Спасение утопающих дело рук самих утопающих

Молодой возраст от  18 до 49 лет

Средний возраст от 49 до 59 лет

Ранняя старость от 60 до 74 года

старость от 75 до 89 лет

 долголетие от 90 лет и дальше

первые 30 лет жизни- период познания и обучения

вторые 30 лет  с 30 до 60 ти лет-период активной деятельности и ращения детей

 с 60 лет до 90- так называемый третий возраст период свободных действий

Ну Я то в свои скоро в сентябре  59 еще в среднем возрасте и потому  еще год  сверх активной жизнедеятельности у меня есть и я так ощущаю что я за этот год сделаю то что не сделала за всю жизнь до него)) а именно построю  свободное от лишних и лишнего - настоящее будущее для себя и своей семьи

  а вот все вы 26 летки 36 летки и 46 летки и 55 летки-так и не успеете вылезти из периода  своего медленного тормозного обучения (10 лет за год)  потому что я назову вас лишними и отменю вас вообще))

а в старость даже в раннюю я просто не попаду
я всегда останавливаюсь на краю и на границе дерьма любого успевая изменить глобально всю ситуацию но только для себя и для своей семьи
а ваши судьбы и все ваше меня не касается)) это как вы понимаете наверное-ваши проблемы) ведь

 спасение утопающих дело рук самих утопающих и не иначе


Рецензии