Я купаюсь в рассветах

Я смешные кудряшки,
солнце путалось в них,
золотистые прядки
по плечам расплелись,
я купаюсь в рассветах,
дождь ловлю я рукой,
я водилась со светом,
а быть может с грозой,
я иду по дороге,
ветер бьёт мне в лицо,
от него закрываюсь,
ветер мне нипочём,
я иду, где не ходят,
я пою, где молчат,
ноги мою росою,
и бегу в звездопад,
ввысь взлетаю я, в небо,
взяв свои два крыла,
если в небе ты не был,
заберу я тебя,
тихо, тихо, по звёздам,
я тебя проведу,
нежно сердце согрею,
отведу я беду,
но слезинки порою,
со щеки вдруг смахну,
ото всех я их скрою,
только Богу...
одну...


Рецензии
Очаровательно) улыбаюсь.

Частичка Счастья   06.04.2016 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо) Улыбаюсь Вам!) Приходите)
Инна.

Инка Рыжик   06.04.2016 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.