Ветер Божий

Подхвати меня,
Божий ветер,
Унеси поскорей
Отсюда -
В те края,где мы будем
Вместе,
В те края,где я с Ней
Буду.
Раскрути судьбы
Циферблаты,
Как колёса скорого
Поезда,
Чтобы адрес дать
Адресатам,
Для Любви
Бесконечной
Повести.





Подхвати меня,
Божий ветер, -
Я былинка,
В твоей безмерности,
Дай проснуться с Ней,
На рассвете,
В принадлежности,
Вечной верности,
Светлой нежности.
Ветер Божий,
Впереди мой путь,
Обозначен
Её именем.
Подытожив,
Дай нам мир
Наших чувств
Нерастраченных.


Рецензии
Ветер Божий
ткёт крепкие струны
в глубине небес...
чтоб мелодия лилась
одной песней любви...
С теплом...

Валентина-Софи   13.08.2014 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо,Ангел мой!
Инночка,я Тебя Очень Люблю
и Жду!

Игорь Щеулов   15.08.2014 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.