Воссоединение 2

***

На утро от меня остался только листок, на котором было написано " Доброе утро. Не стала тебя будить. Надо было раньше прийти на работу. Я надеюсь, ты помнишь, что и где лежит, ничего не изменилось. Приятного завтрака.  Ключи на кухне. Пиши. Звони. Мама." А если честно, попросту боялась утра, думала не успею уйти раньше, чем проснется Октябрина. Не знаю почему, но я боялась с ней говорить, вдруг, что не так скажу, опять поругаемся, ведь ссора начинается с малого : слово за слово, и мелкая размоловка разрастается, как снежный ком, и становится все больше и больше. Мне этого не хотелось. Вот я и ушла, да еще и тетради надо было допроверять.

Вот я перешагнула порог школы, а в голову лезли мысли о Октябрине : проснулась ли она? Прочитала ли она то, что я написала? Не обиделась ли она на меня?

Я по возможности пыталась эти мысли выкинуть, заполняя место в голове контрольными и самостоятельными, которые были в тот день. На время помогало, но стоит чуть расслабиться, как эти мысли снова лезут.  И все же мне не удалось сдержаться и я позвонила ей:

-Алло, Октябрин. Ты где?
-Мам, все хорошо. Я уже у себя дома.
-А у меня...ты все нашла?
-Да,спасибо.
-Ну и хорошо, что все хорошо. Заезжай если что.

"Наконец рабочий день подошел к концу"-прошептала под нос себе, закрывая последнюю контрольную тетрадку-"Как же я устала...Домой...Домой"

***


Рецензии