Дикий пес на погосте

***
Я хочу побывать в этой дикой стране,
Под палящим неласковым небом,
Не хвалите меня, не завидуйте мне
Не кормите ни мясом, ни хлебом…
Вновь душа затоскует по ранней весне,
Запоет и завоет, однако…
И когда-нибудь ночью при полной луне
Обернусь я лохматой собакой…

Побегу по дорогам родной стороны
В направлении южной границы,
И фантомами этой нездешней весны
Замелькают знакомые лица,
По кому моя память, не ведая страх,
До сих пор еще воет и стонет,
И кто капельки крови по белым пескам
Растерял, как рябину с ладони…

Я хочу побывать в каменистых  тисках,
В том далеком ущелье Панджерском,
Где сходились две силы на совесть и страх
По веленью амбиций имперских,
Я хочу поглядеть хоть единым глазком,
На обломки войны безнадёжной,
Я хочу пропитаться тяжелым песком,
Липкой глиной и пылью дорожной,

А потом на себе принести эту взвесь
В неуемной  тоске хулиганской,
И сухим  языком ощутить эту смесь
Русской крови и пыли афганской…
Я хочу прикоснуться к далекой войне
В Кандагаре и в городе Хосте…
Я хочу погостить в этой дикой стране,
Как гостит дикий пес на погосте…

14.07.2013 – 13.12.2013


Рецензии