Качели детства

Качели. Я взлетаю вверх и падаю вниз.
Когда это было? Лет 10? 20? 30 тому назад? Я уже не помню. Это было детство.
Я раскачиваюсь и смотрю на небо. Небо далеко, за верхушками сосен. Сосны уходят вверх и придерживают тяжёлые облака.
Кругом веселится и гуляет компания. Всем весело, и все шумят.
Но я не слышу их. Я - одна. Там. Далеко. В детстве.
Я - на качелях. Я лечу к соснам, я лечу к небу.
Мне хорошо. Я улыбаюсь сама себе, я закрываю глаза и лечу.
Мне хорошо, как в детстве.
Нет, мне лучше чем, тогда..
Тогда я просто жила, и все было обыкновенно - обычные качели, обычный двор, обычное желание поскорее вырасти и повзрослеть и заниматься чем-то более важным, чем просто качаться на качелях.
А сейчас я понимаю, как это БЫЛО здорово .
И ещё острее ощущаю, как это здорово СЕЙЧАС..
-----------------
сайт: reginka.my1.ru


Рецензии