Байки Стамова 28. Чехия. Йозеф Швейк

Дядька Ганс, а что такое чехия?

Ну, это писатель такой, Ярослав Гашек.

А вот в телевизоре какой-то непонятный говорит про чехию, а про Гашека ничего не говорит.

А что он говорит?

А что он говорит? Не знаю, что он говорит. Может что-то говорит. А кто такой Ярослав Гашек?

Ярослав Гашек это писатель из Чехии, который написал повести про солдата Йозефа Швейка.

Про солдата! Это интересно. Дядька Ганс расскажи про него.

Давным давно была страна Австро-Венгрия.

Венгрия, это мадъяры?

Да, Лилянка.

Вот здорово, а я мадъярскую песенку знаю.

Лилянка, ты спросила - я отвечаю, а песенку потом споем. Кстати я ее тоже знаю.

Так вот, Йозефа Швейка все считали идиотом, и справку ему дали, что он идиот.

А что такое "идиот"?

Дас ист думкоппф, ферштеен зи?

Я, я, ферштеен.

Я, я - головка от ядерной ракеты. Либо ты молча слушаешь ответ на свой вопрос, либо я иду к Румену откушать "Зимогорыча."

Давай дальше, дядька Ганс, про солдатика.

Поехал в Сараево эрц герцог Франц-Фердинанд а там Гаврило Принцип стрельнул в него из револьвера "Наган" до самого не могу.

Это как? Он его еще рукояткой добивал до не могу?

Рыжая, не нервируй дядьку. Что тебе еще не понятно?.

Дядька Ганс, форма пули "Нагана" имеет закругленную форму и не имеет возможности останавливающего действия, а только скоростное травмирование, что дает возможность произвести ответное действие.

Что тебе еще надо, рыжая?

Ну, про чехию.

Вот тебе книжка "Похождения бравого солдата Швейка". Тебе нравятся книжки про солдат, потом мне расскажешь, а я пошел на... патруль.


Рецензии