была «новая» Зумми, которую он не знал: отчаянная, смелая, властная, не преклонная. Настоящая Принцесса Ваяту, созданная им пока ещё в воображении. Но не за горами тот день, когда с его помощью это произойдёт в действительности.
  Он восхищаясь вспоминал, как на одном дыхании в реальной человеческой драме она блестяще исполнила роль Лими'нги (девушки посланной Богом). И хотя Зумми следовала его сценарию, Рудику казалось, что с импровизированной сцены в долине Тамибаву к народу мату обращается прекрасная представительница Богов, настоящая Принцесса Ваяту, а не смертная женщина, почти девочка, по имени Зумми.
  Может быть впервые в жизни он не знал, как вести себя с женщиной, в которую влюбился. Причина была в её многоликости и непредсказуемости.
  Та Зумми, с которой ему было легко и просто, доверившись его чувству, натолкнулась на его же ограничительный барьер. Оскорбившись она ушла в глубины своего «Я». Лишь иногда, что-то похожее на прежнюю Зумми мелькало в круговерти эмоций и событий последних дней.
 Первый раз это произошло два дня назад у порога её родного жилища. До сих пор его губы помнили солёный вкус её слез. Но минута проявленной ею слабости была короткой. Извинившись, Зумми  отстранилась от него и вновь ушла в свою неприступную раковину.
  Вчера, под воздействием пережитого она опять раскрылась. В его памяти возник её подавленный голос:
  - Теперь, когда «всё позади» и справедливость восторжествовала, ты покинешь меня и Кали.
  Её губы дрожали и уголки рта кривились.
  Тогда Рудик не стал анализировать причины, по которым Зумми не хотела расставаться с ним. Жизнь показала, что он был надёжным покровителем юной женщины и её маленького сына. Её внезапные слёзы он объяснил нервным напряжением прошедшего дня и страхом остаться в одиночестве.
   Он привлёк её к себе и нежно поцеловал в мокрую щёку:
  - Что ты придумала! Выкинь эти глупости из головы!
  Мой дом без тебя и Кали осиротеет...
  Поверь, Зумми, ты мне нужна не только как помощница, но и как близкий друг!
  Она успокоилась и перестала плакать. Однако судьба вновь развела их и не позволила объясниться. Усталая Зумми уснула у него на руках.
  Вспоминая это он улыбался.
  Быть другом Зумми, видеть её, общаться с ней — величайшее счастье. Его  влюблённое сердце, не взирая ни на что, ликовало:
  - Сегодня мы снова встретимся! 
  Под утро на связь с ним неожиданно вышел Собеседник из ДНМ-2.

Собеседник: Сообщаю РОР-у, что отмечена тенденция к улучшению качества источников пси-энергии в  локальной области Южного полушария в районе Огненных гор. Связано ли это с деятельностью РОР-а?

Рощин: Связано. В предшествующие дни там проводились мероприятия по нормализации качества источников пси-энергии.
 
Собеседник: Прошу РОР-а держать меня в будущем в курсе его планов и работ. Сообщаю также, что основная часть непригодной для Коллективного разума пси-энергии приходится на источники, расположенные в Северном полушарии.

Рощин: Я не знаком с обстановкой в этом районе. Планирую начать работу в Северном полушарии в ближайшие дни.
  Какие сведения об этом районе может сообщить Собеседник?

Собеседник: Только координаты основных источников пси-энергии с удовлетворительными и недопустимыми параметрами.
 
Рощин: Прошу передать мне координаты источников. Необходимую информацию буду добывать самостоятельно.

  Судя по реакции Собеседника, акция в долине Тамибаву была успешным пробным камнем. Однако, основная работа ещё впереди. Причём, отсутствие карт, существенно затруднит её проведение. Рудику самому предстояло осуществлять трудоёмкую геодезическую разведку огромной территории планеты.
  Северное полушарие он пересёк лишь однажды. Тогда  производился облёт планеты по параллели. Нужно было  определить размеры Ваяту. По пути следования капсулы он не обнаружил значительных скоплений людей. Простирались нескончаемые джунгли, прорезанные кое-где горными хребтами. В конце пути сушу сменил безбрежный океан. Возможно его южные границы он обнаружил позже на экваторе и в центральной части Южного полушария.
  Для Рудика было очевидным, что требовалось планомерное обследование планеты. Оно предполагало определение мест с наибольшей плотностью населения, изучение образа жизни аборигенов и выявление вероятных причин, снижающих качество вырабатываемой ими пси-энергии.
  Работы хватит на год, а то и больше. Но это не огорчало его. Рядом с ним будет Зумми.   

*  *  *

  В то время обращение «Ваше высочество» как нельзя лучше отражало его восприятие Зумми. Её прелестный облик манил Рудика как далёкая звезда. Рядом с ней он с каким-то садистским удовольствием представлял себя малозначимым, зависимым от неё существом, способным лишь на бессознательное поклонение тому, что в ней воплощалось.
  Утром она опять была великолепна и соответствовала, полюбившемся ему образу принцессы Ваяту.
  Целуя, он задержал руку Зумми у своих губ, вдыхая и наслаждаясь ароматом свежескошенной травы. Её кожа выделяла кумарин, который действуя на миндалину и гиппокамп, заставлял эндокринную систему вырабатывать гормоны «хорошего» стресса. Они успокаивали Рудика, создавали чувство благополучия, расслабления, активизировали долговременную память.
  Как бы в подтверждение этому, в его сознании возникли забытые стихотворные строки. Улыбаясь он произнёс их для неё:

«Запах свежескошенной травы
Захлестнул волной моё дыханье,
Я застыл на краешке тропы,
Душу утопив в воспоминаньях...».
(Владимир Кисагулов. «Запах свежескошенной травы»)

  Она бережно высвободила свою руку и, пряча глаза, перевела разговор в деловую плоскость:
  - Ру, я подумала над тем, что ты сказал вчера. Составление карт посещаемых нами районов, мне не по-силам. К этому делу у меня нет никаких навыков.
  И хотя в их общении читалась с её стороны отчуждённость, он ничего не мог поделать с собой.
  В её присутствии он лишался покоя и был готов совершать любые глупости. Вот и сейчас украдкой любовался точёной шеей Зумми. Видел изящный поворот её головы. Умилялся озабоченностью на юном лице. Всё труднее было держать на лице выражение заботливого шефа.
  - Лю, всю черновую работу сделает специальное устройство. Твоя задача будет заключаться только в том, чтобы следить за его работой и своевременно подавать команды. После завтрака я покажу его тебе. Ты легко справишься с этой задачей. Ты же принцесса Ваяту!
 Ему показалось, что Зумми не нравится это обращение. Но она смолчала. А он продолжал в том же духе:
 - «Ваше высочество», я приглашаю Вас к столу. Вчера в образе Лими'нги  Вы потратили много сил. Необходимо хорошо подкрепиться.
  Он вежливо усадил Зумми за стол. Мажордом Луи начал отдавать указания роботам-слугам.
  За столом Зумми держалась как леди. Уроки Луи не пропали даром. Завтрак прошёл в молчании. Они действительно проголодались.
  Когда встали из-за стола и поблагодарили Луи за заботу, Рудик пригласил Зумми на свою половину. По дороге она попросила:
  - Ру, у меня к тебе просьба! Не злоупотребляй, пожалуйста, обращением «Ваше высочество». Оставь его для публичных представлений. В домашних условиях это выглядит смешно и не отражает истинное положение вещей. Ты мой наниматель, а я - служащая. Короче говоря, ты босс или шеф, кажется, так говорят у вас на Земле.
  Мне будет намного проще, если ты будешь обращаться ко мне Ли или Зумми.
  Что это? Попытка сблизиться или обычная человеческая просьба?
  - Хорошо, Ли! Только ты не служащая, а равноправный деловой партнёр. Планета Ваяту — твоя, а не моя родина.
  Она промолчала, с любопытством оглядывая рабочий кабинет Рудика.
  - Ли, подойди, пожалуйста, ко мне! Смотри, это небольшое плоское устройство - вариант планшетного компьютера. С помощью специальных дистанционных датчиков он будет снимать информацию с поверхности земли, анализировать её и на этом экране отображать «увиденное». Все полученные данные будут собираться в ёмкой памяти «Прибора». При необходимости они могут быть воспроизведены  в виде карт, схем, объёмных изображений. 
  Устройство управляется голосом, но можно использовать стилус и руки.
  Необходимые знания по практическому применению этого «Прибора» находятся у меня в голове. Ты их сейчас позаимствуешь, используя меня в качестве донора.
  Зумми почувствовала привычное волнение. Оно приходило каждый раз, когда она погружаясь в сознание белокожего Пришельца. Это было похоже на духовную близость. Где-то рядом были ответы на интересующие её вопросы: «Любил ли он кого-нибудь? Какая она — его любимая?». Ей очень хотелось бы получить такую информацию, но это было возможно только с его ведома.
  Завершив процедуру передачи знаний, Рудик поинтересовался:
  - Как ты думаешь, подобная работа Кали по силам?
  Зумми с трудом сосредоточилась и вникла в смысл его вопроса.
  - Думаю, что он справится с ней. Ему скучно в обществе Шуры и Жанны. Позвать его?
  Через несколько секунд через раскрытые двери в кабинет ворвался Кали. Для быстроты он перемещался по воздуху. Сияющий, шумный, он повис на шее Рудика.
  - Здравствуйте, Рудольф Олегович! Чем мы сегодня займёмся? («Где он узнал о вежливой форме обращения, принятой в России? У слуг?»).
  - Рудик поставил мальчика на пол и протянул ему «Прибор» 
  - Ты должен научиться пользоваться этой штукой.
  Повертев планшет в руках, Кали пожал плечами. На его смышленом личике отразилось разочарование.
  - Я знаю, как им пользоваться. Это прибор для копирования любой поверхности. Его можно использовать и из Вашей капсулы. Вы хотите с его помощью отобразить поверхность Ваяту?
  Рудик уже имел возможность оценить выдающиеся способности Кали. То, что он услышал заставило полностью пересмотреть ранее сложившееся мнение о мальчике.
  - Кали, каким образом ты узнал о назначении «Прибора»?
  - Никаким! Я просто знаю, что это такое.
  - Но ты же его никогда не видел. Уверен, что на Ваяту таких «Приборов» нет!
  - Ну и что! Вы же управляли живой рептилией, хотя никогда не видели как устроена её нервная система? Так и я. Только я имею дело не с живым существом, а с неодушевлённым «Прибором».
  - С таким талантом на моей планете тебе бы не было цены. Скажи, а когда ты почувствовал эту способность?
  - Совсем недавно. Когда впервые оказался в Вашей капсуле. Я понял как она устроена и как Вы управляете ею. Она и Вы — единое целое. Я уверен, что мог бы создать свою капсулу, но у меня пока не хватает знаний и ещё чего-то.
  Желая убедиться, что слова мальчика не расходятся с делом, Рудик задал ему несколько практических задач с использованием «Прибора». Кали легко справился с ними.
  - Тебе не нужно заимствовать инструкцию из моего сознания. - разрешил Рудик.
  - Учитель, я бы хотел всё же её получить, чтобы усвоить используемую на Земле терминологию.
  После того, как донорская процедура была завершена, Рудик обратился к Зумми:
  - Лу! Ты не представляешь какое сокровище твой сын и мой друг Кали!
  Гордость за сына. заставила юную мать на мгновение покинуть «защитную ракушку» и стать прежней, непосредственной Зумми. Она обняла сына и растрепала его волосы на «умной голове». Ведь его выдающиеся способности признал не кто-нибудь, а человек, который обладал возможностями Бога.
  - Кали, я принимаю тебя в свою команду в качестве дублёра мамы.
  Завтра мы начинаем планомерное обследование Северного полушария планеты.  Ежедневно будем работать по 4-5 часов с возвращением на базу. При таком режиме работы для облёта Северного  полушария нам потребуется три-четыре дня. Но сегодня мы отдыхаем.
  Рудик посмотрел на Зумми, которая всё ещё удерживала сына около себя.
  - Последнее время вам не удавалось побыть вместе. Есть возможность восполнить этот пробел.
  - Рудольф Олегович, а Вы не желаете побыть с нами? - не выдержал Кали — Мама, тоже этого хочет? Скажи, что это так!
  Зумми, не ожидавшая такого подвоха, растерялась.
  - Кали, у Рудольфа Олеговича («Надо же! Позаимствовала у сына эту форму обращения!») много других дел. Он не может всё своё свободное время тратить на нас. Мы и так злоупотребляем его вниманием.
  В Рудика, словно вселился бес. Он подмигнул Кали и подыграл ему:
  - «Ваше высочество» быть рядом с Вами и вашим замечательным сыном для меня большая честь и удовольствие! Если Вы не против, то я с удовольствием составлю вам компанию и готов выполнить любое Ваше пожелание.
  - Я не против. - согласилась Зумми, торопливо нырнув в свою «ракушку».
  - И чем мы займёмся?
  - Учитель, расскажите нам о Земле. - попросил Кали.
  Зумми, не без тайной надежды, присоединилась к просьбе сына.

*  *  *

  Рассказ, точнее показ, планеты Земля продолжался весь день с перерывами на обед и ужин.
  Наибольшее впечатление на Зумми произвели технические, а также духовные достижения людей (литература, искусство, литература, театр и т.п.).
  Неприятный осадок остался от многообразия климатических зон и перенаселённости районов с благоприятными условиями жизни, сутолоки огромных городов, загрязнённости промышленных районов и общего экологического неблагополучия планеты.
  Растительной и животной мир Земли показались  ей менее представительным и, в какой-то мере, ущербным по сравнению с аналогичными формами жизни на Ваяту.
  Зумми не хотела бы, чтобы её планета развивалась по такому же пути. Экологическое благополучие планеты она бы не променяла на сверх совершенную технику. На земном опыте было видно, что гораздо раньше, чем появится такая техника экология планеты, а следовательно и вся последующая жизнь, потерпят сокрушительный крах.
  Набравшись смелости Зумми задала Рудику давно интересующий вопрос:
  - Рудольф Олегович, обо мне, своём партнёре на Ваяту, Вы знаете почти всё, а я о Вас ничего не знаю. Расскажите, пожалуйста, о себе. О своих родителях, друзьях, о жене и детях, если они имеются.
  - Боюсь, что моя личная жизнь Принцессе Ваяту не понравиться. - предостерёг Рудик.
  Так оно и случилось. Пока речь шла о родителях, соратниках по работе и ОООЛ всё было понятно Зумми и укладывалось в рамки представлений, основанных на законах «убо».
  - Ваше высочество, как вы относитесь к многожёнству?
  - Не одобряю. Многожёнство противоречит законам «убо».
  - Как Вы думаете, могут ли несколько женщин одновременно любить одного и того же мужчину?
  Сердце Зумми сжалось от нехорошего предчувствия.
  - Это возможно, но опять-таки не согласуется с законом «убо».
  - В таком случае, перед Вами злостный нарушитель закона «убо». Моё признание Вас, наверняка, шокирует. Дело в том, что на Земле меня ожидают пятнадцать жён. Все они живут в дружбе и согласии между собой уже не один десяток лет. Их чувство ко мне не угасает. В знак благодарности я сохраняю им молодость и постоянно продлеваю жизнь. Мы счастливы и продолжаем вести такой образ жизни.
  Внешне я очень молод, но мой биологический возраст составляет 120 лет. За этот период в моей семье родились сотни детей. Я их отец. Многие из них очень талантливы. Вот, собственно, и всё.
  Зумми была потрясена. Она не могла даже подумать, что за этим обаятельным молодым лицом, «скрывается» старец. Возможно, ровесник Мивангу! Она с трудом сдерживала себя в водовороте противоречивых чувств. Ей хотелось открыто накричать на Рудика, оскорбить его. Но она не смогла бы это осуществить, ибо любила его и подсознательно считала хорошим человеком. Не признаваясь себе она завидовала его жёнам, способным уживаться между собой и довольствоваться той любовью, которой он одаривал их. Тут же одёргивала себя в мятущихся мыслях:
  - А что я, собственно, знаю об этих женщинах. Их взаимоотношениях с «общим мужем»? Может быть его «многожёнство» имеет веские причины и оправдано? Он же почти Бог! Может быть его любовь отличается от той, которая дана обычным людям?
   Сегодня она решила «испить горькую чашу до дна». Поэтому, быстро справившись с собой, дала понять Рудику, что всё в порядке и продолжила свои вопросы.
  - Значит на Вашей планете многожёнство — в порядке вещей?
  - Не совсем так. Оно распространено главным образом среди мусульман. А это не основная часть населения Земли. Например, в России, где я живу оно находится под запретом.
  - А  почему Вам разрешили, Олег Рудольфович?
 Перемена в настроении Зумми была столь разительной, что Рудик это сразу заметил. Перед его глазами было лицо-маска. Лишь глаза Зумми выражали внутреннюю боль и ожесточённость. Рудик попытался «остановить» её в шутливо-грубоватой манере.
  - Ваше высочество, эти вопросы мне напоминают допрос с пристрастием. Зачем Вам всё это? Мы же не настолько близки, чтобы я исповедовался перед Вами.
  Но Зумми закусила удила. Ей было всё равно, что о ней подумает этот белокожий «развратник». Всё, что он рассказал она восприняла как личную трагедию. Терзая сердце билась обоюдоострая мысль:
     - Я обманулась в нём! Он другой! Но моё чувство к нему не исчезло! Может быть даже стало сильнее! Я люблю его сильнее, чем ненавижу!
  Пусть он заплатит за мои переживания дурацким положением, в которое сейчас его поставят мои вопросы.
  Вслух прозвучало её ядовитое напоминание:
  - Вы же обещали выполнить моё «любое желание», Рудольф Олегович. Держите слово!
  Присутствующий Кали давно отключился от этого разговора. Мальчик догадывался в чём истинная причина внезапной агрессивности матери. Он понимал, что она не права. Но перечить, не стал, так как видел её чрезмерно взвинченное состояние.
  - Попробуй, пойми взрослых!
  Он очень любил свою мать, а к Учителю привязался как к родному человеку.
  Не стал упрямиться и Рудик. Ещё не осознав до конца, он начал понимать, что для Зумми он не безразличен, что пыталась она демонстрировать  последнее время. Это радовало его и в корне меняло положение дел.
  Он осознал свою ошибку, допущенную в прошлом и не намерен её повторить. Однако решил не торопить события. Пусть всё идёт своим чередом.
  По-существу задаваемых вопросов у него не было каких-либо оснований что-либо скрывать от Зумми. Она должна принять его таким, каков он есть. Щадить себя и её чувства он не собирался.
  - Раз Ваше высочество настаивает, тогда слушайте!
  Мне как всякому молодому и здоровому мужчине нравились и нравятся по-прежнему красивые женщины. Например, Вы, Ваше высочество!
  Однако не это типичное для мужской натуры свойство стало причиной моего многожёнства.
  Дело в том, что своим появлением на Свет я обязан не только своим родителям, но и Высшим силам. Они олицетворяют собой, так называемый, духовно-нематериальный мир (ДНМ) или как его ещё называют «Коллективный разум». Это мир состоящий из одного существа, которого породило и питает пси-энергией  человечество.
  В связи с вырождением людей, которых ДНМ воспринимает как некую гомогенную среду, его высшей целью стало оздоровление человеческого рода.
  Для этого он «создал» моего отца и отца моей будущей жены и свёл их с земными женщинами.
  Так появились их дети - я и моя первая жена Джессика и было положено начало новой разновидности людей. Мы называем их Homo collegiatus. Это параллельная искусственно созданная ДНМ ветвь человека, превосходящая Homo sapiens (обычного человека) по всем показателям.
 Мои успешные акции по оздоровлению духовной сферы человечества заставили ДНМ выделить меня из общей среды. Впервые за всю свою историю он вступил в контакт с конкретной персоной из мира людей и предложил мне равноправное сотрудничество.
  Поскольку, как всякий человек я был смертен, «Коллективный разум», не желая терять меня, предложил мне нечто вроде бессмертия. Кроме того, у меня появилась возможность посещать ДНМ. Были усилены мои физические, умственные и другие способности. Я думаю, не без участия ДНМ возросло моё влечение к женщинам. Не случайно,  четыре из них, созданные в ДНМ, встретились на моём пути и стали моими жёнами. Надо полагать, что ДНМ я был нужен не только как эффективный инструмент оздоровления духовной составляющей человеческого общества, но и как особь с практически «бессмертной» репродуктивной способностью, дающая жизнь  наиболее одарённым Homo collegiatus.
  Так я стал, не по своей воле, «многожёнцем».
    Кто мои жёны? Девять из них родились в обычных семьях Homo sapiens.  Четыре были созданы в ДНМ и две -  Homo collegiatus.
  Взгляд, изумрудных глаз Рудика, обращённых к Зумми, был искренен и твёрд. Она, не смотря на своё состояние, кажется «услышала» его и стала успокаиваться. Его объяснение, что многожёнство связано с волей Высших сил было для неё откровением. Она поверила ему и не ошиблась в своих предположениях. Предчувствие её не обмануло:
  - Ру — сын Бога и земной женщины. Он даже вхож в божественные чертоги. Многожёнство это - воля свыше и признание исключительности Ру.
  ДНМ представлялся ей сонмом Богов, а Ру — их посланцем.
  Но больше всего её успокаивали и волновали его слова, прозвучавшие минуту назад: «Мне …. нравятся красивые женщины. Например, Вы, Ваше высочество!». Их тайный смысл как могучий поток нёс её навстречу надежде стать «Его женщиной». Теперь она была согласна и на шестнадцатый номер. И чтобы удостовериться, что не уступает его избранницам задала последний вопрос: 
  - Рудольф Олегович, покажите своих жён?
  И он показал их в виде красочной голограммы и дал краткую характеристику каждой из них. Все они по-своему были прекрасны и интересны как люди.
  Зумми в душе ликовала. Она не увидела у них преимуществ перед собой. Своим присутствием она бы не испортила галерею избранниц Ру.
  Рудик видел перемену происшедшую в юной женщине и радовался ей. Когда они расставались она не пряча глаза выразила искреннее раскаяние.
  Рудольф Олегович, я вела себя неподобающим образом и старалась обидеть и даже унизить Вас. Вы заслуживаете иного отношения и мне очень жаль, что так случилось. Простите меня.
  Рудик завладел её рукой и нежно поцеловал её.
  - Ваше высочество, Вы идеализировали меня и Вам было очень трудно расстаться с этим образом. В жизни я другой и намного хуже. Поэтому не вините себя. Что не делается — всё к лучшему. Отныне Вы знаете моё истинное лицо.
  Ей хотелось крикнуть, что оно прекрасно и что он стал ей ещё дороже. Каким-то чудом она удержалась. Наверное, помог облик Принцессы Ваяту.

*  *  *

  Наступившая ночь не принесла покоя. Зумми металась между сном и грёзами. Её мысли были только о Ру. Почему он так сдержан и вежлив. Судя по всему она близка к состоянию, когда влюблённая женщина готова сама «броситься на шею» любимому.
  Измученная, затянувшимся непониманием с его стороны она еле сдерживалась. Гордость не позволяла ей быть более откровенной с ним.
  На глаза навернулись не прошенные слёзы. Она не знала, что делать. Отчаяние охватило её существо. Но его остановил  голос Рудика:
  - Лу, я знаю, что ты не спишь и мучительно думаешь о наших отношениях. Я физически чувствую как тебе тяжело.
  Зумми, я хочу чтобы ты знала: я люблю тебя и прошу стать моей женой? Чем ты мне ответишь?
  Она никогда не думала, что скрывать свои чувства к любимому человеку так тяжело. Боясь потерять контакт с любимым она поспешила раскрыть своё исстрадавшееся сердце. По мере того, как она говорила, её существо радостно обретало привычный облик, освобождалось от тяжести защитной раковины, в которой пребывало всё это время
  - Ру! Где бы ты ни был: в моём сновидении, в моём воображении, в своей или моей спальне, я хочу тебе сказать что безумно люблю тебя. Мне не стыдно признаться в том, что мечтаю стать «Твоей женщиной»! Поэтому я согласна быть твоей женой. Мне безразлично сколько жён у тебя на Земле. На Ваяту я буду первой!
  Я знаю, что рано или поздно ты покинешь мою планету и  я останусь одна. И тем не менее, каждая секунда, минута, час и день, проведенный с тобой на Ваяту может принадлежать только мне. И это - дорого стоит! Нашу близость я буду помнить до конца дней своих!
  Она замолчала, переводя дух, готовая вновь и вновь признаваться в своих чувствах к нему.
  Он продолжил её страстный монолог. Голос Рудика был насыщен глубоким чувством и даже имел запах. Так пахнут яблоки на Земле.
  - Зумми, я люблю тебя с того момента как только увидел! Меня вначале сдерживали твой юный возраст и мысли о будущем нашей любви. Теперь я знаю способ, который позволит нам когда-нибудь встретиться вновь и больше не разлучаться. Тайком от тебя, я начал его реализовывать, сканируя твою сущность и сохраняя результат в своей памяти. То же самое я делаю по отношению к Кали. Наступит день, когда на Земле я дам вам вторую жизнь. И мы снова будем вместе. Ты, веришь мне?
  Она задохнувшись от нахлынувших чувств с трудом прошептала «Верю». О как бы она хотела прижаться к нему, ощутить его губы, руки, крепость его сильного тела. От этой мысли она «теряла голову» и была готова позвать его к себе.
  В полумраке спальни что-то изменилось. Она была не одна.
  - Не пугайся! Это я, но только лишённый зрительного облика. Ты такого меня ещё не видела?
  - Я люблю тебя всякого, Ру! Как мне поверить, что это не сон!
  - Это не сложно, могу сесть на твою кровать и ты убедишься, что я не призрак. Если ты не против могу обнять тебя, поцеловать и ты почувствуешь, что я по-прежнему воплоти. Решайся, и я сумею убедить тебя, что всё происходит наяву.
  Замирая от предвкушения чуда и  желанных эмоций, Зумми прошептала:
  - Я в твоей власти!
  Желая помочь ему она отбросила простыню, села и опустила ноги на пол.
  Зумми не видела, но чувствовала, что он рядом. От неожиданности вскрикнула, когда он ласково коснулся её ног. Она ощущала его пальцы и жар сопровождавших поцелуев.
  - Ли, у тебя восхитительные коленки. Маленькие, гладкие как драгоценные камни.
  Его поцелуи и пальцы шествовали выше. Зумми переполненная страстью выгнулась назад и застонала. Руки её нашли голову, потом плечи любимого и больше не выпускали их.  Невидимый Ру был реальностью. Да ещё какой!
  Вихрь эмоций, унёсший её в прекрасное никуда, оказался затяжным и не поддавался определению. Она даже не подозревала, что женщина в объятиях любимого мужчины способна испытывать такие чувства.
  В минуту отдыха, когда восторг пошёл на убыль, она нашла силы спросить его:
  - Ру, что это было?
  - ФЛС — феерическое любовное свидание. Так назвала его моя жена Лена, одна из первых, испытавшая его непередаваемую прелесть. Это эмоциональное состояние очень интимное. Оно не поддаётся словесному описанию и в таком виде, в каком мы его ощутили, доступно только тебе и мне. Оно — наш маленький секрет. Береги его.
  - Ру, а ты можешь подарить мне ещё один ФЛС?
  - Сколько угодно, любимая.
  И очередной вопрос в минуту отдыха:
  - Ру, не могу поверить, что всё это мне не привиделось в сладком сне?
  - Я могу легко доказать, что это не сон. Возьму и унесу тебя в свою спальню. Там ты утром проснешься и поневоле поверишь, что происходящее с нами — действительность. Нужно только твоё согласие.
  - Я согласна!
  - Но там не будет ФЛС!
  - Зато я смогу увидеть тебя — своего человека-Бога и окончательно поверю, что происходящее не сон или наваждение.
  Через мгновение неведомая сила подняла их в воздух и они не разжимая объятий заскользили через анфиладу еле освещённых помещений. Зумми, наслаждаясь близостью невидимого Рудика и чувством свободного полёта закрыла глаза.  Когда их приняла в себя прохлада другой пастели она сквозь приподнятые ресницы увидела изумрудное свечение его глаз и белозубую улыбку. Он обрёл физический облик.
  Разве можно устоять перед силой зрительного восприятия любимого человека, тем более, если он просит о любви:
  - Принцесса, Вы в моей спальне. Ваш страстный поклонник Рудольф Рощин просит разрешения поцеловать Вас.
  Зумми со всей доступной ей силой прижалась к нему и раскрыла припухшие губы для поцелуя. Наконец-то она поверила, что стала «Его женщиной».
  Уже под утро, когда любить она могла лишь мысленно, Зумми представила радость Кали, когда он узнает, что Рудик стал его приёмным отцом. С улыбкой она заснула в объятиях любимого.
  Она никогда не была так счастлива за свои пятнадцать лет жизни.
  Её разбудил вежливый  голос Жанны:
  - Госпожа, просыпайтесь, Вас ждут завтракать Господин и Кали.
  Улыбаясь Зумми открыла глаза.
  Она была в спальне Рудика. Рядом с кроватью стояла Жанна, готовая помочь ей одеться и привести себя в порядок.
  - Жанна, он любит меня, а я — его! Мы счастливы!
  - Это у Вас написано на лице, Ваше Высочество. Я Вам приготовила освежающую ванну.


Рецензии