Дьяволы бездны

Дьяволы бездны-*.

посв. медcестре Александре Сергеевне Сергеевой - Дудиной фрунзенского ПНД.

Фантастический рассказ.

- Они могут вылечить меня от рака лёгких ?
Леон Яновски стоял неподвижно, облокотившись на подоконник, и смотрел в окно.
- Могут. Они могут всё, - ответил ему человек в чёрном костюме с накрахмаленной белой рубашкой,  поправляя чёрные очки.
С некоторых пор, фермер Яновски привык к визиту этих таинственных незнакомцев в чёрном на кадиллаке. В его дом входил только тот, что был повыше ростом. Остальные сидели в машине.
Яновски думал сначала, что это галлюцинации, что данных людей, машины, её номеров, и этих разговоров не существует и вовсе. Мысли о том, кто же это такие, его долго не покидали. ФБР ? Нет. Те всегда предъявляют удостоверения. А эти … Эти похожи на неприкосамемых из Чикагских боевиков. Хмм … Яновски перекрестился, но это не помогло.
- Неужели Вы думаете, что я – МИРАЖ ? Хотите, подойдите и прикоснитесь ко мне своими пальцами.
Яновски не на шутку перепугался.
- Нет. Нет. Нет. Вас не существует. Оставьте меня в покое ! Убирайтесь ! Вон из моего дома !
- У Вас нету рака лёгких. У Вас черепно-мозговая травма, не так ли ?
- Да. Это так. В 1984-ом я попал в автокатастрофу.
Проснулась Кэтрин.
- Дорогой, с кем ты разговариваешь ?
- Извините, мне нужно идти …
Незнакомец в чёрном повернул ручку двери и вышел. Другой, просто прошёл сквозь неё, а третий что-то нажал вроде как на часах, что-то пикнуло и он ... исчез ...
- С кем ты разговаривал ?, - задала вопрос она.
- Мне кажется, я схожу с ума … Кэтрин …
- Здесь никого нет.
- Они там на улице !, - пояснил Леон.
Яновски выбежал на крыльцо. В сумерках было не разобрать ничего. Лишь только отъезжающая машина нарушала тишину.
- Дорогой, я очень хочу чтобы ты обратился к врачу. Мне кажется с тобой что-то не так.
- Пустяки, Кэтрин … Пустяки … Пойдём спать. Кэтрин внимательно посмотрела на него. Он был сам не свой. На лбу выступил пот. Если бы не эта автокатастрофа. Если бы не черепно-мозговая травма …Но что тут поделаешь ? Она любила его и не хотела бросать.
Она погасила ночник. Он лёг рядом, и они уснули.
Яновски проснулся от Дневного света.
- Милый, я принесла чай ...

*-: Сюжет одноимённой игры-эпопеи, разработанной для платформы ZX-SPCTRUM - 128K/ZX-Scorpion256K, Вячеславом Медноноговым, компанией "Cooper Feet".

Он закован был в цепи ...
Пришелец с далёких планет.
В рабство Империи был отдан ...
Но Спасенье пришло в одночасье
С Небес ...
И теперь он снова на Орионе ...
А ваши аскариды - забальзамрованы
В формалиновом растворе ...

* * *

Украли из кабинета биологии ...

ВОРЫ !!!

11 Мая 2012 г.


Рецензии