Будь со мной - единый душой

Будь со мной - единый душой

Становится воздух горячим, раскаленное солнце,
Сладость медовую вливает в нежную мою душу,
Каждая клеточка тела упиваясь большего просит,
Желая тронуть хрупкое зеркало, покой нарушить.

Изменилось бытие, мир раскрылся в первозданном,
Обличье показал своё, силу вознёс до граней тайны,
Сакральный рок открывший объятья родным самым,
Огненным знаком разрисовал картину мироздания.

Обыденные будни остановились, уходя в никуда,
Со сценами режиссёров, рождающихся и умирающих.
Сотни людей замерли, словно не было их никогда,
Треснула картина, превратилась в прах лиц исчезающих.

На фоне пустоты, за руку ты взял меня вневременной,
Внесистемный, вне механический, живой и настоящий,
Из ткани Вселенной рождённый, ткани пречисто золотой,
Вознёсшийся со мной к небесам по ушедшим скорбящий.

Склонилась жизнь с уважением, благословила пониманием,
Путь освещая в далёкие уголки, раздаривая секреты,
Соединила нитью провидения незримого подсознания,
Открылись карты, прояснились ярким светом все ответы.

Небеса принимают, награждают за терпение, даруют,
Наивысочайший титул, одежды одевают лучистые,
Ибо лишь корыстные сердца боги свыше очаруют,
А чистейшие призовут, подарив им крылья быстрые.

Дойти до самого конца, источник вечность испить,
Одеть на себя кристальный ключ по силе всемогущий,
Я смогу, став той, кто я есть, величайшее осуществить,
Ощущая душу твою внутри себя счастье моё дающий.

Будь со мной и свет озарит ночь самую тёмную,
Разрушив пеленой покрытые мощнейшие образы,
Пробудясь они подарят миру волну чуда новую,
Изменят злые сердца, заговорят добра голосом.

Будь со мной и освободиться мысль творящая,
Понесётся она на четыре мировые стороны,
Думать заставит прямо в сердца людей проникающая,
И там, где смерть играла пир встанут стены города.

Будь со мной и сила моя позволит счастью родиться,
Непреодолимому, невозможно неизменному навсегда,
Запечатлевающемуся в истории золотыми страницами,
Увековеченными истиной во времени на долгие года.

Будь со мной и станешь яркой звездой ты сияющей,
Свершающей поступки поражающие благородством,
Смелость твоя преодолеет стены тишины отягощающей,
Столько добрых людей, обречённых чужим подонством.

Где-то там за гранью небес, самые высшие создатели,
Замирают уповая на мудрость разума, сердца ясность.
Скольких они историй вершители, но нашей читатели,
Случай наш относя разделом вне правил, как частность.

Свободные, внесистемные, пишущие историю человечества,
Спустившиеся с небес, изменяющие этот мир творцы,
Несущие в крови долг и преданность дети одного Отечества,
Принять решение важнейшее для будущего должны.

Будь со мной и свет озарит ночь самую тёмную,
Разрушив пеленой покрытые мощнейшие образы,
Пробудясь они подарят миру волну чуда новую,
Изменят злые сердца, заговорят добра голосом.

Будь со мной и освободиться мысль творящая,
Понесётся она на четыре мировые стороны,
Думать заставит прямо в сердца людей проникающая,
И там, где смерть играла пир встанут стены города.

Будь со мной и сила моя позволит счастью родиться,
Непреодолимому, невозможно неизменному навсегда,
Запечатлевающемуся в истории золотыми страницами,
Увековеченными истиной во времени на долгие года.

Будь со мной и станешь яркой звездой ты сияющей,
Свершающей поступки поражающие благородством,
Смелость твоя преодолеет стены тишины отягощающей,
Столько добрых людей, обречённых чужим подонством.

30.07.2014 г.


Рецензии