Ночь - рукодельница звёздами небо расшила

         * * *
Ночь - рукодельница
        звёздами небо расшила,
Я посмотрю, помочу,
        разве можно сейчас говорить.
Где же ты , ночь,
       эти нити златые купила?
Ты подари мне
        хотя бы одну
                свою нить.
Всем, кто влюблён,
       я по маленькой звёздочке
                вышью,
Будут они,
        как цветы, их
              с собою носить,
Ими украшу я
         парки, аллеи и крыши.
Ты подари мне
        хотя бы одну свою нить.
Звёздами вышью я
             новое белое платье,
Буду того,
       кто ушёл и  успел позабыть,
Снова любить,
        завлекать, обнимать,
                целовать я...

Ты подари мне
          хотя бы одну свою нить.


















 


Рецензии
Очень понравилось. теплое стихотворение. Замечание:
будут они, как цветы их с собою носить.
Ими украшу я парки.....
Кем? Влюбленными?
с ув. Владимир

Владимир Бердичевский   31.07.2014 01:35     Заявить о нарушении
Владимир, я вместо точки поставила запятую.Надеюсь, теперь понятно, что речи идет все о тех же звездочках? Вообще то стихотворение написано в подростковом возрасте. Я тогда любила писать о звездах. Откровенно говоря, поэтом я себя не считаю, вирши мои слабоваты.

Татьяна Азарова Плесовских   02.08.2014 01:18   Заявить о нарушении