Прогулка с дедушкой. Далекие шестидесятые

Выходной. Я буду с дедушкой! Просыпаюсь. Мы завтракаем и отправляемся в поход по привычному маршруту. Первая остановка «Гастроном». Изучаем витрины магазина. Завораживают розочки из масла. Решаем, что купить к чаю – шоколадное масло или халву. Самое вкусное шоколадное масло детства. А халва. Как она аппетитно пахла. Останавливаемся возле кулинарии. Иногда продавали сладкую вату. Летом покупали мороженное, в холодную погоду - ватрушки или пирожки с ливером. Следующая остановка - старушки с семечками. Стакан белых и стакан черных. Возвращаемся с покупками. Бабушка ругается, что у меня не будет аппетита за обедом. Но мы все равно в следующий выходной пойдем любимым маршрутом и сделаем очередные покупки....


Рецензии
Очень,очень тёплая миниатюра. На мгновение мне показалось, что я вспомнила эпизод из своего детства. Вспомнила своего дедушку. Замечательное, настоящее, по истине жизненное повествование.

Алена Галышева Баль   24.09.2014 19:27     Заявить о нарушении
Алена, рада что моя миниатюра напомнила Вам детство и Вашего дедушку.
С уважением,

Алиса Евселевская   25.09.2014 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.