Купидон по имени Виртуальность. Глава четвертая

POV Роман

      Сквозь сон слышу то, как звонит будильник. Я всеми силами и не силами пытаюсь игнорировать посланника ада. Все равно ведь знаю, что сейчас он умолкнет и вспомнит про меня только через половину часа. Так оно и есть. Улыбаюсь своей победе над одной из адских пыток и переворачиваюсь на другой бок. Но знаете, ничего хорошего все равно из этого не вышло. Кто бы мог подумать, что именно в этот момент картина. Что висла на стене, прямо над диваном, решит свалиться на мою голову? Кажется, сейчас полвина города услышало мое звонкое «****ь!». Никогда, слышите? НИКОГДА не вешайте над диванами и кроватями тяжелые предметы, если не хотите оказаться на моем месте. Почесав ушибленное место на голове, я услышал сквозь открытую форточку комментарий какого-то гения.
- Где?
- Вдалеке!
      Позже белый друг «Андрюха» оповестил меня об очередном звонке. На экране высветилось простое и короткое имя «Федя». Беру трубку, сказать мне ничего не дали.
- Ромка, это я, выйди на улицу.
- Рома не выйдет. Вам мяч скинуть?
- Сазонов, тащи свою ленивую тушку на улицу, я говорю! Мне кое-что тебе сказать надо. Быстро! Ничего с тобой не сделается, на солнце не расплавишься.
Тем самым гением оказался никто иной как, наш всеми любимый Фёдор Иванович. Как только моя «ленивая тушка» появилась в пределах его видимости, Фёдор сразу же перешел к делу.
- Роман Николаич, у меня для Вас тааакааая шикарная новость, Вы себе не представляете!
- Так… Начало слишком хорошее, кажется, тебе пора заканчивать и бежать отсюда на всех парах.
- Ну, вот ты же сейчас довыпендриваешься, уйду я, и не узнаешь самого главного. А это «главное» между прочим, касается именно тебя.
- Да? И каким же боком?
- А вот! Ромка, короче, тут такое дело, я на больничный ухожу.
- Давно пора, у тебя же синдром дауна на лицо. Тебе не то, что на больничный пора, тебе вообще по-хорошему из школы свалить бы…
- Да слушай ты, когда тебе говорят! Весь геморрой с проведением уроков ОБЖ торжественно передаю тебе, вот!
- Чего-о-о?!
- Ну, чего же ты ноешь? Сразу «чего-о, чего-о»! Я же тебя выручал, когда надо было? Выручал. Хотя мне вот эти твои все дела на работе же, тоже ни к чему были.
- Ты же не вел у всей школы информатику!
- Я тебя умоляю… Будто ты не помнишь как еще у нас в школе проходили уроки ОБЖ?
- Такое забудешь…
- Ну дык вот. Вспомнишь, отведешь, все получится. Ты главное, смотри, чтобы в кабинете ничего не разбили.
- Ладно. Допустим, ты меня уговорил. А что делать с Бабой Ягой?
- И с ней, и с шефом я уже все обговорил. Она даже вякнуть ничего против не сумеет.
- Вот может же, когда ему надо, ты меня поражаешь. Только на больного ты у нас вот никак не тянешь. Намылился куда-то?
- Ну… Обещал же я жене и детям две недели отдыха вне города? Обещал, вот теперь и исполнять время пришло.
- Ну понятно все…
- Кстати, это. У тебя через два часа урок у десятого «Б». Не забудь.
- Что?! Федька, Федька, ты реальный даун! У меня сегодня уроки были только во второй смене. Вот ты, дебил, раньше мне сказать не мог? Я же щас точно в пробке застряну! Ты! Ты… Ай, ладно, на тебя все равно не подействует, иди болей!
      С этими словами я кинулся обратно в свою квартиру, быстро достав из шкафа костюм, оделся, почистил зубы, закинулся сухими хлопьями и кофе, прыгнув в машину, покатил по известной мне дороге в школу, не знаю насколько она свободная, но времени думать сейчас не было.
Как вы уже поняли, я снова провел всю ночь за игрой. Левый_Покемон, оказывается, неплохо играет. Еще только за вчера мы вместе избавились от девяти монстров со среднем уровнем опасности и четыре с более высоким. Не помню во сколько мы закончили, но знаю точно, что у меня не хватило сил даже отойти на кровать. Я лишь отполз до дивана и на нем же вырубился. Как началось мое утро, вы уже знаете.
Когда я подъехал к территории школы, то увидел одну очень занимательную сцену. Трое пацанов из одиннадцатого прицепились к какой-то девчонке. Сразу видно, что это не обычные обнимашки на улице, парни были очень злы, а девушка напугана, как бы она не старалась этого скрыть, было заметно. Ну, как нормальный учитель, я просто не мог пройти мимо, надо восстановить справедливость.
- Да как ты вообще могла такое сделать, ничтожество?
- Молчал бы уж, няшка яойная!
- Чоо?! Да я тебе щас!
Взяв самого борзого за ухо, оттянул его от девки и сквозь зубы поправил его ответ.
-Да я тебе щас таких, Левакин, звездюлей пропишу, что ты забудешь, как тебя звали. Ты какого Лешего тут околачиваешься? Чего мы тут разорались, а? Ну-ка чеши отсюда, шкед, ща мамке позвоню, то-то она обрадуется, когда узнает, что её ангелок с розовой попкой и нимбом над бестолковкой девок избивает!
- Роман Николаевич, не... не надо! Она первая начала!
- Первая, вторая, здесь у нас не эстафета, Серега! Девушек бить нельзя, даже если ты сам особой силой не отличаешься.
      С этими словами я чуть толкнул его в сторону. Благо эта кисейная барышня не упала на пятую точку. Конечно ,я знал Левакина. Ученик мой как-никак. Может так говорить нельзя, но вот к нему у меня всегда было какое-то отвращение. На самом-то деле, он маменькин сынок, а строит из себя царя мира сего. В классе он – головная боль. Ни ума, ни фантазии, ни пользы обществу не приносит. А крутым он себя возомнил от того, что его мамка владеет цветочным магазином. Тобишь, позже это будет и его собственность тоже. Вот и возомнил себя из-за маленького мамочкиного цветочного магазина на переулке у черта на рогах акулой бизнеса.
- Я… Я директору пожалуюсь!
- Да хоть Господу Богу, Левакин, я тебя умоляю! Только смойся с глаз моих, чтоб я тебе не прибил ненароком, в порыве гнева и ярости.
Как и ожидалось, троица свинтила, словно ветром унесло. Я взглянул на девчонку, которая все это время сидела на земле, ожидая своей участи. Как вы думаете, кого я там увидел?
- О, Шашкова! Ничего себе, тебя угораздило.
Я помог ей встать и отряхнуться.
- Чем ты им так не угодила?
Все-таки, как она не старалась замаскировать то, шмыганье носом, актриса все-таки из неё так себе.
- С-спасибо, Роман Николаевич. Да нет, ничего…
- За «ничего» по дороге от Левакина не ползают.
Наташа обиженно на меня посмотрела.
- Ну, ладно-ладно. На урок иди, уж директор с этим позже разберется.
- Нет, Роман Николаич, пожалуйста, не надо директора!
- Хах, а тут, Наташа, что надо, что не надо, у нас вооон там, камеры стоят. Скоро директор все увидит и точно нас всех соберет.
- А у Вас проблем не будет?
- Поживем, увидим.
      С этими словами мы направились в разные стороны. Она в класс, а я в учительскую за журналом. К моему несчастью, снова повстречался с Еленой Дмитриевной. Благо, никаких замечаний в мою сторону более не было. Я старался хоть как-нибудь еще задержаться в учительской, ибо идти в класс и вести урок ОБЖ мне ой как не хотелось. Но тем не менее, Фёдор моего желания не потрудился спрашивать. Если вы еще не догадались, то Федька в прошлом был моим одноклассником. Только с седьмого класса он уехал в другой город и мы не встречались, пока я не начал искать работу здесь. Собственно, Федька меня сюда и пристроил. За это ему спасибо, конечно, но… Открываю дверь класса. Полный бедлам. Тетради летают до под потолком, крики, смех и визги, на полу растоптан мел, вокруг творится хаос, но все в момент замерли, когда заметили меня в дверях. Портрет какого-то чувака, уж простите, забыл как его звать, упал со стены на пол. Подняв его, я пошел к рабочему столу.
- Ну, как это обычно делается? Здравствуйте, дети. Фёдор Иванович взял больничный, а во время его отсутствия, уроки ОБЖ буду у вас вести я.
Гробовая тишина.
- Дежурные, приведите класс в порядок.
Тут же двое учеников взялись расставлять парты, убирать с пола мел и мыть доску. Даже не возникали. Интересно, это на них так шоковое состояние подействовало или они действительно меня бояться?
До звонка они сумели привести это жуткое помещение в какой-никакой, а все же, порядок. Но после звонка, они словно «разморозились» и вот тут-то началось. Я уже перестал обращать внимание на летающие из угла в угол карандаши и самолетики, изредка прикрикивая на класс. Время опроса. У двух пацанов уже стоит по двойке, которые в конце урока, естественно превратятся в какой-либо из баллов выше. Вожу по журнальному списку ручкой, высматривая следующего страдальца. О, и тут у Шашковой нет отметок.
- На этот вопрооос отвееетит…. Так, кто же ответит-то?
Всегда нравилось в такие моменты наблюдать за реакцией учеников. Кто-то ищет ответ на вопрос, листая учебник, кто-то вообще не в теме и в пятый раз спрашивает у отличника-батана, что это был за вопрос. Тот молчит, ведь говорить на уроке строго запрещено. Третьи молятся всем Богам, чтобы их не спросили, а четвертым, ну, чисто насрать. Прямо на лбу крупным шрифтом так и написано.
- Шашкова Наташа.
А вот тут-то у меня уже эффект дежа вю начинается так как, Шашковой у доски не видно, она вообще не реагирует. Смотрит в учебник и делает вид, что читает. Я уже знаю, что обращаться к ней с места просто бесполезно. Иду к её последней парте, на которой Наташа сидит одна, ибо её подруга уже месяц лежит в больнице.
-Натаха, к доске, говорю.
Ноль эмоций. Я чуть пригинаюсь, заглядывая ей в лицо и щелкая пальцами перед глазами. О, пошел сигнал, меня заметили.
- А? Что?
      Весь класс просто не может удержать смех и слезы, уж очень интересная у неё была реакция. А может это просто Шашкова вместе со всем классом решила меня разыграть? И на спину мне уже приклеили листок бумаги с постыдной надписью? Да нет, у нас таких бессмертных не имеется.
- К доске, Наташ, к доске. На домашние вопросы отвечать.
С этими словами я направился к своему месту. Но Шашкова чего-то не торопилась. Я сел на стул и стал выжидающе смотреть на её, крутя в руках шариковую ручку.
- Ну?
- Роман Николаевич, я не знаю ничего.
Я задумчиво почесал подбородок, ну так, чтобы челюсть вниз не упала. Дар речи, кажется, исчез на веки вечные, а… нет, я пока в состоянии говорить.
- Шашкова, да ты что, издеваешься надо мной?
Она быстро отрицательно замотала головой. Это дитё просто поражает меня. Обычно кто-то хоть что-то пытается на трояк или даже четверку намяукать, а тут мне опять чистосердечное признание.
- Да ты промямли хоть что-нибудь, не ставить же мне тебе, по такому смешному предмету, двояк!
- Роман Николаевич, я бы с радостью, но я совсем не знаю, чего мне мямлить.
Запрокинув голову назад и протерев глаза, я взвыл. Гоготания по классу стали вдвое громче.
- Так, все, тихо. Я сказал ТИХО!
Смотрю на Шашкову. Совсем понять ничего не могу. Чего творится то в этом зоопарке?
- Ладно, садись, Бог с тобой, вместе с информатикой мне потом ВЕСЬ этот параграф перескажешь.
Шашкова молча упала на свой стул.
- Хватит на сегодня опросов, иначе мне, чувствую, совсем плохо станет.
После я включил им какой-то фильм по следующей теме, а сам уже считал минуты до конца этого урока. Всё оказалось не так просто. Урок ОБЖ сорвал директор, позвав меня и Шашкову к себе. Ооох, чего же делать-то? Мне ведь за этого Левакина действительно попасть может…


Рецензии