До любви 3 шага часть 6

Кстати за все это время мы очень сдружились с Питом.Он помогает и поддерживает меня как друг.Ничего большего у нас с ним нет.Я встречаюсь с тем незнакомцем из клуба.Его зовут Мартин.Кажется и жизнь стала налаживаться...Мартин меня на руках носит и мы друг друга очень любим.Он уже хочет выйти замуж за меня,но я говорю что еще рано,нужно лучше узнать друг друга.Ведь мы вместе пока что всего неделю.К маме я часто хожу,разговариваю с ней.Папа нас бросил когда мне было 3 года.Он ушел к другой,я с ним вообще не общаюсь,я считаю его предателем.А сейчас я собираюсь к Линси на не большую вечеринку.Ее мама с папой уехали отдыхать в Италию,на пару недель.А она отказалась,захотела отдыхнуть дома.Ой,кто-то подъехал к дому.Возможно это Мартин.Я взяла надела свою сумочку через плечо и вышла к машине.
-Приветик
-Приветик солнце,ты у меня красотка,как всегда-мы поцеловались и он завел машину.
-Куда ты разогнался?200км в час?!-адреналин бушевал у меня в крови и вызывал очень приятные чувства,все захватывало в нутри.
-Перестань,вдруг мы сейчас разобьемся!-не на шутку испугалась я.
-Просто доверься мне...-прошептал Мартин.
Да...Один раз я уже доверилась,подумала я.Но это в прошлом.Тем более у Мартина нет таких планов как у Стивена.Он любит меня. Я откинула голову назад и закрыла глаза.Через пару минут мы приехали.
-Ну вот крошка,а ты боялась-сказал Марти когда вылазил из машины.
-В следующий раз будь аккуратнее.-мы поцеловались и пошли в хоромы Линси.Как я говорила ранее она жила в полном достатке.Шикарный трех-этажный дом выделялся из всех остальных домиков которые стояли рядом.Огромный сад и много зелени,плюс бассейн...Рай.Всегда любила находиться у Линси.Походу вечеринка в самом разгаре!
Мы зашли в дом и в толпе увидили мою любимую подружку.
-Привет хорошая моя.-обнялись мы с ней.
-Привет Марти!-поздаровалась она с моим парнем.
-Привет.Вы пока по говорите а я пойду найду Джастина.-Джастин-это друг Марти.Они дружат с детства,Джастин не пропускает ни одной вечеринки.
-Хорошо любимый-он отпустил мою руку и пошел в центр толпы.
-Не боишся упустить его?-спросила Линси
-Всмысле?
-Ну всмысле что он сейчас пойдет к другой?
-Перестань,мы любим друг друга.И он не изменит мне.
Мы пошли танцевать и веселиться,после 4-х часовой вечеринке,Мартин отвез меня домой и мы попрощались.
Я зашла в дом,быстро разделась и легла в кровать спать.Мне снилась мама.Как она зовет меня к себе,знаю,это плохая примета,но в приметы я не особо верю.Только во сне я могла побыть со своей любимой мамочкой.Почувствовать ее тепло рук,поговорить с ней,посоветоваться.Я проснулась в холодном поту в 4 часа утра от какого-то шума.Видимо в доме кто-то ходил.Я очень испугалась.Потихоньку пошла на 1 этаж.Увидела там какой-то мужской силуэт и прикрыла рот рукой.Мое сердце билось как бешенное и я не знала что делать.Но все таки я собралась с духом и включила свет.
-Что?!!Какого черта,Мартин!Что ты тут делаешь???В 5 часов утра?!
-Я...Я хотел сделать тебе приятное,купил шариков,кучу роз.Они воон там.-розы лежали на диване их было очень много..Мои любимые,красные.
-Я хотел приготовить тебе завтрак,пока ты спала,а потом принести его тебе в постель,ты бы удивилась.И улыбнулась,милая...
-Ты меня напугал!-я подошла к нему и поцеловала,а затем мы пошли спать,в кровать.
Утро.10 часов. Как прекрасно открывать глаза и видеть перед собой любимого человека.Мартин тихо сопел и иногда что-то болтал,он был такой милый.Я решила пока он спит приготовить завтрак.Я выбежала на кухню,поставила чайник для чая и стала делать омлет.Через 5 минут я почувствовала у себя на талии крепкие,большие руки.Это Мартин.Видимо он уже встал с кровати.
-Мм,любимый,ты уже встал?-целуя его в губы я спросила
-Да,родная,я почувствовал какой-то приятный аромат и решил посмотреть. Когда все было готово,я разложила еду по тарелкам и поставила на стол,затем заварила чай с лимоном и стала звать Марти.Он был в ванной.
-Мартии!Все готово!
-Бегу,солнышко-ответил он.-Какая умница ты у меня.
И мы стали завтракать.
-Слушай,а почему бы нам не жить вместе?Переезжай ко мне?-предложил идею Мартин.
-Хорошая идея,сегодня начну собирать вещи.
Мы по завтракали и Мартин поехал на работу,ему сегодня к обеду.
-Дорогая,на,возьми ключи от дома.Как соберешся,заходи -он поцеловал   меня в щеку и уехал.
А я по бежала в хорошем настроении переодеваться и снять наконец-то с себя пижаму и одеть легкий сарафан.Заплела себе косичку и пошла убираться в доме.Когда я все сделала,я пошла собирать вещи и косметику.Через час я уже была готова,2 сумки,не считая маленькую,были у меня в руках.Да,у меня много одежды...Ну наверное каждая девушка любит покупать что-то новенькое.Я вызвала такси и приехала к дому Мартина.
-Ого!-сказала я.
Ничего себе,дом был просто великолепен!Большой,длинный забор,сад,бассейн,как у Линси,даже лучше.Я открыла дверь и зашла,поставила сумки и пошла смотреть кухню,комнаты.От куда у него такой дворец?Обширная гостинная,рояль,3 спальни,большая ванная комната,кухня просто прелесть!Ой,он еще и живет с маленько собачкой-пикинесом.Такая милая,она наверняка хочет есть или пить.Я пошла искать еду для нее,в шкафу лежала упаковка "корм для собак" я насыпала ей в миску еду и налила воды.Хм.Интересно зачем ему одному такой большой дом,три спальни...Я ходила по комнатам и осматривала статуэтки,картины,фотографии...А вот фото с его мамой,она очень красивая.Фото где он маленький...Так милый! Ну ладно,нужно что-то сготовить решила я. Я сделаю мясо по французки и испеку пирог.Как-то не удобно хозяйничать в незнакомом тебе доме...Но мы же теперь вместе живем.Я сделала мясо по французки и положила его в духовку.Надо позвонить Линси,как она там?Мы договаривались жить вместе,но планы изменились,надеюсь она не расстроится...Хотя,я лучше к ней сама приеду,тем более мне много нужно рассказать.Когда мясо было готово я решила отложить печь пирог и поехала к Линси.Дорога была утомительной,солнце сильно пекло и было очень душно.Ну наконец-то я приехала. Звоню в дверь.
-Оо...Какие люди!Что-то ты совсем забыла обо мне?Проходи.-она впустила меня в дом и я села на кожанный диванчик.
-Кофе будешь?-спросила у меня  Линси.
-Да,можно-сказала я и улыбнулась.-Мне так много нужно тебе рассказать,обещай,что не расстроишся?
-Хм...Что случилось?!
-Вобщем,понимаешь,я не смогу жить с тобой в двоем.Я сегодня переехала к Мартину.У него такой шикарный дом,большой..
-Стой!-перебила меня Линси.-Ты будешь жить с Мартином в одном доме?
-Ну...Да...
-Я так рада за тебя!-Линси кинулась обнимать меня.
-Правда?!Я думала ты расстроишся!
-Нет,что ты...Кстати как там Пит?
-Я не знаю,мы долго не виделись,потом позвоню ему.
-Слушай,может сегодня на дискотеку,а?Будет весело,развлечемся?Возьми с собой Мартина,Пита?
-Да,я не против
-Ну вот и отлично,держи кофе-она протянула мне кружку горячего кофе,я сделала глоток  и расслабилась.-Линси?Можно я у тебя не много по дремаю?Дорога была долгой,меня сильно тянет спать.
-Хорошо,конечно,2 этаж с права 3 комната.
-Спасибо
Я поднялась на верх,такой длинный коридор...Аа,вот и моя комната.Я зашла в нее она была очень красивой,большая кровать,телевизор,кондиционер.С ума сойти! Я бухнулась на кровать и сразу уснула.После того как я встала я сразу посмотрела на часы.Почти 6!Ужас...Нужно срочно ехать домой,скоро Мартин приедет,еще нужно готовиться к дискотеке.Я спускаюсь вниз по лестнице и слышу какие-то звуки,это Линси разговаривает по телефону,она может часами болтать...Я взяла свою сумку,попрощалась с Линси и ушла. Села на автобус и поехала домой.Сидя в автобусе я заметила Брендона со своей новой пассией.Фу,мерзко.Я сделала вид будто не замечаю его,а он заметил меня и часто поглядывал в мою сторону.Идиот.И чем ему Линси не нравилась?! Наконец-то я вышла из автобуса,и пошла к дому.Он был уже открыт,значит Мартин уже вернулся.
-Где ты была?-спросил меня Мартин.
-Я?У Линси.Она зовет сегодня нас на дискотеку,ты как?
-Ну можно было бы.Тем боее сегодня я не устал на работе,а ты для меня старалась?Сделала мясо по французки,ммм...Вкуснятина.
-Конечно,любимый!Кстати а как зовут твою собачку?
-Жанна.Ее зовут Жанна.
-Ахахах дать собаке такое имя?
-Ну вообще-то это не я ее так назвал,это мама.
-А где сейчас твоя мама?
-Она живет в Калифорнии со своим новым мужем.
-И что,даже не приезжает?Не переживает?
-Приезжает,раз в пол года...Она оставила мне этот дом,сказала что я уже взрослый,по живу сам,это потому,что я не переношу ее нового муженька!
-Да ладно,успокойся,я не хотела напоминать тебе...У тебя очень красивый дом.Слушай...Возьмем с собой Пита?Ему видимо нравится Линси,а они так редко бывают вместе?-соврала я.На самом деле Питу помоему вообще никто не нравится,после того как предала его девушка,он вообще разочарован в любви.
-Ну ладно.Иди собирайся,через час поедим.
-Заедим за Линси?
-Хорошо
Я поцеловала Мартина и побежала одеваться.
Я одела шорты,майку и заплела конский хвост.Особо я не наряжалась на дискотеку,да и зачем если со мной будет рядом ллюбимый человек,который любит меня,несмотря на стиль одежды и внешний вид.Я быстро подвела глаза карандашои и накрасилась тушью.Ну все,вроде готова.
-Мартии,я готова,заводи машину.
Он вышел на улицу а я на последок посмотрела в зеркало,выключила в доме свет и вышла.Мартин уже сидел ждал меня.Я села в машину.
-Не забывай,что нам нужно заехать еще и за Линси
-Я помню.
-Ой,совсем забыла позвонить Питу!Набираю номер..Гудки..
-Алло,Луи-Луи это сокращенная форма моего имени,так называет меня только Пит.Потому что он сам это придумал.
-Пит,мы едим на дискотеку,ты просто обязан развлечься с нами!Едем я,Мартин и Луиза.Ждем тебе через 40 минут возле клуба.
-Окей.Я скоро буду.
Я сделала по громче музыку в машине потому что играл мой любимый исполнитель.
Ну вот,кажется мы приехали.Мартин остановился возле дома Линси,та быстро залезла в машину и за 15 минут мы были на месте.Луиза живет в центре и по этому мы быстро добрались.
О,а вот и Пит приехал.Мы с Питом обнялись и зашли в здание.Играла громкая музыка и настроение увеличивалось.Мы танцевали и танцевали,у меня чуть закружилась голова и я потерялась в толпе.Пыталась найти своих но все напрасно...Я пошла в туалет выпить таблетку и умыться,мне было плохо,меня тошнило.Я зашла в туалет и увидила там Линси с Мартином?! Что?! КАКОГО ЧЕРТА?!... Мартин раздевал ее а Линси вцепилась в его губы и целовалась с ним. У меня пропал дар речи.
-Луиза,стой!Я все обьясню!-кричала Линси,но я и не думала останавливаться.Предатели!Предатели!Мое лицо покраснело от того,что я пыталась всеми силами сдержать слезы.Внутри все бушевало,представьте,лучшая подруга и дюбимый парень,вместе занимаются любовью!Линси...Она же была единственным человеком кто знает меня лучше всех,даже лучше родителей!Как она могла?!По дороге к выходу я встретила Пита,он с недоумением посмотрела на меня.
-Что случилось?!-бежал он за мной в след.
-Отвалите все!Идите к черту,ублюдки! -кричала я что есть силы и слезы градом по сыпались из глаз.
-Луи!Остановись!
Но я быстро убежала и наняла такси.Хорошо что Пит не знает где живет этот подлец Мартин! Нужно быстро забрать все вещи и уехать.Я наняла такси и быстро вернулась к дому.Забежала и стала собирать вещи,хорошо что при переезде сюда я разобрала только одну сумку.Я все запихала в нее и убежала из дома. Сидя в такси я могла по размышлять о своей гребаной жизни.Мне только 17 а моя жизнь уже полна дерьмом.Лучшая подруга-предатель,парень-предатель,Родителей-нет.Что я вообще делаю в этом чертовом  мире?!
Остался только Пит,но врятли я нужна ему со своими проблемами,да и жаловаться я не хочу.Не хочу чтобы меня жалели...Хочу по быть одна...Вот мой и дом.Входя в него я уже не чувствовала запах маминого пирога,не слышала нудных,но уже таких родных вопросов мамы "Где ты была?Что с тобой?" Не работала мамина любимая передача и мне теперь не с кем завтракать,обедать и ужинать.Внутри меня рушиться мир и бабочки все давно уж подохли.Мне больно,не просто больно,эта боль живет внутри.там глубоко.которая медленно выходя наружу,ломает мне кости,закупоривает кровеносные сосуды и разрывает все нервы,что мне становится тошно.и я не могу произнести ни звука,только лишь слезы выдавливаются из глаз.


Рецензии
Очень даже неплохой рассказ)))

Дина Дии   13.08.2014 02:28     Заявить о нарушении
благодарю

Юлия Робертс 2   27.08.2014 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.