Думы об Етносфере и России

Могучие силы человеческих чувств поднимаются из глубин могучей этносвфры. Русские уже не те что были раньше добрые и умеренные дедушки и бабушки. Теперь они подпитываемые неведомой силой великой Етносферы готовы повторить преступления Сталина или Мао Дзю-Дуна ведомые неведомой науки силой которою путают с зомбированием. Здравомыслием свободным народам остается только защищаться от темной энергии России. Теперь Русские с единственным доказательством "Крым наш" - вроде фразы из фильма "Кемская волость, Я, Я" исполнены враждебностью  и к себе и к свободным соседям.
Все о чем не говорит Киселев это вредно для Русского мира почему? -  "Кемская волость, Я, Я"- вот почему. 
Может забыли они как во времена СССР все кричали - мы первые!, мы первые!. А пришли девяностые и мы оказались последними. Судьба умеет мстить гордецам это все знают.  Только добрый и честный человек будет спасен  в такое время так говорит библия.
Кто знает какой регион отберут у России в результате войны за их крики "Крым наш , Я, Я".       


Рецензии