За стеной

Я отчаянно и неистово пытался отгородиться от всего мира. От мира шумного, многоголосого и суетного. От мира, где каждый, тщательно скрываясь и маскируясь, старается тайком заглянуть тебе в душу, поковырявшись в ней вдоволь непонятно для чего, а то и плюнуть в неё. Итак, отчаянно и неистово старался я отгородиться от всего мира стеной, построенной собственноручно.
Действовать я начал сразу и быстро. Белоснежные ровные кирпичи ложились в основание моей будущей надёжной непробиваемой и непроницаемой стены, которая должна будет все удары и косые взгляды принять на себя, дабы защитить её строителя.
Шумный мир словно что-то почувствовал и сразу же не замедлил с реакцией. Он угрожающе забурлил и заклокотал, словно огромнейший безбрежный многоволновый океан в самый страшный десятибалльный шторм. Но я уже не слушал его. Кирпич за кирпичом – я чувствовал безопасность каждой клеточкой своего организма.
Тем временем стена становилась всё выше и выше. И надёжнее. И безопаснее для меня. Я уже перестал слышать стук чайных ложечек соседей, сплетни, пересуды с другого конца города и противное шушуканье за спиной, ломающее крылья. Я перестал слышать нескончаемые, всё более наглые просьбы людей, как знакомых мне, так и не очень. Я перестал слышать новости о войнах, эпидемиях и многих других страшных вещах. Стена стала почти что с мой рост. Строительство шло весьма скоро.
Любопытства ради, я, напоследок, всё же решил в самый последний раз осторожно приложиться ухом к стене. Там, по ту сторону, я услышал твоё дыхание, столь осторожное и робкое, что я едва смог вычленить его из прочего услышанного невероятного шума. То ли так вышло, то ли ты специально хотела успеть до того, как я закончу свою нелепую и кажущуюся такой важной постройку. Это мне никогда не будет известно.  Но на секунду я остановился, чтобы подумать о том, что там, за этой самой стеной я рискую оставить и потерять тебя уже навсегда. Что я где-то здесь, а ты где-то там встревожено дышишь, надеясь на что-то, скорее всего на счастливый исход. Также подумалось мне, что строительство моё отчасти сродни строительству Вавилонской башни из Библейской истории – оно никогда бы не закончилось и ни к чему не привело. Я абсолютно не знал, что мне делать. Всем телом я навалился на стену, подпёр её лбом и пытался принять хоть какое-то решение.  Замешкавшись ещё на пару мгновений, я схватил молоток и яростно, с диким нечеловеческим криком вдарил по всему тому, что я только что так старательно возводил.
Я рушил то, что так долго и упорно строил. Почти без сожаления. Ведь там была ты. Когда пыль немного улеглась, я протянул руку по ту сторону стены и нашёл твою тонкую, слегка дрожащую руку. Мне сразу же стало легче и обессиленный, рухнул я на обломки того, что когда-то должно было превратиться в стену от задач и забот.
Навязчивые звуки мира постепенно возвращались. Но с ними вернулась и ты. Наверное, это главное. Да, конечно, это самое главное.

Когда у нас будут дети, я сломаю основание стены тоже.


Рецензии