Izabella фрагмент-272

Экзотика, так экзотика. Боец сделал виртуозное па боком через корпус и монета с пола испарилась. Что это кунг-фу или таэквандо, Ирина гадать не стала и подбросила ещё одну монету и та, как ни странно долетела до пола, прежде чем он смог её поймать. Она отошла и села в кресло, -
– «Я дам тебе и третью, если ты появишься лишь тогда, когда понадобится конкретная помощь. Но танцами меня развлекать не стоит, я всё одно ничего в этом не понимаю. Главное, как я просила, чтоб ко мне не приставали твои собратья по расе, включая женский пол».
Боец ловко подбросил гульден и произнёс «хо!», поймав его, что значило, ему понравилась такая идея. И Ирина бросила ему в руку третий гульден. И он поймав его показал ещё пару фокусов руками и телом и нырнул в дверь. Позже пришёл Сашка с Вероникой, оказалось, у него сюда в Бельгию перебралась жить какая-то кузина и у неё тут была какая-то подруга. Переговоры затянулись не на один день, видимо кузина хотела от Сашки больше, чем он смог бы для неё сделать. Три дня к ним на улицах приставали китайские рекламаторы, но вместе они просто перестали на них обращать внимания, и Ирина решила, что просто подарила три гульдена на экзотический танец в номере. Под вечер она задержалась в местном салоне, отправив Веронику проводить Сашку в номер гостиницы. Когда она вышла из дамского салона стояло такси, а около него сложив руки на груди таксист из китайцев, -
– «Мадам! Я могу вас подвезти и с комфортом и недорого! Прошу вас не отказать мне! Мне надо кормить большую семью».
Ирине почудилось, что последнюю фразу он сказал просто так, к слову, и она почуяла что-то за этим предложением дальше. Ирина протянула ему купюру достоинством в десять королевских крон и пожелала удач его семье, и пошла пешком. Но он задержал её объявив, что он не просил подачки нищему и предложил садиться. Зная примерное характер китайцев, она нехотя села. И они поехали. Он просто катал её по городу, сказав, что прокатит на все десять крон. Но затем остановился у одного дома и сказал что забежит домой отдать жене деньги и ей его придётся ждать всего минутку. Около такси сразу замаячили силуэты, это были китайцы и дверцы распахнулись и они стали навязывать ей всякие глупости ища какой-то предлог. Ирина поняла что таксист не выйдет и что всё это было подстроено. И тут её просто вынудили покинуть машину. Это была какая-то шайка-лейка здоровяков в масках типа демонов. Ей сказали, что ей ничего особого не угрожает, если она с ними чуток прогуляется. И провели её в дом в одну из квартир и там и объявился вдруг от порога её спаситель и сразу вступил в бой раскидывая банду. Но один из захватчиков схватил Ирину сзади и приставил к её горлу лезвие. Однако, она дёрнулась резко назад и отведя руку с ножом, вцепилась в неё зубами и нож выпал, а захватчик сзади взвыл. И тут до Ирины вдруг всё дошло, её наймит был из этой же шайки.
– «Ладно, подурачились и хватит!», - резко выдала Ирина и все немного нелепо замерли, - «Я тебе платила не для того, чтоб устраивать это шоу! Я не американка тебе. И ты уже три дня как не сдержал своего обещания. И если уж так хочешь разобраться со мной, пусть все лишние выйдут вон. У меня только с тобой был договор!», - подвела ультиматум Ирина тоном, не терпящим возражений. И воин-тигр крикнул что-то по китайски и все выскочили вон.
– «Я не нарушал договора! У нас есть честь расы! Ты сказала, если понадобится моя помощь, но не стану же я отгонять от тебя безобидных мальчишек? Это в этом городе, не считается преступлением против личности. Но мне просто было интересно, откуда у такой скромной девы золотые гульдены? Я просто хотел тебя проверить и всего лишь! Тут бы с тебя даже волосинки не упало. Хоть Май Ли нарушил обещание, пристав к тебе с ножом, но и то, это пластиковый нож. Но я его всё равно проучу за это! Так что ты хотела разобраться? Я твой парень раз ты меня наняла, а не твой враг. Мы знаем толк в чести», - с готовностью выступил воин.
– «Ты всё одно следил за мной и вместо того, чтоб тут драться, мог просто заранее упредить меня. Мне твоего искусства драться не нужно. Мне нужно, чтобы меня тут зря не тревожили, только и всего. И какое тебе дело до гульденов? Или ты полагаешь что они ворованные? Так иди в банк и там тебе скажут, что они чистые. Нет уж, ты сам тут что-то затеял и тебе что-то от меня ещё надо. Нельзя было о том сказать в более пристойной обстановке? Или я из-за этого шоу сговорчивее стану?», - спокойно выдала Ирина сомнительно глядя в глаза спасителю.
– «Да, у нас такая раса, что если я стал твоим парнем, то должен показать себя в деле, для твоей же уверенности во мне. И дрались мы про настоящему, это не шоу. Но и мне хотелось познать тебя лучше, для твоей же пользы. Это не считается покушением против личности, а более качественное исполнение моих обязанностей...», - начал убеждённо выкладывать воин, но Ирина махнула рукой останавливая поток аргументов, - «Уже поздно и я устала и просто хотела попасть в гостиницу. Но раз уж так всё обернулось, то теперь я спрошу тебя, отчего ты не говоришь сразу, ясно и до конца. А загружаешь меня этими отводящими от дела формальностями? Или ты там какой-то воин дракона? Но мне таких путанных тайн и даром сто лет не надо. Я не намерена теперь тут изучать китайскую расу. Ты знаешь, что из-за своего рвения в какой-то там китайской преданности, ты можешь просто напрасно лишиться головы? Или тебе умереть раз чихнуть, ради каких-то там ваших принципов расы? Я тебе смерти не желаю, но похоже, ты сам нарываешься на это? Тут не Китай, а Европа!», - и Ирина пошла, немного устало, села на стул.
– «Ну тут лично, территория китая. Хотя я понимаю, что тебе это так сразу не объяснишь. Я не хотел быть навязчивым, но всё выходит не так. Всё должно было быть естественно. А уж ты сама должна была решить про меня. Что ж, всё как предрёк великий и мудрый Сунг Вонг Шиай. Ты сама вызвала дракона!», - объяснился он и Ирина кое-то стала понимать.
– «Ты не по адресу обратился, дракон. На это есть Багира, но она вряд ли с тобой захочет иметь дела. У неё своих проблем хватает. А теперь, считай что я расторгла с тобой договор. Драконам нельзя верить, это символ великого обмана. Я ухожу, ты меня не остановишь», - принесла приговор Ирина, то что он о ней знал от начала, тут и гадать было нечего. Она встала и пошла, но он перегородил ей путь и сказал, -
– «Нельзя прервать то, что предначертано! Нельзя шутить с драконами. Нельзя нарушать договора. Ты сама идёшь на это! Вернись. Это только ритуал и он не может прерваться!», и он встал в боевую стойку. Ирина как-то вздохнула равнодушно и развернувшись, покорно и медленно пошла обратно к стулу. Медленно как в Африке, среди диких львов, где нельзя делать резких движений. На столе стоит миска с недоеденным рисом, кого-то изгнали с трапезы, ради неё и большой бокал и большая пепельница... миска сорвалась первая отправившись в свой космический полёт и сзади раздался какой-то вой, - он опоздал с блоком. И так же медленно без резких движений и плавно, Ирина обернулась... тяжёлый бокал полетел в сторону скрытой видеокамеры. Как всё глупо просчитано! О каком естестве он тут вообще говорил? Для ящеров, пророков нету. Он сам вызвал дракона, что ж... взмах, и молниеносный выпад и пепельница летит ему в голову, а Ирина медленно отходит всторону от стола, даже не поражаясь подобно ребёнку, как легко она может играть на опережение времени. И дракон тут же внезапно в серии молниеносных, жестоких, отработанных техникой выпадов обрушается на стол, не успев отразить пепельницу. И теперь у него видно что-то с головой? «Хоу! Вау! Хо», - серия виртуозных акробатических трюков, полулёжа на полу в обломках столешницы и он вскакивает с пола, но в него уже летит высокая декоративная стойка для свечей, а Ирина плавно идёт дальше, ей нельзя стоять и нельзя делать преднамеренных движений, всё спонтанно, наобум, непредсказуемо. Стойка подсвечника снова сбивает его с ног на пол, но он вооружается ею, крутя в руках как цирковой эквилибрист. Шоу продолжается. И Ирина медленно приседает, на полу поднос с белыми шариками, как в биллиарде, на каждом какой-то китайский иероглиф, и... шары катятся по полу под ноги к вскочившему с подсвечником воину дракона. Потеряв равновесие наступив на шарик, воитель швыряет стойку подсвечника куда-то в сторону Ирины, вернее, где она была и в его руках, подобно жесту мага, появляется лезвие кривого меча. Начинается игра в гольф и он в бешеном танце, начинает мечом отбивать со своего пути шары. Бешенство, напор, ярость и техника типа каратэ. Очень горячий и сексуальный парень! И против этого волшебства веков китайских династий императоров, примитивная русская дубина, - Ирина в полуприсядке махается стойкой подсвечника держа его обеими руками, а он пытается отбить его мечом. Танцевать и искусно махать мечом он прямо-таки мастер, голливуд потерял такого великого актёра для китайских боевиков! Но одна нелепая досада портит всю грациозность и изящество махание мечом, - шарики под ногами и он, как-то нелепо и комично, подскользнувшись на шарике, падает спиной на пол. Но делает сальто через ноги и опять вскакивает на ноги, но уже куда дальше от Ирины, которая медленно приближается к выходу из комнаты.


Рецензии