По Ницше

Прочла я в старинной книге
Короткие две строки:
Философ, что глыбы двигал,
Их будто смахнул с руки…
Для вас тороплюсь опять я
Из памяти их изъять:
«Чем шире твои объятья,
Тем проще тебя распять…»

И бабочкою слетают
Слова с горьких губ моих,
Задумчивым баттерфлаем,
Доверчивой шметтерлинг,
Своей легкокрылой статью
Не в силах я воспринять:
«Чем шире твои объятья,
Тем проще тебя распять…»

Всесилье – страшней бессилья
В возможности уязвить…
Размахом орлиных крыльев
Обнять бы и охватить
Весь мир…
Но срывает платье
С Доверия Зло опять…
«Чем шире твои объятья,
Тем легче тебя распять!»…

Опять нам реальность грустно
Твердит, что напрасен мир…
А все-таки так по-русски
Раскинуть ладони вширь!
Сомнения прочь послать бы
И ближнего – обаять…
«Чем шире твои объятья,
Тем проще тебя распять…»

О, русские миротворцы,
Суворовские сыны!
Летите в своем упорстве
В объятья чужой войны…
За вас нам молиться, братья…
А вам – этот мир спасать…
«Чем шире твои объятья,
Тем проще тебя распять…»

Идти ко Христу дорогой
Проторенной – ни к чему.
Лишь жить - по законам Бога:
По Совести и уму.
А небо играет святью,
И путь не поманит вспять…
Все шире мои объятья!
Все проще меня распять…

10.07.2014.


Рецензии
Ольга, вообще я стихи читаю редко.
Как-то не встретила пока для меня хороших здесь.
Ваши понравились.
Всё ясно и просто, и...правда.
Спасибо.
Татьяна.

Серьёзный Прозаик   31.07.2014 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!
Я раньше не знала, что на "Прозе.ру" можно выкладывать стихи...

Ольга Самсонова-Гуня   31.07.2014 16:12   Заявить о нарушении