Песня Марины

***
Полгода, скрывая неверье и боль,
Боясь, что порвется, где тонко,
Ношу я под сердцем шальную любовь,
Как носят под сердцем ребенка.

Я верить в нее не желала сперва,
От мысли единой мутило,
Но только любовь оказалась жива,
И тонкие корни пустила…

Я ночью от страха кричала в окно,
Плевалась и в Бога, и в черта,
Но боли под скальпель попасть не дано,
И проклято право аборта…

Нет, я не мечтала тебя полюбить,
Я в боли своей – неповинна,
Но этой любви мне уже не избыть –
Я связана с ней пуповиной…

Ты можешь ответить, мол, дело твое…
Мы оба ее не хотели…
Но - слышишь, как мечется сердце  ее
В моем обессиленном теле?

Ты руку подносишь…
И – хмурится бровь,
А взгляд все светлей и бездонней:
Смешно и доверчиво бьется любовь
Под теплой твоею ладонью…

01.06.2014


Рецензии
А почему Марины?

Зоя Лазарчук   02.08.2014 19:59     Заявить о нарушении
Это песня Марины Арсеновой из Кузбасса.
Мои слова, ее музыка.
Мы разошлись в отношении названия, причем так и не нашли компромисса. Поэтому я назвала стихо просто - Песня Марины)))

Ольга Самсонова-Гуня   02.08.2014 22:08   Заявить о нарушении