Просто живем вместе. Глава 6

Это немного тупая глава. Из меня ужасный  автор. Спасибо что читаете это даже если просто из-за сюжета)(
Глава 6.

Мы зашли в дом, и я сразу упала на белый диван в гостиной. После семичасового шопинга ноги ужасно болели. Колтон пошел в комнату и положил пакеты с покупками в шкаф. Завтра придет Эшли, чтобы померить то, что мы приобрели.
В машине мне позвонил Тайлер и сказал, что придет завтра ко мне на ночь. Я безумно обрадовалась, так как ужасно соскучилась по парню.  Колтон в свою очередь ввел меня в курс дело того что завтра ночевать скорее всего не будет так как поедет к родителям вечером  и возможно останется у них на ночь. В какой-то степени, если бы не пришел Тайлер мне было бы жаль что он уйдет, а так как меня посетит любимый все хорошо. С Колтоном действительно весело. Он умный, но в тоже время с чувством юмора.

Вечером я читала книгу, которую купила, после мы с Такером подбирали музыку. Пытались смешать лучшие треки, которые мы нашли. И получилось довольно таки не плохо…. В одиннадцать мы разошлись по комнатам.

Ночью я спала как убитая. Мне снился какой-то странный сон и утром я его уже не помнила. Утром Колтона дома не было я позвонила Эшли и сказала ей ехать к нам. Та с радостью согласилась и уже через час была у меня. Мы пили кофе и разговаривали, я показала ей новое платье и их танцевальную одежду. Перед этим я предупредила ее, что никаких супер-пупер костюмов у них не будет. Рассказала про все, что видела в универмаге и что приметила на бедующую покупку.  Эшли рассказывала, какой великолепный парень  сейчас за ней ухаживает. Его зовут Пол ему двадцать один год, и он накаченный блондин. Зашибись…. Мне никогда не нравились блондины.
Через какое-то время пришел Колтон и они с Эшли начал очередную тренировку.  Пока ребята что-то делали (а в какой-то степени я вообще не хотела знать что)  мне было ужасно скучно. Я лежала на диване ногами к верху, валялась на полу,  разговаривала с Тайлером по телефону. Потом  с Алексом. Тот гулял в городе с  сестрой. Господи, кажется, я сейчас сума сойду…. Именно так пролетели эти два часа. Офигеть…
-Холлэнд я ухожу! – Услышав снизу голос подруги, я спустилась. Она одевала босоножки.  – Костюмы мне понравились ты молодец. Итак, завтра еще одна тренировка, а потом уже и турнир. Ох, Колтон если мы проиграем! Все-все ухожу пока-пока , а то мой  Пол там от одиночества чокнется. Ой, чего-то я заговорилась. Пока милая. – Она поцеловала меня и выбежала из дома.
Стоп. Пол? У нее ведь Мэтт был…. Вот дает девчонка. Что это было? Я взглянула на часы время уже было четыре часа. По идее Колтон уйдет через часика три. Мы еще успеем посмотреть фильм.  Поискав по интернету фильм  с жанром комедия мы остановились на «Третий лишний».
Было действительно весело. В некоторые моменты у меня от смеха болел живот.
Через час после просмотра Колтон уехал к родителям. Он точно не знал, останется ли у них на ночь. Мне позвонила мама и начала расспрашивать про Колтона. После турнира скажу ей, что мы расстались. Да точно. Блин… Такое чувство… Я не хочу…? Но у меня есть Талер, и я люблю его. А Колтон это просто небольшое недоразумение. Как-то все сложно. Я сидела на диване  и смотрела телевизор. А точнее я просто бессмысленно листала каналы. Мое «интересное» занятие прервал звонок в дверь. Я, спрыгнув с дивана, побежала ее открывать. Увидев гостя я широко улыбнулась и кинулась к нему на шею. Он обхватил меня за талию и  поднял над землей. Я немного отстранилась и поцеловала его. Он ответил тем же. Мой мальчик любимый. Он отпустил меня, закрыл дверь и, кинув портфель на тумбочку пошел за мной  в гостиную. Мы потом смотрели какую-то передачу, а потом ели на кухне мороженное. Все-таки этот день не так плох, как казался с утра. 
Часов в восемь или полдевятого мы переместились ко мне в комнату. Он прижал меня к стене и начал страстно целовать. Я запустила руки ему в волосы. Тайлер начал снимать с меня майку, а потом и шорты.  Я  сняла с него рубашку. Он резко остановился и, отстранившись, побежал вниз. Что за фигня!? Через минуту он вернулся с рюкзаком в руках. Кинув его на тумбочку рядом с кроватью вернулся ко мне.  Я накрыла его губы поцелуем, и он ответил тем же.  Я села на кровать, а Тайлер рядом. Я расстегнула его джинсы, и он уложил меня на кровати. Он целовал мою шею от  чего я издавала легкий стон. Он резко остановился и со словами «Закрой глаза. У меня сюрприз» слез с кровати, после чего я услышала звук расстегивания рюкзака. Что он уже задумал? Я почувствовала его присутствие на кровати, а  потом услышала тихий щелчок и что что-то застегнулось у меня на запястьях. О нет-нет-нет! Я начала дергать руками, но не получалось. Я открыла глаза и увидела ухмылку парня. Он не может! Нет! Нет! Вот дерьмо. Он обвязал лентами над моими лодыжками и привязал их также к кровати. Я начала биться в конвульсиях пытаясь освободиться.  Только ни это. Я так сильно дергала руками, что чувствовала адскую боль. Я плакала слезы так, и лились из глаз.
-Тише маленькая все хорошо.
-Ты обещал придурок! Скотина! Отпусти меня! Мы договаривались, что у нас отношения без секса с привязыванием! Прошу. Убери это все.
-Мне надоел однотонный секс хочется чего-то нового.
-Я против! Сними! – Я рыдала.
Он начал ласкать мое тело. Мне стало противно. Противно от собственного парня! Я уже не чувствовала к нему того доверия и теплоты. Я все еще пыталась освободить конечности, но все было безуспешно. Я начала кричать. Мне казалось, что мое горло сейчас разорваться. После долгих ласк последовала сильная пощечина. Урод!
-Нет! Нет-нет-нет! Отпусти меня! Придурок! Я ненавижу тебя!
 Он начал медленно стягивать, сменяя трусики, но остановился после звука открывающейся двери. По квартире все еще были слышны мои крики. Господи Колтон…
-Холлэнд! Где ты?! Холлэнд! – Слышала я крики Такера.
Я все еще ревела.
-Пускай он к нам присоединится красотка, а? – Прошептал мне на ухо Тайлер.
-Отпусти ее! Отвали! – Крикнул Колтон заходя в мою комнату. – Ты видишь она плачет?!
-О господи не говори, что не хочешь ее!
-Пошел в задницу! Убирайся из моего дома! Еще раз увижу тебя тут разорву на части. Ты понял?!
-Понял-понял не кипятись.
-Слышишь Холлэнд. Он еще не раз тебя чпокнет на этой кровати. – Крикнул на последок Тайлер.
Колтон приблизился ко мне. Счастье что я все еще в белье.
-Все тише он ушел…. Все хорошо. Подожди тише успокойся, дай расстегну.
Я немного успокоилась, но все рано плакала. Он освободил мои руки, а потом ноги. Я окончательно успокоилась. Я слезла с кровати и побежала в ванную. Закрыв дверь за защелку, я принялась снова с новой силой плакать. Мне было так плохо… Я никогда не чувствовала такого… Предательства. Когда тебя предали - Это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается. Я сползла по стенке и посмотрела на свои окровавленные запястья.  Господи…. После полу года проведенного вместе он вот так…. Это ужасно, что так быстро можно разочароваться в человека, которого долго любил. Помимо своего плача я слышала Колтона.
-Холлэнд… Выйди пожалуйста или открой дверь. Давай я тебе одежду передам ты оденешься, и я тебе раны перевяжу. Пожалуйста, не плачь.
Я слышала звук открывающего шкафа, а потом Колтон постучал в дверь. Я чуть ее приоткрыла и забрала одежду. Одев свои серые штаны и майку вытерла слезы и опять открыла дверь для Колтона. Он вошел с аптечкой. Подставив мои руки под раковину смыл кровь, а потом обработал и перевязал бинтами. Такер выключил воду и закрыл аптечку. Своими грустными глазами он посмотрел на меня. Я кинулась в его объятия. Он ответил мне тем же и зарылся в мои волосы лицом.  Я начала тихо плакать. Колтон поднял меня на руки и отнес на кровать. Я легла, и он накрыл меня одеялом. Слезы прошли и, слава богу.
-Почему ты не у родителей? – Это немного странный вопрос, так как я рада, что он именно тут.
-Они сказали, что я должен быть с девушкой дома. – Мы немого посмеялись. –А ты почему так отреагировала на предложение Тайлера.
Я глубоко вздохнула. Могу ли я ему рассказать? Доверяю ли я ему… Да пожалуй.
-В… В начальных классах я поссорилась с двумя девочками и из соседнего класса. И перед последним уроком они… Привязали меня в туалете к батарее. И заклеили рот скотчем.  Я не могла позвать на помощь. Я была настолько шокирована что…  Ну ты понимаешь там детский шок. Я провела так всю ночь. Мама чуть сума не сошла. Она плакала, как и я много. Очень много. Утром меня увидела уборщица и сразу позвонила родителям, а дальше мы нашли тех девочек и их наказали. Вот почему я не смогла ей отказать, когда она сказала про дом.
-Мне жаль….
-Все хорошо. Можно я посплю?
-Да конечно. Спокойной ночи. Если что зови.
Я кивнула, и он вышел из комнаты. Запястья немного болели,  и на щеке остался маленькое покраснение. Вот послушала бы маму не было  бы такого…. Еще раз доказывает, что она всегда права. Я перевернулась на бок и уснула. Это было легко, так как после такой истерики мне хотелось спать. 
Отключив будильник я потянулась. Точнее попыталась, но мое тело пронзила резкая боль. Черт! Вспомнив вчерашний вечер по мне пробежались мурашки. А от предательства Тайлера  вообще покатились слезы. Все Холлэнд если так сучилось, значит и должно было быть. Успокойся.  Все хорошо.  Я глубоко вздохнула и встала с кровати, направилась в ванную. Посмотрев в зеркало на свое отражение мне сразу стало не по себе. Красные глаза, волосы растрепаны, тушь размазана. Я умылась, помыла волосы  и вышла из ванной. Переодевшись, направилась в низ. На кухне стоял Колтон в шортах и без майки… Дерьмо.   
-Доброе утро. – Сказала я.
-Доброе. Как ты? Я приготовил кофе и блинчики. – Он ставит передо мной тарелку и чашку с кофе.
-Наверное, нормально. Но чувство что чего-то не хватает. Пахнет восхитительно.
-Не хватает Тайлера?
-Возможно. Никогда не думала, что он может так поступить. Он знал всю историю. У нас был договор. 
Я разрезала блинчик.
-Позвони Эшли. Она поможет тебе.
-То есть ты считаешь, что мне нужна помощь психолога? В этом  смысле?
-Нее. Тебе нужна помощь любимой подруги. Давай я пойду к другу сегодня, а вы тут поразвлекайтесь все хорошо будет… 
-Колтон… Спасибо. И прости, что ты вчера меня в таком виде видел….
Он засмеялся.
-Ничего.  Так ладно я пошел, а ты позвони Эшли.
Он направился наверх и спустился уже в майке. Подошел ко мне поцеловал в макушку и выбежал из дома. О господи! Он поцеловал меня! В макушку….  Я набрала номер Эшли и попросила приехать. Она согласилась. Я начала убирать со стола, а потом достала два бокала и бутылочку виски. Через полчаса подруга уже была у меня. Колтон был прав сейчас никто больше чем она мне не поможет. Увидев мои руки она пришла в ужас.  Я все ей рассказала меж этим мы еще и выпили уже бутылочку виски.
-Так ладно подруга не отчаивайся. Через пол недельки у тебя день рождения и мы поедем к Полу на дачу на шашлычки ты отвлечешься.
-Классно… Ты я Пол кто-то еще?
-Да он сказал, что другана своего возьмет. Воу малышка уже семь. Мы с тобой весь день пили эту хрень. – Она указала на бутылку.
-Воу… Скоро уже Колтон вернется.
Я проводила подругу до такси, а сама упала в гостиной на диван. Я не смогла бы доползти до своей кроватки. Моей мягкой кроватки. Такай беленькой красивенькой…. По-моему, надо перерастать думать. Я слишком много думала перед тем к придти к такому заключению. Я почти уснула, но услышала, как Колтон зашел домой. Я улыбнулась и села на кровати. Такер подошел ко мне и сел рядом.
-Когда я говорил помощь подруги я не это имел в виду. – Я тихо засмеялась.
-Колтон. Я люблю тебя. – Что вообще?!
-Ты пьяная.
-Да. Но завтра  я буду трезвая, но все равно буду к тебе что-то чувствовать.
Он улыбнулся.
-Я тоже люблю тебя. А теперь давай ка в кровать.
Он поднял меня и отнес в комнату. Я моментально уснула.
-Холлэнд! Холлэнд вставай мы проспали! Холлэнд турнир через полтора часа!
-Заткнись! Дай поспать!
-Я тебя сейчас туда голой отнесу!
Я злющая посмотрела на часы. Блин! Я подскочила и побежала в ванную. Одев фиолетовое платье и завязав хвост я спустилась вниз.  Потом мы позавтракали и, закинув одежду ребят в BMW, поехали. Уже через полчаса мы были на месте. Колтон побежал к Эшли, которая стояла около сцены. Я помахала ей и пошла поближе к сцене. Став в первом ряду я чуть не уснула пока ждала начала. Весь зал был пропитан каким-то непонятным угнетающим запахом и громкой музыкой. Я видела несколько ребят, которые, по-моему, тоже будут участвовать. Внезапно музыка утихла.
-Так-так. Кажется, вы уже заждались. Я не слышу! – Кричал парень на сцене.
По залу прошелся громкий «Вуууу».
-Вот такой настрой мне нравится! Итак, наши команды. Вампиры дамы и господа! Пираты! Люди в белом! Таблетки. Господи, какое странное название. – Все засмеялись.  И…. Ножницы! А теперь о призе.  Выигравшая команда получит….. Двадцать тысяч долларов!
Сколько?!
-Первыми на эту сцену выходит таблетки.
Заиграла музыка и на сцене началось движения. Там было две девушки одна рыжая, а другая блондинка. Это наверно было что-то. Они двигались как…
-Вух. Молодцы девчонки. А теперь вампиры!
В этой компании было уже три человека. Два парня и девушка. Ни были одеты в красно черные костюмы.
-Тут было жарко…. Теперь вашему вниманию… Пираты!
По залу прошелся «вуу»
В этой компании было три парня. Потом были ножницы, а затем и Колтон с Эшли. Это было что-то. Они двигались как одно целое. На экране появился план голосования, в котором нужно было отправить на номер 8156 номер команды. У ребят было 6929. И естественно  я отправила за них свой голос.
-Как же жарко. Вот кто действительно показал класс! Ух. Итак, сейчас подсчитываются ваши голоса. Вот и готовы. Такс. Воу! Значит так. Третье место… Барабанная дробь. Пираты! – Все начали хлопать ну и я для преличия. Второе место… Таблетки! И первое…. Ну кто же? Давайте-давайте… - Я выкрикнула «люди в белом» и он подмигнул мне. Люди в белом дамы и господа!
Я завизжала от счастья! Ребята обнялись и им вручили чек. Я запрыгала на месте.  Колтон кинулся ко мне обниматься и, спрыгнув со сцены, поднял меня над землей. И вдруг.… О черт! Накрыл своими губами мои. Я ответила на поцелуй. Это было потрясающе. Я улыбнулась сквозь поцелуй, а потом когда Колтон отпустил меня обняла Эшли. Та сияла от счастья. Да и я тоже.
Мы приехали с Колтоном домой. Но не надолго. Через полчаса он ушел гулять с ребятами. Ну, круто.
Его не было до вечера.  Я звонила ему, но телефон был выключен. Господи, а если что-то случилось? Я легла в постель и смотрела в потолок.  Все нормально. А что если он с какой-то  девкой?! Да ну… Потом я услышала как открылась дверь. Вернулся! Я вылетела из комнаты и увидела то, что так не хотела видеть. Он зашел с какой-то блондинкой в мини платьице.
Всю эту гребаную ночь я не спала и слушала стоны этой девахи. Утром я недолго думав начала складывать вещи в чемодан. Да даже не из-за девки, а просто из-за того что обещала съехать. Я спустилась на кухню и написала ему записку.
«Привет. Наверное, мы с тобой просто прошли какой-то отрезок пути вместе так и не поняв друг друга.
Блондиночке привет.
Пока. Холлэнд.»
Попив кофе и осмотрев этот потрясающий дом я грустно улыбнулась и вышла из дома.


Рецензии
Из тебя отличный автор, мне очень нравится!Только хочется что бы они были вместе... Но я уверена, ты что нибудь придумаешь. Жду новой главы и побыстрее с:

Ритен Совен   02.08.2014 22:26     Заявить о нарушении